Данная тема создана взамен STALKER weapon pack так как в ходе работы над оружием из Сталкера, мы плавно перешли к оружию из ФПСКи. В этой теме будем выкладывать готовое оружие к использованию в УДК, с конвертированное из ФПСК. По мере появления готового оружия, шапка будет дополняться. ============== 1. Нож.
Полностью готовое к использованию в УДК оружие. Версия УДК - февраль 2012. Конверт моделей и анимации сделан пользователем SLoN Скриптование моё, с использованием наработок PROOFa НОЖ скачать с народа.
2. Дробовик.
Полностью готовое к использованию в УДК оружие. Версия УДК - февраль 2012. Скрипты рассчитаны на 6, 7 и 8 зарядов. Для изменения количества патронов в обойме, достаточно подправить значения inclip & clipsize. Конверт моделей и анимации сделан пользователем SLoN Скриптование моё, с использованием наработок PROOFa Скачать ДРОБОВИК с народа.
3. Автоматическая винтовка М4А1
Полностью готовое к использованию в УДК оружие. В наборе имеется три вида винтовок - обычная, со снайперским прицелом и с коллиматорным прицелом. Соответственно имеется три варианта прицеливания. Имеется перезарядка, вылет гильз, два типа пикапов для патронов. Версия УДК - февраль 2012. Version UDK - feb 2012 Конверт моделей и анимации сделан пользователем SLoN Скриптование моё, с использованием наработок PROOFa и Эпиков М4А1 скачать с народа
4. Снайперская винтовка СВД
Полностью готовое к использованию в УДК оружие. Имеется перезарядка, вылет гильз, прицеливание через оптический прицел. Для корректной работы обязательна установка Автоматических винтовок М4А1, пунктом выше. Версия УДК - февраль 2012. Version UDK - feb 2012 Конверт моделей и анимации сделан пользователем SLoN Скриптование моё, с использованием наработок PROOFa и Эпиков Скачать СВД с народа
5. Ручной пулемет M249DX
Полностью готовое к использованию в УДК оружие. Имеется перезарядка, вылет гильз, прицеливание. Для корректной работы обязательна установка Автоматических винтовок М4А1, c пункта 3. Версия УДК - февраль 2012. Version UDK - feb 2012 Конверт моделей и анимации сделан пользователем SLoN Скриптование моё, с использованием наработок PROOFa и Эпиков Скачать пулемет с народа
Недостающий файл Brass.uc кидаем в папку со скриптами к любому оружию Скачать файл Brass.uc
P.S. Для новичков. Чтобы UDK увидел новые скрипты, обязательно нужно в файле DefaultEngine.ini в секции [UnrealEd.EditorEngine] добавить строку со ссылкой на папку с новыми скриптами
Код
[UnrealEd.EditorEngine] +EditPackages=UTGame +EditPackages=UTGameContent +EditPackages=Тут название папки со скриптами оружия
--------------------------------------------- Если есть какие замечания по оружию, сообщайте тут. Просто у меня в УДК уже много чего понапихано, так что собирая готовый пакет, вполне мог что то и упустить. Не надо писать мне в личку. Если есть проблема с оружием то лучше обсудить её тут на форуме, чтоб другие качающие могли найти решение проблемы.
No need to write me in PM. If you have a problem with weapons is better to discuss it here on the forum so other swinging to find a solution
Сообщение отредактировал STARS - Чт, 14 Фев 2013, 09:36
Процесс конвертации идёт . Ниже в архиве две авт. винтовки: без оптики и с коллиматорным прицелом. Анимсет и звуки для них подходят от уже созданной и готовой к употреблению в УДК пользователем STARS авт. винтовки с оптикой М4А1. Поэтому в архиве только PSK и текстуры. M4A1_M4A1DX_CCO.rar -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------- Пулемёт: PSK, PSA, звук, текстура. M249DX.rar Авт. винтовка с подствольником с тремя разными прицелами будет завтра.
Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 06 Июн 2012, 00:01
На М4А1 с колиматорным прицелом нужна анимация. У меня не получается именно к ней приладить уже имеющуюся анимацию. На простую винтовку без всяких прилад прикрутил, а вот на эту никак. Там руки, обойма, стекла от прицела, затвор и крышки от затвора все на местах стоит, а вот сама винтовка в пол смотрит. Весь вечер на нее убил, и никакого толка.
Добавлено (07.06.2012, 12:21) --------------------------------------------- SLoN, а ты вот мне снайперку присылал, которая не хотела в ЮДК запихиваться, она не из этого же пака? Попробуй в ней все кости с названием (No name ) переименовать. Назови например Bone01 и т.д. У меня она перенеслась в ЮДК. Только у меня нет для неё ни анимации ни текстур.
STARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать. По поводу снайперки. Если у тебя получилось её в УДК запихнуть, то ..... вообщем я залил архив с текстурами (там несколько, руки отдельно текстура, прицел, сошки, магазин) ,звуки и анимсет. Может получится. sniper.rar По поводу косяка с автоматом я думаю что не в анимсете косяк, а в самой модели я накосячил. Вот попробуй этот: M4A1DX_CCO.rar
STARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать.
Картинка не моя. Но этим способом в максе можно переименовать вообще все что имеет свои названия. Создавая например примитив Вох, у него задается сразу наименование Вох01 или что то в этом духе. Тут ты его можешь переименовать например в Korobka
Сообщение отредактировал STARS - Пт, 08 Июн 2012, 09:35
STARS, за подсказку спасибо, разобрался, но к сожалению переименовывание не помогло. Может играет роль версия макса? У меня 3ds Max 9. Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть(переименовав кости), то тогда буду макс другой устанавливать. У тебя я так понял 2011 макс установлен. 44SNUB.rar
Короче колдовал я со снайперкой. Прицепил к той модели которую смог затолкать в ЮДК анимацию, но там косяк, левая рука вообще бездействует. Пробовал по новой конвертнуть и закинуть, но как и у тебя больше не получалось ничего. При создании меша, АкторХ ругается ошибкой про какие то ID в вершинах физики. Ничего не понял из этой байды, убил пол дня и плюнул на эту снайперку. Потом пошел другим путем. Затолкал имеющуюся у нас М4А1 в макс, удалил у нее сам автомат и заменил его на СВД из Сталкера. Малость подправил аниму, вроде работает. Начну потихоньку скриптовать ... ========== Что касается эмки с колиматором, то ничего не момогло, она так и смотрит в пол. Когда добью снайперку, попробую тем же макаром затолкать колиматорку. =========== Пока возюкался с оружием, нашел один косячок в готовых пэкеджах. Там звуки слышны на весь уровень. Т.е. если например бот вообще в другой комнате, на другом конце карты убирает/достает оружие или перезаряжает его, то мы это все слышим, что не есть гуд. Данную проблемку вроде как подправил. Но пока обновил тут только дробовик. Потом когда доделаю набор эмок, то и их пакет заменю.
Добавлено (11.06.2012, 08:48) --------------------------------------------- Да, и в дробовике подправил визуальную часть. Теперь в игре оружие выдержано в одном стиле с М4А1.
Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть
Колдовал я с этим пистолетом, какие только танцы не устраивал вокруг него, ничего не получается. Не пойму вообще что это за ошибка чтобы знать где копать.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 11 Июн 2012, 08:42
ОК, тогда я не спеша, доведу до ума снайперку и набор эМок.
Добавлено (14.06.2012, 08:47) --------------------------------------------- Полностью обновил М4А1. В наборе теперь три винтовки. Подправил звуки, чтоб не было слышно на весь уровень как перезаряжается бот или достает оружие.
STARS,Тут ошыбка с винтовкой(( C:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\M4A1WPN2\Classes\M4A1_02_WPN.uc(417) : Error, Can't access protected variable 'FOVAngle' in 'PlayerController' как исправить??(UDK-2012-05)
В пакете с оружием есть дополнительные папки. Скопируй оттуда в ЮДК файл PlayerController. Кроме того у тебя майская версия. Если это не поможет тогда тебе придется самому как то настраивать оный файл. Просто эпики любят время от времени менять часть кода. Поэтому если что то работало в одной версии ЮДК, то не факт что это будет работать в другой.
Добавлено (25.06.2012, 12:41) --------------------------------------------- 2 SLoN. Не получается совместить автоматическую винтовку и подствольник. Конечно можно на левую кнопку мыши сделать автоматическую стрельбу, а на правую стрельбу с гранатомета, но тогда теряем возможность прицеливания. Пробовал создать третий режим стрельбы, чтобы с клавиатуры включался гранатомет по нажатию какой нибудь кнопки и стрелял с нажатия ЛКМ, но ничего не получилось. Там еще и марока с типами патронов сразу возникает, так как не может гранатомет стрелять теми же патронами что и автомат. Т.е. на один класс оружия нужно навесить два режима стрельбы (без учета прицеливания) и к каждому режиму стрельбы нужны будут отдельные патроны с отдельными пикапами. Думаю реализовать это можно, но пока что не с моим уровнем скриптописания. На данный момент имею отдельно автомат стреляющий как автомат и отдельно автомат стреляющий как гранатомет. для того чтобы их использовать совместно пришлось в кизмет выдавать игроку сразу оба оружия. Ну я еще некоторое время по колдую, если ничего не получиться, выложу как есть. Может найдется товарищ который сможет это все довести до ума.
Добавлено (29.06.2012, 08:24) --------------------------------------------- ничерта не получается с соединением автомата и подствольника в единое целое. На следующей неделе если не забуду выложу как есть. SLoN я кстати разобрался с проблемой экспорта скелетных мешей из макса в ЮДК. Но возникла проблема, анимация корявая получается, весь меш рвет на части. Хотя в максе все идеально.
Добавлено (04.07.2012, 13:53) --------------------------------------------- SLoN удалось затолкать револьвер в УДК. всё работает. Для полного счастья нужны звуки перезарядки револьвера.
подскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!
подскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!
Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.
блин самая новая версия с сайта эпиков скачал все пошагово но они тут не отоброжаются в чем может быть дело? http://s017.radikal.ru/i415/1208/0c/1d7698b7c767.jpg
Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.
Короче парился я парился ну и решил а че самому не попробовать создать скрипт )) ну и решил написать пока все идет норм пешу первый раз, делаю по урокам ОГАСОДЫ нада же когда та скрипты самому учится писать!) напишу отпишусь че получится)
(Ато надоело да и не приятно всегда чиита скрипты брать))
Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)
Сообщение отредактировал LordSPQR - Вт, 04 Сен 2012, 07:01