Конверт модель пака 53 FPSC (персонажи) для UDK. Скелетал меш: TF341_PSK.rar Текстуры: 341_texture.rar Файл анимации: 341_anim.rar Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом _02 - с дробовиком _03 - с автоматом _04 - с пулемётом _05 - с гранатомётом.
Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 01 Июн 2012, 13:43
PRINCE, для начала это контент по запросу STARS, как скелетал с анимацией FPSC, но в дальнейшем.... лучше не забегать вперёд и не строить грандиозных планов, а делать всё по порядку, иначе вообще ничего не получится. STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки? По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы. Ну масштаб перса 01 вообще весёлый, а вот масштаб перса 03 вроде то, что надо. Вообщем скачай, посмотри и напиши своё мнение,если надо, то подкорректируем масштаб. Я так порешил, что лучше анимсет сделать один раз, но со всей анимацией какая есть и так же всех персонажей из этого пака перегнать под УДК. Сие займёт немного больше времени, но зато будет выбор.(анимсет будет один на всех персов из этого пака) Меш для определения нужного масштаба: mesh.rar PRINCE, если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса? Можешь помочь? STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?
Сообщение отредактировал SLoN - Вс, 20 Май 2012, 17:06
если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса?
не обязательно _ можно оставить стандартный скелет и анимацию к ней_ но в таком случае придется создавать анимтри _ но это уже не сложно к томуже у всех персов 1 скелет _ тоесть и анимсет 1 _ а это очень удобно _ а вообще натягивание меша на стандартный скелет удк _ это самый быстрый способ ну если человек нормально умеет развесовку делать _ советую сделать 1 способом не меняя скелет помочь могу _
Добавлено (20.05.2012, 17:43) --------------------------------------------- я помню даже анимсет создавал со всеми анимами _ почти все кадры прописал _ и в друг макс вылетел вот я делал бота скелет стандартный креаторский
STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки?
Ставлю UTTeamGame или как там его правильно? Короче команда на команду. Иначе боты бегать отказываются. В принципе меня это устраивает. Главный герой это одна команда, боты, другая команда. Кроме того, в этом режиме на экран выводится статистика убитых ботов, что мне как раз и нужно. Потом когда свой ХУД буду делать подредактирую как надо. А используя своих ботов и свое оружие, проблем с цветом команд вообще не будет. Останется только убрать голос девушки которая говорит что я в красной команде, и чувака который говорит First Blood и вообще его нафиг отключу.
Quote (SLoN)
STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?
Делай как тебе удобней. В любом разе я перед тем как что то делать, делаю в текстовом файле отдельный список всего что использует например то же оружие. Например: название анимации в анимсете как оно есть и через тире уже на русском что это такое. Чтоб можно было с закрытым УДК править скрипты.
По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы. Меш для определения нужного масштаба: mesh.rar
Меши скачал, завтра скажу который лучше.
Добавлено (22.05.2012, 08:24) --------------------------------------------- Третий солдат по размерам самый раз. Делай таких.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 21 Май 2012, 09:21
STARS, работаю, но не так быстро получается как хотелось бы. Причины две: меньше времени (почти лето уже) работы прибавилось, а вторая причина - недостаточно мощный комп, очень медленно идёт процесс. С конвертом закончил, осталось нарезать аниму. А ну в принципе залью пока меши, а файл анимации и текстуры потом отдельно будут. TF341_PSK.rar Очень постараюсь, что бы в четверг вечером закончить с анимацией. Автомат скачал, завтра опробую :). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Перегнал текстуры из dds в tga для персов. Размер архива получился приличный - 206 Мб. Я сам доберусь до создания материалов из текстур только на следующей неделе, так что может кто раньше сделает. Я перегнал все текстуры что были для персов, но там есть одинаковые хотя названы чуть иначе, а в чём разница я так и не понял. Кто возьмётся, лишнее выбросите. 341_texture.rar -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------- Ну вот, добил таки анимацию: 341_anim.rar STARS ,а также все кто будет скачивать. При нарезке анимы сохранены оригинальные названия анимаций, я лишь добавил некоторые изменения в конце названий (не у всех, а лишь там где это было надо, что бы лучше ориентироваться,так как анимаций получилось довольно много). Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом _02 - с дробовиком _03 - с автоматом _04 - с пулемётом _05 - с гранатомётом. Само оружие для персов будет через день, другой.
Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 01 Июн 2012, 13:42
Ну чтож, качаю. Начну потихоньку "одевать" солдатиков. Попробую посмотреть что можно сделать с текстурами.
Добавлено (05.06.2012, 08:44) --------------------------------------------- Дублирующиеся текстуры убрал. Но все равно затолкав только одни текстуры в ЮДК получил пэкедж почти 300 метров. Поэтому у меня будет два пэкеджа для солдат, в одном только текстуры, а во втором скелетные меши, анимация и материалы.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 04 Июн 2012, 13:32