Готовое оружие из FPSC для UDK - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 15:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Готовое оружие из FPSC для UDK
Готовое оружие из FPSC для UDK
STARSДата: Пн, 28 Май 2012, 08:54 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Данная тема создана взамен STALKER weapon pack так как в ходе работы над оружием из Сталкера, мы плавно перешли к оружию из ФПСКи.
В этой теме будем выкладывать готовое оружие к использованию в УДК, с конвертированное из ФПСК.
По мере появления готового оружия, шапка будет дополняться.
==============
1. Нож.


2. Дробовик.


3. Автоматическая винтовка М4А1


4. Снайперская винтовка СВД


5. Ручной пулемет M249DX


Недостающий файл Brass.uc кидаем в папку со скриптами к любому оружию
Скачать файл Brass.uc

P.S. Для новичков. Чтобы UDK увидел новые скрипты, обязательно нужно в файле DefaultEngine.ini в секции [UnrealEd.EditorEngine] добавить строку со ссылкой на папку с новыми скриптами
Код

[UnrealEd.EditorEngine]
+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTGameContent
+EditPackages=Тут название папки со скриптами оружия

---------------------------------------------
Если есть какие замечания по оружию, сообщайте тут. Просто у меня в УДК уже много чего понапихано, так что собирая готовый пакет, вполне мог что то и упустить.
Не надо писать мне в личку. Если есть проблема с оружием то лучше обсудить её тут на форуме, чтоб другие качающие могли найти решение проблемы.

No need to write me in PM. If you have a problem with weapons is better to discuss it here on the forum so other swinging to find a solution



Сообщение отредактировал STARS - Чт, 14 Фев 2013, 09:36
 
СообщениеДанная тема создана взамен STALKER weapon pack так как в ходе работы над оружием из Сталкера, мы плавно перешли к оружию из ФПСКи.
В этой теме будем выкладывать готовое оружие к использованию в УДК, с конвертированное из ФПСК.
По мере появления готового оружия, шапка будет дополняться.
==============
1. Нож.


2. Дробовик.


3. Автоматическая винтовка М4А1


4. Снайперская винтовка СВД


5. Ручной пулемет M249DX


Недостающий файл Brass.uc кидаем в папку со скриптами к любому оружию
Скачать файл Brass.uc

P.S. Для новичков. Чтобы UDK увидел новые скрипты, обязательно нужно в файле DefaultEngine.ini в секции [UnrealEd.EditorEngine] добавить строку со ссылкой на папку с новыми скриптами
Код

[UnrealEd.EditorEngine]
+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTGameContent
+EditPackages=Тут название папки со скриптами оружия

---------------------------------------------
Если есть какие замечания по оружию, сообщайте тут. Просто у меня в УДК уже много чего понапихано, так что собирая готовый пакет, вполне мог что то и упустить.
Не надо писать мне в личку. Если есть проблема с оружием то лучше обсудить её тут на форуме, чтоб другие качающие могли найти решение проблемы.

No need to write me in PM. If you have a problem with weapons is better to discuss it here on the forum so other swinging to find a solution


Автор - STARS
Дата добавления - 28 Май 2012 в 08:54
SLoNДата: Вт, 05 Июн 2012, 22:50 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Процесс конвертации идёт smile .
Ниже в архиве две авт. винтовки: без оптики и с коллиматорным прицелом. Анимсет и звуки для них подходят от уже созданной и готовой к употреблению в УДК пользователем STARS авт. винтовки с оптикой М4А1.
Поэтому в архиве только PSK и текстуры.
M4A1_M4A1DX_CCO.rar
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
Пулемёт: PSK, PSA, звук, текстура.
M249DX.rar
Авт. винтовка с подствольником с тремя разными прицелами будет завтра.


Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 06 Июн 2012, 00:01
 
СообщениеПроцесс конвертации идёт smile .
Ниже в архиве две авт. винтовки: без оптики и с коллиматорным прицелом. Анимсет и звуки для них подходят от уже созданной и готовой к употреблению в УДК пользователем STARS авт. винтовки с оптикой М4А1.
Поэтому в архиве только PSK и текстуры.
M4A1_M4A1DX_CCO.rar
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
Пулемёт: PSK, PSA, звук, текстура.
M249DX.rar
Авт. винтовка с подствольником с тремя разными прицелами будет завтра.

Автор - SLoN
Дата добавления - 05 Июн 2012 в 22:50
STARSДата: Ср, 06 Июн 2012, 08:53 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Все скачал. Продолжаю делать оружие.
 
СообщениеВсе скачал. Продолжаю делать оружие.

Автор - STARS
Дата добавления - 06 Июн 2012 в 08:53
SLoNДата: Ср, 06 Июн 2012, 22:55 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Авт. винтовка М203 с подствольником в 3-х вариантах (разные прицелы), анимсет и звуки на все 3 винтовки одинаковые.
M203_granatomet.rar
 
СообщениеАвт. винтовка М203 с подствольником в 3-х вариантах (разные прицелы), анимсет и звуки на все 3 винтовки одинаковые.
M203_granatomet.rar

Автор - SLoN
Дата добавления - 06 Июн 2012 в 22:55
STARSДата: Чт, 07 Июн 2012, 12:21 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
На М4А1 с колиматорным прицелом нужна анимация. У меня не получается именно к ней приладить уже имеющуюся анимацию. На простую винтовку без всяких прилад прикрутил, а вот на эту никак. Там руки, обойма, стекла от прицела, затвор и крышки от затвора все на местах стоит, а вот сама винтовка в пол смотрит. Весь вечер на нее убил, и никакого толка.

Добавлено (07.06.2012, 12:21)
---------------------------------------------
SLoN, а ты вот мне снайперку присылал, которая не хотела в ЮДК запихиваться, она не из этого же пака? Попробуй в ней все кости с названием (No name ) переименовать. Назови например Bone01 и т.д. У меня она перенеслась в ЮДК. Только у меня нет для неё ни анимации ни текстур.

 
СообщениеНа М4А1 с колиматорным прицелом нужна анимация. У меня не получается именно к ней приладить уже имеющуюся анимацию. На простую винтовку без всяких прилад прикрутил, а вот на эту никак. Там руки, обойма, стекла от прицела, затвор и крышки от затвора все на местах стоит, а вот сама винтовка в пол смотрит. Весь вечер на нее убил, и никакого толка.

Добавлено (07.06.2012, 12:21)
---------------------------------------------
SLoN, а ты вот мне снайперку присылал, которая не хотела в ЮДК запихиваться, она не из этого же пака? Попробуй в ней все кости с названием (No name ) переименовать. Назови например Bone01 и т.д. У меня она перенеслась в ЮДК. Только у меня нет для неё ни анимации ни текстур.


Автор - STARS
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 12:21
SLoNДата: Чт, 07 Июн 2012, 20:00 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать.
По поводу снайперки. Если у тебя получилось её в УДК запихнуть, то ..... вообщем я залил архив с текстурами (там несколько, руки отдельно текстура, прицел, сошки, магазин) ,звуки и анимсет. Может получится.
sniper.rar
По поводу косяка с автоматом я думаю что не в анимсете косяк, а в самой модели я накосячил.
Вот попробуй этот:
M4A1DX_CCO.rar
 
СообщениеSTARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать.
По поводу снайперки. Если у тебя получилось её в УДК запихнуть, то ..... вообщем я залил архив с текстурами (там несколько, руки отдельно текстура, прицел, сошки, магазин) ,звуки и анимсет. Может получится.
sniper.rar
По поводу косяка с автоматом я думаю что не в анимсете косяк, а в самой модели я накосячил.
Вот попробуй этот:
M4A1DX_CCO.rar

Автор - SLoN
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 20:00
STARSДата: Пт, 08 Июн 2012, 09:24 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (SLoN)
STARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать.



Картинка не моя. Но этим способом в максе можно переименовать вообще все что имеет свои названия. Создавая например примитив Вох, у него задается сразу наименование Вох01 или что то в этом духе. Тут ты его можешь переименовать например в Korobka


Сообщение отредактировал STARS - Пт, 08 Июн 2012, 09:35
 
Сообщение
Quote (SLoN)
STARS, а ты можешь подсказать где и как в максе кости переименовывать.



Картинка не моя. Но этим способом в максе можно переименовать вообще все что имеет свои названия. Создавая например примитив Вох, у него задается сразу наименование Вох01 или что то в этом духе. Тут ты его можешь переименовать например в Korobka

Автор - STARS
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 09:24
SLoNДата: Вс, 10 Июн 2012, 16:09 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, за подсказку спасибо, разобрался, но к сожалению переименовывание не помогло. Может играет роль версия макса? У меня 3ds Max 9. Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть(переименовав кости), то тогда буду макс другой устанавливать. У тебя я так понял 2011 макс установлен.
44SNUB.rar
 
СообщениеSTARS, за подсказку спасибо, разобрался, но к сожалению переименовывание не помогло. Может играет роль версия макса? У меня 3ds Max 9. Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть(переименовав кости), то тогда буду макс другой устанавливать. У тебя я так понял 2011 макс установлен.
44SNUB.rar

Автор - SLoN
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 16:09
STARSДата: Вт, 12 Июн 2012, 11:05 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Короче колдовал я со снайперкой. Прицепил к той модели которую смог затолкать в ЮДК анимацию, но там косяк, левая рука вообще бездействует. Пробовал по новой конвертнуть и закинуть, но как и у тебя больше не получалось ничего. При создании меша, АкторХ ругается ошибкой про какие то ID в вершинах физики. Ничего не понял из этой байды, убил пол дня и плюнул на эту снайперку. Потом пошел другим путем. Затолкал имеющуюся у нас М4А1 в макс, удалил у нее сам автомат и заменил его на СВД из Сталкера. Малость подправил аниму, вроде работает. Начну потихоньку скриптовать
...
==========
Что касается эмки с колиматором, то ничего не момогло, она так и смотрит в пол. Когда добью снайперку, попробую тем же макаром затолкать колиматорку.
===========
Пока возюкался с оружием, нашел один косячок в готовых пэкеджах. Там звуки слышны на весь уровень. Т.е. если например бот вообще в другой комнате, на другом конце карты убирает/достает оружие или перезаряжает его, то мы это все слышим, что не есть гуд. Данную проблемку вроде как подправил. Но пока обновил тут только дробовик. Потом когда доделаю набор эмок, то и их пакет заменю.

Добавлено (11.06.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Да, и в дробовике подправил визуальную часть. Теперь в игре оружие выдержано в одном стиле с М4А1.

Добавлено (12.06.2012, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (SLoN)
Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть
Колдовал я с этим пистолетом, какие только танцы не устраивал вокруг него, ничего не получается. Не пойму вообще что это за ошибка чтобы знать где копать.


Сообщение отредактировал STARS - Пн, 11 Июн 2012, 08:42
 
СообщениеКороче колдовал я со снайперкой. Прицепил к той модели которую смог затолкать в ЮДК анимацию, но там косяк, левая рука вообще бездействует. Пробовал по новой конвертнуть и закинуть, но как и у тебя больше не получалось ничего. При создании меша, АкторХ ругается ошибкой про какие то ID в вершинах физики. Ничего не понял из этой байды, убил пол дня и плюнул на эту снайперку. Потом пошел другим путем. Затолкал имеющуюся у нас М4А1 в макс, удалил у нее сам автомат и заменил его на СВД из Сталкера. Малость подправил аниму, вроде работает. Начну потихоньку скриптовать
...
==========
Что касается эмки с колиматором, то ничего не момогло, она так и смотрит в пол. Когда добью снайперку, попробую тем же макаром затолкать колиматорку.
===========
Пока возюкался с оружием, нашел один косячок в готовых пэкеджах. Там звуки слышны на весь уровень. Т.е. если например бот вообще в другой комнате, на другом конце карты убирает/достает оружие или перезаряжает его, то мы это все слышим, что не есть гуд. Данную проблемку вроде как подправил. Но пока обновил тут только дробовик. Потом когда доделаю набор эмок, то и их пакет заменю.

Добавлено (11.06.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Да, и в дробовике подправил визуальную часть. Теперь в игре оружие выдержано в одном стиле с М4А1.

Добавлено (12.06.2012, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (SLoN)
Давай я закину тебе пистоль в формате SMD, если у тебя получится его в УДК импортнуть
Колдовал я с этим пистолетом, какие только танцы не устраивал вокруг него, ничего не получается. Не пойму вообще что это за ошибка чтобы знать где копать.

Автор - STARS
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 11:05
SLoNДата: Вт, 12 Июн 2012, 19:50 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline

 
Сообщение


Автор - SLoN
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 19:50
STARSДата: Чт, 14 Июн 2012, 08:47 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
ОК, тогда я не спеша, доведу до ума снайперку и набор эМок.

Добавлено (14.06.2012, 08:47)
---------------------------------------------
Полностью обновил М4А1. В наборе теперь три винтовки. Подправил звуки, чтоб не было слышно на весь уровень как перезаряжается бот или достает оружие.

 
СообщениеОК, тогда я не спеша, доведу до ума снайперку и набор эМок.

Добавлено (14.06.2012, 08:47)
---------------------------------------------
Полностью обновил М4А1. В наборе теперь три винтовки. Подправил звуки, чтоб не было слышно на весь уровень как перезаряжается бот или достает оружие.


Автор - STARS
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 08:47
VIPVITДата: Пт, 15 Июн 2012, 17:10 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STARS,Тут ошыбка с винтовкой((
C:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\M4A1WPN2\Classes\M4A1_02_WPN.uc(417) : Error, Can't access protected variable 'FOVAngle' in 'PlayerController'
как исправить??(UDK-2012-05)
 
СообщениеSTARS,Тут ошыбка с винтовкой((
C:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\M4A1WPN2\Classes\M4A1_02_WPN.uc(417) : Error, Can't access protected variable 'FOVAngle' in 'PlayerController'
как исправить??(UDK-2012-05)

Автор - VIPVIT
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 17:10
STARSДата: Пт, 29 Июн 2012, 08:24 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VIPVIT)
STARS,Тут ошыбка с винтовкой((
C:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\M4A1WPN2\Classes\M4A1_02_WPN.uc(417) : Error, Can't access protected variable 'FOVAngle' in 'PlayerController'
как исправить??(UDK-2012-05)

В пакете с оружием есть дополнительные папки. Скопируй оттуда в ЮДК файл PlayerController. Кроме того у тебя майская версия. Если это не поможет тогда тебе придется самому как то настраивать оный файл. Просто эпики любят время от времени менять часть кода. Поэтому если что то работало в одной версии ЮДК, то не факт что это будет работать в другой.

Добавлено (25.06.2012, 12:41)
---------------------------------------------
2 SLoN. Не получается совместить автоматическую винтовку и подствольник. Конечно можно на левую кнопку мыши сделать автоматическую стрельбу, а на правую стрельбу с гранатомета, но тогда теряем возможность прицеливания. Пробовал создать третий режим стрельбы, чтобы с клавиатуры включался гранатомет по нажатию какой нибудь кнопки и стрелял с нажатия ЛКМ, но ничего не получилось. Там еще и марока с типами патронов сразу возникает, так как не может гранатомет стрелять теми же патронами что и автомат. Т.е. на один класс оружия нужно навесить два режима стрельбы (без учета прицеливания) и к каждому режиму стрельбы нужны будут отдельные патроны с отдельными пикапами. Думаю реализовать это можно, но пока что не с моим уровнем скриптописания.
На данный момент имею отдельно автомат стреляющий как автомат и отдельно автомат стреляющий как гранатомет. для того чтобы их использовать совместно пришлось в кизмет выдавать игроку сразу оба оружия. Ну я еще некоторое время по колдую, если ничего не получиться, выложу как есть. Может найдется товарищ который сможет это все довести до ума.

Добавлено (29.06.2012, 08:24)
---------------------------------------------
ничерта не получается с соединением автомата и подствольника в единое целое. На следующей неделе если не забуду выложу как есть.
SLoN я кстати разобрался с проблемой экспорта скелетных мешей из макса в ЮДК. Но возникла проблема, анимация корявая получается, весь меш рвет на части. Хотя в максе все идеально.

 
Сообщение
Quote (VIPVIT)
STARS,Тут ошыбка с винтовкой((
C:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\M4A1WPN2\Classes\M4A1_02_WPN.uc(417) : Error, Can't access protected variable 'FOVAngle' in 'PlayerController'
как исправить??(UDK-2012-05)

В пакете с оружием есть дополнительные папки. Скопируй оттуда в ЮДК файл PlayerController. Кроме того у тебя майская версия. Если это не поможет тогда тебе придется самому как то настраивать оный файл. Просто эпики любят время от времени менять часть кода. Поэтому если что то работало в одной версии ЮДК, то не факт что это будет работать в другой.

Добавлено (25.06.2012, 12:41)
---------------------------------------------
2 SLoN. Не получается совместить автоматическую винтовку и подствольник. Конечно можно на левую кнопку мыши сделать автоматическую стрельбу, а на правую стрельбу с гранатомета, но тогда теряем возможность прицеливания. Пробовал создать третий режим стрельбы, чтобы с клавиатуры включался гранатомет по нажатию какой нибудь кнопки и стрелял с нажатия ЛКМ, но ничего не получилось. Там еще и марока с типами патронов сразу возникает, так как не может гранатомет стрелять теми же патронами что и автомат. Т.е. на один класс оружия нужно навесить два режима стрельбы (без учета прицеливания) и к каждому режиму стрельбы нужны будут отдельные патроны с отдельными пикапами. Думаю реализовать это можно, но пока что не с моим уровнем скриптописания.
На данный момент имею отдельно автомат стреляющий как автомат и отдельно автомат стреляющий как гранатомет. для того чтобы их использовать совместно пришлось в кизмет выдавать игроку сразу оба оружия. Ну я еще некоторое время по колдую, если ничего не получиться, выложу как есть. Может найдется товарищ который сможет это все довести до ума.

Добавлено (29.06.2012, 08:24)
---------------------------------------------
ничерта не получается с соединением автомата и подствольника в единое целое. На следующей неделе если не забуду выложу как есть.
SLoN я кстати разобрался с проблемой экспорта скелетных мешей из макса в ЮДК. Но возникла проблема, анимация корявая получается, весь меш рвет на части. Хотя в максе все идеально.


Автор - STARS
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 08:24
АлишДата: Пн, 02 Июл 2012, 09:33 | Сообщение # 14
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Парни, можете кинуть модельку дробовика в .psk и .psa? А то удк старый, модели под новый...
 
СообщениеПарни, можете кинуть модельку дробовика в .psk и .psa? А то удк старый, модели под новый...

Автор - Алиш
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 09:33
STARSДата: Ср, 04 Июл 2012, 13:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Алиш)
Парни, можете кинуть модельку дробовика в .psk и .psa? А то удк старый, модели под новый...

Скачай отсюда. Тут вроде должно быть. http://narod.ru/disk....ar.html

Добавлено (04.07.2012, 13:53)
---------------------------------------------
SLoN удалось затолкать револьвер в УДК. всё работает. Для полного счастья нужны звуки перезарядки револьвера.

 
Сообщение
Quote (Алиш)
Парни, можете кинуть модельку дробовика в .psk и .psa? А то удк старый, модели под новый...

Скачай отсюда. Тут вроде должно быть. http://narod.ru/disk....ar.html

Добавлено (04.07.2012, 13:53)
---------------------------------------------
SLoN удалось затолкать револьвер в УДК. всё работает. Для полного счастья нужны звуки перезарядки револьвера.


Автор - STARS
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 13:53
LordSPQRДата: Вс, 29 Июл 2012, 07:46 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
подскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!
 
Сообщениеподскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 07:46
STARSДата: Пн, 30 Июл 2012, 08:10 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (LordSPQR)
подскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!

Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.
 
Сообщение
Quote (LordSPQR)
подскажите пожалуйста когда я все сделал по инструкции и потом пробую загрузить в брузер редактора пак с оружием меня выкидывает (версия UDK-2011-07) в чем может быть дело??? если не трудно то в Лс тоже!

Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.

Автор - STARS
Дата добавления - 30 Июл 2012 в 08:10
LordSPQRДата: Пт, 03 Авг 2012, 19:53 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
блин самая новая версия с сайта эпиков скачал все пошагово но они тут не отоброжаются в чем может быть дело? http://s017.radikal.ru/i415/1208/0c/1d7698b7c767.jpg
 
Сообщениеблин самая новая версия с сайта эпиков скачал все пошагово но они тут не отоброжаются в чем может быть дело? http://s017.radikal.ru/i415/1208/0c/1d7698b7c767.jpg

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 19:53
PRINCEДата: Пт, 03 Авг 2012, 20:21 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
блин самая новая версия с сайта эпиков

надо ставить именно ту на которой собиралась
Quote
Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.

вообщето наоборот.
 
Сообщение
Quote
блин самая новая версия с сайта эпиков

надо ставить именно ту на которой собиралась
Quote
Версия УДК старая у тебя. В описании у меня указана версия под которую делались модели. Следовательно на более ранних версиях может и не работать. Чем версия старее, тем выше вероятность того что ни скрипты ни модели работать не будут.

вообщето наоборот.

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Авг 2012 в 20:21
LordSPQRДата: Сб, 04 Авг 2012, 14:10 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Короче парился я парился ну и решил а че самому не попробовать создать скрипт )) ну и решил написать пока все идет норм пешу первый раз, делаю по урокам ОГАСОДЫ нада же когда та скрипты самому учится писать!) напишу отпишусь че получится)

(Ато надоело да и не приятно всегда чиита скрипты брать))

Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)


Сообщение отредактировал LordSPQR - Вт, 04 Сен 2012, 07:01
 
СообщениеКороче парился я парился ну и решил а че самому не попробовать создать скрипт )) ну и решил написать пока все идет норм пешу первый раз, делаю по урокам ОГАСОДЫ нада же когда та скрипты самому учится писать!) напишу отпишусь че получится)

(Ато надоело да и не приятно всегда чиита скрипты брать))

Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 14:10
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Готовое оружие из FPSC для UDK
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024