Готовое оружие из FPSC для UDK - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 16:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Готовое оружие из FPSC для UDK
Готовое оружие из FPSC для UDK
STARSДата: Пн, 06 Авг 2012, 10:53 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
вообщето наоборот.
Ну не знаю, За основу того оружия что я собрал, я брал родные эпиковские скрипты с УТ3 и скрипты Пруфа. Все они написаны под старые версии и чтобы восстановить работоспособность скриптов, пришлось вносить свои правки. Зато скрипты для ноябрьской версии 2011 года, замечательно подошли к февральской версии 2012 года.

Добавлено (06.08.2012, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (LordSPQR)
Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)

Тяжело делать первое оружие, полноценное. Ну чтоб не только одна стрельба, но еще и зум (прицеливание) и перезарядка. А дальше легко. Проблема возникает дальше, когда нужно в одном оружии совместить два и более типов стрельбы, разными патронами на одну кнопку мыши. Самый яркий пример - автомат с подствольным гранатометом.
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
вообщето наоборот.
Ну не знаю, За основу того оружия что я собрал, я брал родные эпиковские скрипты с УТ3 и скрипты Пруфа. Все они написаны под старые версии и чтобы восстановить работоспособность скриптов, пришлось вносить свои правки. Зато скрипты для ноябрьской версии 2011 года, замечательно подошли к февральской версии 2012 года.

Добавлено (06.08.2012, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (LordSPQR)
Да тяжкое дело скриптование)) то одно вроде сделал теперь в другом)

Тяжело делать первое оружие, полноценное. Ну чтоб не только одна стрельба, но еще и зум (прицеливание) и перезарядка. А дальше легко. Проблема возникает дальше, когда нужно в одном оружии совместить два и более типов стрельбы, разными патронами на одну кнопку мыши. Самый яркий пример - автомат с подствольным гранатометом.

Автор - STARS
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 10:53
LordSPQRДата: Вс, 12 Авг 2012, 18:37 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Извиняюсь за частое задавание вопросов! вот я шас делаю по урокам огасоды АК74! вот хотел у вас спросить как у тех кто лучше разберется! Зделал все букву в букву но вылазиет вот такая ошибка

Как ее исправить? подскажите пожалуйста! на + не скуплюсь!


Сообщение отредактировал LordSPQR - Вс, 12 Авг 2012, 19:13
 
СообщениеИзвиняюсь за частое задавание вопросов! вот я шас делаю по урокам огасоды АК74! вот хотел у вас спросить как у тех кто лучше разберется! Зделал все букву в букву но вылазиет вот такая ошибка

Как ее исправить? подскажите пожалуйста! на + не скуплюсь!

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 12 Авг 2012 в 18:37
STARSДата: Пн, 13 Авг 2012, 08:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Сложно как то понять в чем именно проблема основываясь только на ошибках компилятора, но попробуем.
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(10) : Error, Missing ';' in 'Class'

Тут пропустил точку с запятой ; в строке 10

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)

Тут скорее всего что то намудрил с названиями классов (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket')

Тут несколько вариантов, либо названия сокета дублируется в атачмент классе, либо сам сокет в основном классе называется по другому или его вообще нет.

Короче, чтоб понять что не так, нужны скрипты OS_AK74_Alt_Projecile.uc, OS_WeaponAK74.uc, OS_WeaponAttachment.uc

И рекомендация. Если ты делаешь просто автомат и не собираешься использовать в качестве альтернативного огня например гранатомет, то лучше отказаться от Projecile вовсе, а использовать режим огня InstantHit
 
СообщениеСложно как то понять в чем именно проблема основываясь только на ошибках компилятора, но попробуем.
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(10) : Error, Missing ';' in 'Class'

Тут пропустил точку с запятой ; в строке 10

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\..\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_AK74_Alt_Projecile.uc : Error, Script vs. class name mismatch (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)

Тут скорее всего что то намудрил с названиями классов (OS_AK74_Alt_Projecile/OS_AK74_Alt_Progectile)

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket')

Тут несколько вариантов, либо названия сокета дублируется в атачмент классе, либо сам сокет в основном классе называется по другому или его вообще нет.

Короче, чтоб понять что не так, нужны скрипты OS_AK74_Alt_Projecile.uc, OS_WeaponAK74.uc, OS_WeaponAttachment.uc

И рекомендация. Если ты делаешь просто автомат и не собираешься использовать в качестве альтернативного огня например гранатомет, то лучше отказаться от Projecile вовсе, а использовать режим огня InstantHit

Автор - STARS
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 08:17
LordSPQRДата: Пн, 13 Авг 2012, 22:42 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Большое спасибо! про +сы не забыл!

Добавлено (13.08.2012, 21:46)
---------------------------------------------
как смогу поставлю еще +) а за ответ большое спасибо!

Добавлено (13.08.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Короче новые ошибки вылезли!
Вот!

Analyzing...


Вот ссылка на архив с скриптами!http://narod.ru/disk/59341623001.2b7ce1000701beb8c006c6c0609089c0/OS_GAMERS.rar.html


Сообщение отредактировал LordSPQR - Пн, 13 Авг 2012, 22:43
 
СообщениеБольшое спасибо! про +сы не забыл!

Добавлено (13.08.2012, 21:46)
---------------------------------------------
как смогу поставлю еще +) а за ответ большое спасибо!

Добавлено (13.08.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Короче новые ошибки вылезли!
Вот!

Analyzing...


Вот ссылка на архив с скриптами!http://narod.ru/disk/59341623001.2b7ce1000701beb8c006c6c0609089c0/OS_GAMERS.rar.html

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 22:42
STARSДата: Вт, 14 Авг 2012, 11:04 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(12) : Error, Bad function definition

simulated function keyPressG тут надо бы скобочки добавить, чтоб было так
simulated function keyPressG()
это 11 строка. В функциях круглые скобки в 99% случаев обязательны. Даже если в них не указываются дополнительные параметры. В данном случае у тебя после объявления функции сразу идет фигурная скобка, и движок не может понять чего ты хочешь

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(54) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'

В строке 67 WeaponClass=class'OS_WeaponAK74'' // основной класс нашего оружия , тут ошибка синтаксиса. у тебя в конце стоит двойная кавычка, а нужна одинарная

Quote (LordSPQR)
Warning, Can't find files matching G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\Win32\..\..\Development\Src\UTGameri\Classes\*.uc
Warning, Can't find files matching G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\Win32\..\..\Development\Src\UDGamer\Classes\*.uc

Тут у тебя что то с путями. Движок не может найти файлы в указанных папках. Скорее всего в папках \UTGameri\Classes и UDGamer\Classes у тебя нет файлов со скриптами.

Добавлено (14.08.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Да и в атачмент классе у тебя в самом конце совсем ненужная строка End Object

 
Сообщение
Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAK74.uc(12) : Error, Bad function definition

simulated function keyPressG тут надо бы скобочки добавить, чтоб было так
simulated function keyPressG()
это 11 строка. В функциях круглые скобки в 99% случаев обязательны. Даже если в них не указываются дополнительные параметры. В данном случае у тебя после объявления функции сразу идет фигурная скобка, и движок не может понять чего ты хочешь

Quote (LordSPQR)
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(54) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'

В строке 67 WeaponClass=class'OS_WeaponAK74'' // основной класс нашего оружия , тут ошибка синтаксиса. у тебя в конце стоит двойная кавычка, а нужна одинарная

Quote (LordSPQR)
Warning, Can't find files matching G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\Win32\..\..\Development\Src\UTGameri\Classes\*.uc
Warning, Can't find files matching G:\UDK\UDK-2012-05\Binaries\Win32\..\..\Development\Src\UDGamer\Classes\*.uc

Тут у тебя что то с путями. Движок не может найти файлы в указанных папках. Скорее всего в папках \UTGameri\Classes и UDGamer\Classes у тебя нет файлов со скриптами.

Добавлено (14.08.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Да и в атачмент классе у тебя в самом конце совсем ненужная строка End Object


Автор - STARS
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 11:04
LordSPQRДата: Чт, 16 Авг 2012, 11:36 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вроде все сделал правильно но ошибка осталась!( може ко встречался с такой проблемой?
Analyzing...
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'
Compile aborted due to errors.
Warning/Error Summary
---------------------
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'


Сообщение отредактировал LordSPQR - Вт, 28 Авг 2012, 05:40
 
СообщениеВроде все сделал правильно но ошибка осталась!( може ко встречался с такой проблемой?
Analyzing...
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'
Compile aborted due to errors.
Warning/Error Summary
---------------------
G:\UDK\UDK-2012-05\Development\Src\OS_GAMERS\Classes\OS_WeaponAttachment.uc(53) : Error, Unexpected 'MuzzleFlashSocket'

Автор - LordSPQR
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 11:36
DannyOДата: Вт, 09 Окт 2012, 21:52 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите бедному нубу, как его устанавливать?
заранее спасибо biggrin
 
СообщениеПодскажите бедному нубу, как его устанавливать?
заранее спасибо biggrin

Автор - DannyO
Дата добавления - 09 Окт 2012 в 21:52
STARSДата: Ср, 17 Окт 2012, 10:00 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DannyO)
Подскажите бедному нубу, как его устанавливать?
заранее спасибо

В архиве с оружием для самых одаренных есть файл, называется Прочти меня!!! Ну а в целом для начала посмотри уроки того же Огасоды о том как делать оружие. Без базовых знаний по UScript не имеет смысла работать в UDK. Можно конечно попробовать создать игру без скриптинга, но у тебя получится только своя версия Unreal Tournament
 
Сообщение
Quote (DannyO)
Подскажите бедному нубу, как его устанавливать?
заранее спасибо

В архиве с оружием для самых одаренных есть файл, называется Прочти меня!!! Ну а в целом для начала посмотри уроки того же Огасоды о том как делать оружие. Без базовых знаний по UScript не имеет смысла работать в UDK. Можно конечно попробовать создать игру без скриптинга, но у тебя получится только своя версия Unreal Tournament

Автор - STARS
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 10:00
wolverwolfДата: Ср, 12 Дек 2012, 12:50 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а куда нож кидать надо?
 
Сообщениеа куда нож кидать надо?

Автор - wolverwolf
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 12:50
Tarasss0Дата: Вс, 17 Фев 2013, 01:17 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
C:\UDK\UDK-2012-10\Development\Src\BigGun\Classes\M249DX_01_Base.uc(70) : Error, Can't assign Const variables

что делать с етой ошибкой
 
СообщениеC:\UDK\UDK-2012-10\Development\Src\BigGun\Classes\M249DX_01_Base.uc(70) : Error, Can't assign Const variables

что делать с етой ошибкой

Автор - Tarasss0
Дата добавления - 17 Фев 2013 в 01:17
STARSДата: Ср, 27 Фев 2013, 09:38 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Tarasss0)
C:\UDK\UDK-2012-10\Development\Src\BigGun\Classes\M249DX_01_Base.uc(70) : Error, Can't assign Const variables

Прошу прощения что так поздно отвечаю. Довольно редко сейчас выхожу на гейм дев сайты, ибо занят.
Касательно твоей ошибки. Сама ошибка тебе подсказывает где нужно капать. В данном случае говориться что в файле M249DX_01_Base.uc в строке 70 есть какие то проблемы. А проблемы у тебя с Can't assign Const variables (не могу ассоциировать переменную Const).
Смотри что за переменная и куда она ссылается или что на неё ссылается. Возможно в самом начале файла нет объявленной переменной. Вот и получается, ты переменную не объявил, а в функциях она используется. Вот движок и не может понять, что от него требуется.
 
Сообщение
Цитата (Tarasss0)
C:\UDK\UDK-2012-10\Development\Src\BigGun\Classes\M249DX_01_Base.uc(70) : Error, Can't assign Const variables

Прошу прощения что так поздно отвечаю. Довольно редко сейчас выхожу на гейм дев сайты, ибо занят.
Касательно твоей ошибки. Сама ошибка тебе подсказывает где нужно капать. В данном случае говориться что в файле M249DX_01_Base.uc в строке 70 есть какие то проблемы. А проблемы у тебя с Can't assign Const variables (не могу ассоциировать переменную Const).
Смотри что за переменная и куда она ссылается или что на неё ссылается. Возможно в самом начале файла нет объявленной переменной. Вот и получается, ты переменную не объявил, а в функциях она используется. Вот движок и не может понять, что от него требуется.

Автор - STARS
Дата добавления - 27 Фев 2013 в 09:38
akatushДата: Вс, 10 Мар 2013, 22:04 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как устанавливать то само оружее на перса?
 
СообщениеА как устанавливать то само оружее на перса?

Автор - akatush
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 22:04
STARSДата: Пн, 26 Авг 2013, 12:47 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Уважаемые посетители. В силу своей занятости, у меня нет постоянной возможности посещать данный форум. Если у кого ко мне есть вопросы и Вы пишите в личку, то не расстраивайтесь, что я Вам не отвечаю, просто меня нет на форуме. Когда буду, то хоть с задержкой но обязательно среагирую.

Альтернативная ссылка на файл Brass.uc


Сообщение отредактировал STARS - Пн, 26 Авг 2013, 12:48
 
СообщениеУважаемые посетители. В силу своей занятости, у меня нет постоянной возможности посещать данный форум. Если у кого ко мне есть вопросы и Вы пишите в личку, то не расстраивайтесь, что я Вам не отвечаю, просто меня нет на форуме. Когда буду, то хоть с задержкой но обязательно среагирую.

Альтернативная ссылка на файл Brass.uc

Автор - STARS
Дата добавления - 26 Авг 2013 в 12:47
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Готовое оружие из FPSC для UDK
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024