Ну не знаю, За основу того оружия что я собрал, я брал родные эпиковские скрипты с УТ3 и скрипты Пруфа. Все они написаны под старые версии и чтобы восстановить работоспособность скриптов, пришлось вносить свои правки. Зато скрипты для ноябрьской версии 2011 года, замечательно подошли к февральской версии 2012 года.
Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)
Тяжело делать первое оружие, полноценное. Ну чтоб не только одна стрельба, но еще и зум (прицеливание) и перезарядка. А дальше легко. Проблема возникает дальше, когда нужно в одном оружии совместить два и более типов стрельбы, разными патронами на одну кнопку мыши. Самый яркий пример - автомат с подствольным гранатометом.
Извиняюсь за частое задавание вопросов! вот я шас делаю по урокам огасоды АК74! вот хотел у вас спросить как у тех кто лучше разберется! Зделал все букву в букву но вылазиет вот такая ошибка
(Analyzing... G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile) G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile) G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(10) : Error, Missing ';' in 'Class' G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket' Compile aborted due to errors. Warning/Error Summary --------------------- G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile) G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(10) : Error, Missing ';' in 'Class' G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket')
Как ее исправить? подскажите пожалуйста! на + не скуплюсь!
Сообщение отредактировал LordSPQR - Вс, 12 Авг 2012, 19:13
Сложно как то понять в чем именно проблема основываясь только на ошибках компилятора, но попробуем.
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(10) : Error, Missing ';' in 'Class'
Тут пропустил точку с запятой ; в строке 10
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)
Тут скорее всего что то намудрил с названиями классов (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)
Тут несколько вариантов, либо названия сокета дублируется в атачмент классе, либо сам сокет в основном классе называется по другому или его вообще нет.
Короче, чтоб понять что не так, нужны скрипты OS_AK74_Alt_Projecile.uc, OS_WeaponAK74.uc, OS_WeaponAttachment.uc
И рекомендация. Если ты делаешь просто автомат и не собираешься использовать в качестве альтернативного огня например гранатомет, то лучше отказаться от Projecile вовсе, а использовать режим огня InstantHit
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(12) : Error, Bad function definition
simulated function keyPressG тут надо бы скобочки добавить, чтоб было так simulated function keyPressG() это 11 строка. В функциях круглые скобки в 99% случаев обязательны. Даже если в них не указываются дополнительные параметры. В данном случае у тебя после объявления функции сразу идет фигурная скобка, и движок не может понять чего ты хочешь
В строке 67 WeaponClass=class'OS_WeaponAK74'' // основной класс нашего оружия, тут ошибка синтаксиса. у тебя в конце стоит двойная кавычка, а нужна одинарная
Тут у тебя что то с путями. Движок не может найти файлы в указанных папках. Скорее всего в папках \UTGameri\Classes и UDGamer\Classes у тебя нет файлов со скриптами.
Добавлено (14.08.2012, 11:04) --------------------------------------------- Да и в атачмент классе у тебя в самом конце совсем ненужная строка End Object
Вроде все сделал правильно но ошибка осталась!( може ко встречался с такой проблемой? Analyzing... G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket' Compile aborted due to errors. Warning/Error Summary --------------------- G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'
Сообщение отредактировал LordSPQR - Вт, 28 Авг 2012, 05:40
Подскажите бедному нубу, как его устанавливать? заранее спасибо
В архиве с оружием для самых одаренных есть файл, называется Прочти меня!!! Ну а в целом для начала посмотри уроки того же Огасоды о том как делать оружие. Без базовых знаний по UScript не имеет смысла работать в UDK. Можно конечно попробовать создать игру без скриптинга, но у тебя получится только своя версия Unreal Tournament
Прошу прощения что так поздно отвечаю. Довольно редко сейчас выхожу на гейм дев сайты, ибо занят. Касательно твоей ошибки. Сама ошибка тебе подсказывает где нужно капать. В данном случае говориться что в файле M249DX_01_Base.uc в строке 70 есть какие то проблемы. А проблемы у тебя с Can't assign Const variables (не могу ассоциировать переменную Const). Смотри что за переменная и куда она ссылается или что на неё ссылается. Возможно в самом начале файла нет объявленной переменной. Вот и получается, ты переменную не объявил, а в функциях она используется. Вот движок и не может понять, что от него требуется.
Уважаемые посетители. В силу своей занятости, у меня нет постоянной возможности посещать данный форум. Если у кого ко мне есть вопросы и Вы пишите в личку, то не расстраивайтесь, что я Вам не отвечаю, просто меня нет на форуме. Когда буду, то хоть с задержкой но обязательно среагирую.