Персы из 53 пака FPSC шагают в UDK. - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 14:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Персы из 53 пака FPSC шагают в UDK.
Персы из 53 пака FPSC шагают в UDK.
SLoNДата: Вс, 20 Май 2012, 15:51 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Конверт модель пака 53 FPSC (персонажи) для UDK.
Скелетал меш:
TF341_PSK.rar
Текстуры:
341_texture.rar
Файл анимации:
341_anim.rar
Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом
_02 - с дробовиком
_03 - с автоматом
_04 - с пулемётом
_05 - с гранатомётом.


Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 01 Июн 2012, 13:43
 
СообщениеКонверт модель пака 53 FPSC (персонажи) для UDK.
Скелетал меш:
TF341_PSK.rar
Текстуры:
341_texture.rar
Файл анимации:
341_anim.rar
Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом
_02 - с дробовиком
_03 - с автоматом
_04 - с пулемётом
_05 - с гранатомётом.

Автор - SLoN
Дата добавления - 20 Май 2012 в 15:51
PRINCEДата: Вс, 20 Май 2012, 16:03 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
шагают в удк
это в смысле просто перенос как скелетный меш
или как бота?
 
Сообщениешагают в удк
это в смысле просто перенос как скелетный меш
или как бота?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Май 2012 в 16:03
SLoNДата: Вс, 20 Май 2012, 16:51 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
PRINCE, для начала это контент по запросу STARS, как скелетал с анимацией FPSC, но в дальнейшем.... лучше не забегать вперёд и не строить грандиозных планов, а делать всё по порядку, иначе вообще ничего не получится.
STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game
Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки?
По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы. Ну масштаб перса 01 вообще весёлый, а вот масштаб перса 03 вроде то, что надо. Вообщем скачай, посмотри и напиши своё мнение,если надо, то подкорректируем масштаб.
Я так порешил, что лучше анимсет сделать один раз, но со всей анимацией какая есть и так же всех персонажей из этого пака перегнать под УДК. Сие займёт немного больше времени, но зато будет выбор.(анимсет будет один на всех персов из этого пака)
Меш для определения нужного масштаба:
mesh.rar
PRINCE, если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса? Можешь помочь?
STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?


Сообщение отредактировал SLoN - Вс, 20 Май 2012, 17:06
 
СообщениеPRINCE, для начала это контент по запросу STARS, как скелетал с анимацией FPSC, но в дальнейшем.... лучше не забегать вперёд и не строить грандиозных планов, а делать всё по порядку, иначе вообще ничего не получится.
STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game
Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки?
По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы. Ну масштаб перса 01 вообще весёлый, а вот масштаб перса 03 вроде то, что надо. Вообщем скачай, посмотри и напиши своё мнение,если надо, то подкорректируем масштаб.
Я так порешил, что лучше анимсет сделать один раз, но со всей анимацией какая есть и так же всех персонажей из этого пака перегнать под УДК. Сие займёт немного больше времени, но зато будет выбор.(анимсет будет один на всех персов из этого пака)
Меш для определения нужного масштаба:
mesh.rar
PRINCE, если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса? Можешь помочь?
STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?

Автор - SLoN
Дата добавления - 20 Май 2012 в 16:51
PRINCEДата: Вс, 20 Май 2012, 17:43 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я переносил из 53 в удк парочку ботов с анимой
гдето на форуме есть список наименования анимаций

Добавлено (20.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Quote
если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса?

не обязательно _ можно оставить стандартный скелет и анимацию к ней_ но в таком случае придется создавать анимтри _ но это уже не сложно
к томуже у всех персов 1 скелет _ тоесть и анимсет 1 _ а это очень удобно _ а вообще натягивание меша на стандартный скелет удк _ это самый быстрый способ
ну если человек нормально умеет развесовку делать _ советую сделать 1 способом не меняя скелет
помочь могу _

Добавлено (20.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
я помню даже анимсет создавал со всеми анимами _ почти все кадры прописал _ и в друг макс вылетел sad
вот я делал бота
скелет стандартный креаторский
 
Сообщениея переносил из 53 в удк парочку ботов с анимой
гдето на форуме есть список наименования анимаций

Добавлено (20.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Quote
если я правильно понимаю, то для создания бота требуется навыки скиннинга скелета перса УДК на созданного перса?

не обязательно _ можно оставить стандартный скелет и анимацию к ней_ но в таком случае придется создавать анимтри _ но это уже не сложно
к томуже у всех персов 1 скелет _ тоесть и анимсет 1 _ а это очень удобно _ а вообще натягивание меша на стандартный скелет удк _ это самый быстрый способ
ну если человек нормально умеет развесовку делать _ советую сделать 1 способом не меняя скелет
помочь могу _

Добавлено (20.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
я помню даже анимсет создавал со всеми анимами _ почти все кадры прописал _ и в друг макс вылетел sad
вот я делал бота
скелет стандартный креаторский

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Май 2012 в 17:43
SLoNДата: Вс, 20 Май 2012, 18:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
PRINCE, ясно, спасибо за разъяснение. Но пока я сделаю то, что обещал человеку, а потом можно будет дальше что то химичить.
 
СообщениеPRINCE, ясно, спасибо за разъяснение. Но пока я сделаю то, что обещал человеку, а потом можно будет дальше что то химичить.

Автор - SLoN
Дата добавления - 20 Май 2012 в 18:21
PRINCEДата: Вс, 20 Май 2012, 18:29 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
если ты перенесешь персов в удк с анимацие _ и нормальным размером _ и материалом _ то сделать из них ботов можно за пару часов
 
Сообщениеесли ты перенесешь персов в удк с анимацие _ и нормальным размером _ и материалом _ то сделать из них ботов можно за пару часов

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Май 2012 в 18:29
STARSДата: Вт, 22 Май 2012, 08:24 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (SLoN)
STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game
Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки?

Ставлю UTTeamGame или как там его правильно? Короче команда на команду. Иначе боты бегать отказываются. В принципе меня это устраивает. Главный герой это одна команда, боты, другая команда. Кроме того, в этом режиме на экран выводится статистика убитых ботов, что мне как раз и нужно. Потом когда свой ХУД буду делать подредактирую как надо. А используя своих ботов и свое оружие, проблем с цветом команд вообще не будет. Останется только убрать голос девушки которая говорит что я в красной команде, и чувака который говорит First Blood и вообще его нафиг отключу.

Quote (SLoN)
STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?

Делай как тебе удобней. В любом разе я перед тем как что то делать, делаю в текстовом файле отдельный список всего что использует например то же оружие. Например: название анимации в анимсете как оно есть и через тире уже на русском что это такое. Чтоб можно было с закрытым УДК править скрипты.

Добавлено (21.05.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Quote (SLoN)
По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы.
Меш для определения нужного масштаба:
mesh.rar

Меши скачал, завтра скажу который лучше.

Добавлено (22.05.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Третий солдат по размерам самый раз. Делай таких.

Сообщение отредактировал STARS - Пн, 21 Май 2012, 09:21
 
Сообщение
Quote (SLoN)
STARS ты в World Properties используешь Default Game -- UT Game
Game Tyre For PIE -- UT Game? или другие настройки?

Ставлю UTTeamGame или как там его правильно? Короче команда на команду. Иначе боты бегать отказываются. В принципе меня это устраивает. Главный герой это одна команда, боты, другая команда. Кроме того, в этом режиме на экран выводится статистика убитых ботов, что мне как раз и нужно. Потом когда свой ХУД буду делать подредактирую как надо. А используя своих ботов и свое оружие, проблем с цветом команд вообще не будет. Останется только убрать голос девушки которая говорит что я в красной команде, и чувака который говорит First Blood и вообще его нафиг отключу.

Quote (SLoN)
STARS так как я в английском не буб бум, то аниму буду обзывать по русски английскими буквами, например: beg, idet, idet_prisev , prigaet. Не запутаешся?

Делай как тебе удобней. В любом разе я перед тем как что то делать, делаю в текстовом файле отдельный список всего что использует например то же оружие. Например: название анимации в анимсете как оно есть и через тире уже на русском что это такое. Чтоб можно было с закрытым УДК править скрипты.

Добавлено (21.05.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Quote (SLoN)
По поводу персов. Так как их масштаб отличается от масштаба персов УДК, то я залил архив с 3-мя разными масштабами перса. Там пока только скелетал меш без анимы.
Меш для определения нужного масштаба:
mesh.rar

Меши скачал, завтра скажу который лучше.

Добавлено (22.05.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Третий солдат по размерам самый раз. Делай таких.


Автор - STARS
Дата добавления - 22 Май 2012 в 08:24
SLoNДата: Вт, 22 Май 2012, 21:49 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, всё понял, значит берусь за солдат. Думаю это займёт некоторое время..., даже не могу сказать сколько, но как только, так сразу.
 
СообщениеSTARS, всё понял, значит берусь за солдат. Думаю это займёт некоторое время..., даже не могу сказать сколько, но как только, так сразу.

Автор - SLoN
Дата добавления - 22 Май 2012 в 21:49
PRINCEДата: Вт, 22 Май 2012, 23:54 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я так понял вы пока раскадровкой анимсета не будете заниматься ?
 
Сообщениея так понял вы пока раскадровкой анимсета не будете заниматься ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Май 2012 в 23:54
SLoNДата: Чт, 24 Май 2012, 00:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
PRINCE, почему нет?
Quote
, как скелетал с анимацией FPSC,

Закончу конвертировать, буду резать анимацию для УДК.
 
СообщениеPRINCE, почему нет?
Quote
, как скелетал с анимацией FPSC,

Закончу конвертировать, буду резать анимацию для УДК.

Автор - SLoN
Дата добавления - 24 Май 2012 в 00:56
STARSДата: Пн, 28 Май 2012, 14:54 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
ну как там поживают наши солдатики?
 
Сообщениену как там поживают наши солдатики?

Автор - STARS
Дата добавления - 28 Май 2012 в 14:54
SLoNДата: Вт, 29 Май 2012, 01:33 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, работаю, но не так быстро получается как хотелось бы. Причины две: меньше времени (почти лето уже) работы прибавилось, а вторая причина - недостаточно мощный комп, очень медленно идёт процесс. С конвертом закончил, осталось нарезать аниму. А ну в принципе залью пока меши, а файл анимации и текстуры потом отдельно будут.
TF341_PSK.rar
Очень постараюсь, что бы в четверг вечером закончить с анимацией.
Автомат скачал, завтра опробую :).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
Перегнал текстуры из dds в tga для персов. Размер архива получился приличный - 206 Мб. Я сам доберусь до создания материалов из текстур только на следующей неделе, так что может кто раньше сделает. Я перегнал все текстуры что были для персов, но там есть одинаковые хотя названы чуть иначе, а в чём разница я так и не понял. Кто возьмётся, лишнее выбросите.
341_texture.rar
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
Ну вот, добил таки анимацию:
341_anim.rar
STARS ,а также все кто будет скачивать.
При нарезке анимы сохранены оригинальные названия анимаций, я лишь добавил некоторые изменения в конце названий (не у всех, а лишь там где это было надо, что бы лучше ориентироваться,так как анимаций получилось довольно много).
Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом
_02 - с дробовиком
_03 - с автоматом
_04 - с пулемётом
_05 - с гранатомётом.
Само оружие для персов будет через день, другой.


Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 01 Июн 2012, 13:42
 
СообщениеSTARS, работаю, но не так быстро получается как хотелось бы. Причины две: меньше времени (почти лето уже) работы прибавилось, а вторая причина - недостаточно мощный комп, очень медленно идёт процесс. С конвертом закончил, осталось нарезать аниму. А ну в принципе залью пока меши, а файл анимации и текстуры потом отдельно будут.
TF341_PSK.rar
Очень постараюсь, что бы в четверг вечером закончить с анимацией.
Автомат скачал, завтра опробую :).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
Перегнал текстуры из dds в tga для персов. Размер архива получился приличный - 206 Мб. Я сам доберусь до создания материалов из текстур только на следующей неделе, так что может кто раньше сделает. Я перегнал все текстуры что были для персов, но там есть одинаковые хотя названы чуть иначе, а в чём разница я так и не понял. Кто возьмётся, лишнее выбросите.
341_texture.rar
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
Ну вот, добил таки анимацию:
341_anim.rar
STARS ,а также все кто будет скачивать.
При нарезке анимы сохранены оригинальные названия анимаций, я лишь добавил некоторые изменения в конце названий (не у всех, а лишь там где это было надо, что бы лучше ориентироваться,так как анимаций получилось довольно много).
Если в конце названия видим: _01 это анима перса с пистолетом
_02 - с дробовиком
_03 - с автоматом
_04 - с пулемётом
_05 - с гранатомётом.
Само оружие для персов будет через день, другой.

Автор - SLoN
Дата добавления - 29 Май 2012 в 01:33
STARSДата: Вт, 05 Июн 2012, 08:44 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну чтож, качаю. Начну потихоньку "одевать" солдатиков. Попробую посмотреть что можно сделать с текстурами.

Добавлено (05.06.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Дублирующиеся текстуры убрал. Но все равно затолкав только одни текстуры в ЮДК получил пэкедж почти 300 метров. Поэтому у меня будет два пэкеджа для солдат, в одном только текстуры, а во втором скелетные меши, анимация и материалы.

Сообщение отредактировал STARS - Пн, 04 Июн 2012, 13:32
 
СообщениеНу чтож, качаю. Начну потихоньку "одевать" солдатиков. Попробую посмотреть что можно сделать с текстурами.

Добавлено (05.06.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Дублирующиеся текстуры убрал. Но все равно затолкав только одни текстуры в ЮДК получил пэкедж почти 300 метров. Поэтому у меня будет два пэкеджа для солдат, в одном только текстуры, а во втором скелетные меши, анимация и материалы.


Автор - STARS
Дата добавления - 05 Июн 2012 в 08:44
LordSPQRДата: Вс, 26 Авг 2012, 20:33 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребят не хотели бы вы сделать тутор как добовлять новых персов с новыми скелетами в UDK?

Добавлено (26.08.2012, 20:33)
---------------------------------------------
так разобрался! только пока не совсем с AnimTree)

Сообщение отредактировал LordSPQR - Вт, 21 Авг 2012, 14:04
 
СообщениеРебят не хотели бы вы сделать тутор как добовлять новых персов с новыми скелетами в UDK?

Добавлено (26.08.2012, 20:33)
---------------------------------------------
так разобрался! только пока не совсем с AnimTree)


Автор - LordSPQR
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 20:33
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Персы из 53 пака FPSC шагают в UDK.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024