Без начала и конца - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 15:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Без начала и конца
Без начала и конца
yanДата: Пт, 03 Янв 2014, 02:15 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Недавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.
 
СообщениеНедавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.

Автор - yan
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 02:15
ДенисДата: Пт, 03 Янв 2014, 03:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Глупость выйдет.Теряется полный интерес к сюжету.может без начала еще и выйдет,если завязка раскроется после в сюжете,а вот без конца не обойтись.почему?да потому что игрок так и не узнает "чем закончилось".какой в этом толк?открываю страшную тайну:все с чего то начинается и чем то заканчивается.даже больше-практически любой сюжет пишется для финала.часто именно финал и зачаровывает игрока,заставляет перерывать всю сюжетную линию,размышлять.в противном случае и размышлять не над чем.пустота.а если после игры останется пустота,то этот игрок будет шарахаться по форумам и орать что игра дерьмо.вывод:затея довольно глупая и сама себя не оправдывает.единственное к чему можно прибегнуть:описать конец,затем как бы вернуться и описать основную сюжетную линию.и в конце вернуться к финалу,описанному вначале.тащемта тем и закончить.это называется "кольцевая композиция",проще говоря композиция замкнутая,с чего начали тем и закончили.но это,как говорится,совершенно другая история.
 
СообщениеГлупость выйдет.Теряется полный интерес к сюжету.может без начала еще и выйдет,если завязка раскроется после в сюжете,а вот без конца не обойтись.почему?да потому что игрок так и не узнает "чем закончилось".какой в этом толк?открываю страшную тайну:все с чего то начинается и чем то заканчивается.даже больше-практически любой сюжет пишется для финала.часто именно финал и зачаровывает игрока,заставляет перерывать всю сюжетную линию,размышлять.в противном случае и размышлять не над чем.пустота.а если после игры останется пустота,то этот игрок будет шарахаться по форумам и орать что игра дерьмо.вывод:затея довольно глупая и сама себя не оправдывает.единственное к чему можно прибегнуть:описать конец,затем как бы вернуться и описать основную сюжетную линию.и в конце вернуться к финалу,описанному вначале.тащемта тем и закончить.это называется "кольцевая композиция",проще говоря композиция замкнутая,с чего начали тем и закончили.но это,как говорится,совершенно другая история.

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 03:36
yanДата: Пт, 03 Янв 2014, 03:47 | Сообщение # 3
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Ну не знаю. Может быть я хочу плюнуть в лицо игроку.
А вообще можно подвести к какой-то мысли и резко оборвать. Конца как бы нету как такового, но он всетаки есть, просто завуалирован. Да и вообще что обычно считают концом, логическое завершение? Конец-то в любом случае будет, он неизбежен. Но вот если сама история лишена какой-либо логики, то на кой хрен её логически завершать.
PS: Ну и хрень я выдал, конечно же. biggrin
 
СообщениеНу не знаю. Может быть я хочу плюнуть в лицо игроку.
А вообще можно подвести к какой-то мысли и резко оборвать. Конца как бы нету как такового, но он всетаки есть, просто завуалирован. Да и вообще что обычно считают концом, логическое завершение? Конец-то в любом случае будет, он неизбежен. Но вот если сама история лишена какой-либо логики, то на кой хрен её логически завершать.
PS: Ну и хрень я выдал, конечно же. biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 03:47
korveenДата: Пт, 03 Янв 2014, 10:02 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
yan, вот это может называется "открытый конец"? Игра обрывается на самом интересном месте (но чтобы геймплей прошел по максимуму), чтобы играющие сами продумали какой же конец. Из-за такого завершения сюжета люди могут ждать следующих частей игры\фильма.. Главное потом не разочаровать началом =)



Сообщение отредактировал korveen - Пт, 03 Янв 2014, 10:02
 
Сообщениеyan, вот это может называется "открытый конец"? Игра обрывается на самом интересном месте (но чтобы геймплей прошел по максимуму), чтобы играющие сами продумали какой же конец. Из-за такого завершения сюжета люди могут ждать следующих частей игры\фильма.. Главное потом не разочаровать началом =)

Автор - korveen
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 10:02
ДенисДата: Пт, 03 Янв 2014, 19:43 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
История не обязательно должна логически завершаться.она может и не закончиться,либо закончиться таким образом,намекнув,что история не рассказана до конца.таким образом историю еще можно будет перекручивать десятки раз.вот тут верно сказали про открытый конец.это в принципе и есть.автор,как бы "обрывает" историю,а что в итоге игрок додумывает самостоятельно.таких примеров очень много,перечислять их все как минимум не логично.
 
СообщениеИстория не обязательно должна логически завершаться.она может и не закончиться,либо закончиться таким образом,намекнув,что история не рассказана до конца.таким образом историю еще можно будет перекручивать десятки раз.вот тут верно сказали про открытый конец.это в принципе и есть.автор,как бы "обрывает" историю,а что в итоге игрок додумывает самостоятельно.таких примеров очень много,перечислять их все как минимум не логично.

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 19:43
yanДата: Пт, 03 Янв 2014, 19:51 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
да ну вас, скучно
 
Сообщениеда ну вас, скучно

Автор - yan
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 19:51
celsДата: Сб, 04 Янв 2014, 11:48 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yan ()
Недавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.

Звучит интересно, можно выпускать отдельные такие не полные сюжеты, без начала и конца, и пусть игрок думает что он оказался в середине сюжета и ждет когда ему покажут начало и конец smile
 
Сообщение
Цитата yan ()
Недавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.

Звучит интересно, можно выпускать отдельные такие не полные сюжеты, без начала и конца, и пусть игрок думает что он оказался в середине сюжета и ждет когда ему покажут начало и конец smile

Автор - cels
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 11:48
игнатДата: Вт, 07 Янв 2014, 20:42 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Удачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех...
Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций. Ничего нового. Но короткий. Следственно - от игры нет ничего. Насчёт графики точно не знаю - это одна из немногих игр, в которые я играл, несмотря на "внутренности" - но вроде нормально, есть эффектики. Спасает мультиплеер - вот там всё хорошо.
Мысль из первого сообщения отчасти верная, из второго уже нет. Доступно только для пользователей



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеУдачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех...
Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций. Ничего нового. Но короткий. Следственно - от игры нет ничего. Насчёт графики точно не знаю - это одна из немногих игр, в которые я играл, несмотря на "внутренности" - но вроде нормально, есть эффектики. Спасает мультиплеер - вот там всё хорошо.
Мысль из первого сообщения отчасти верная, из второго уже нет. Доступно только для пользователей

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 20:42
yanДата: Вс, 12 Янв 2014, 08:46 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Удачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех...
Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций.

Я не совсем это имел ввиду. Сюжет как раз таки должен быть, но он не должен никак начинаться и потом никак не заканчиваться. Грубо говоря, попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару страниц и закрыть. Типа так.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Удачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех...
Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций.

Я не совсем это имел ввиду. Сюжет как раз таки должен быть, но он не должен никак начинаться и потом никак не заканчиваться. Грубо говоря, попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару страниц и закрыть. Типа так.

Автор - yan
Дата добавления - 12 Янв 2014 в 08:46
игнатДата: Ср, 15 Янв 2014, 19:42 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата yan ()
Грубо говоря, попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару десятков страниц и закрыть.
Вот именно так. Но не перестарайся!



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата yan ()
Грубо говоря, попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару десятков страниц и закрыть.
Вот именно так. Но не перестарайся!

Автор - игнат
Дата добавления - 15 Янв 2014 в 19:42
ДенисДата: Чт, 16 Янв 2014, 18:57 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Честно признаюсь,мне идея не по душе.Если вы говорите:
Цитата yan ()
попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару страниц и закрыть.

то нужно начать историю с середины,так?Вот,тогда придется открыть читателю конец истории.Иначе-игра пустое место.ИМХО.
 
СообщениеЧестно признаюсь,мне идея не по душе.Если вы говорите:
Цитата yan ()
попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару страниц и закрыть.

то нужно начать историю с середины,так?Вот,тогда придется открыть читателю конец истории.Иначе-игра пустое место.ИМХО.

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 18:57
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Без начала и конца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024