Недавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.
Глупость выйдет.Теряется полный интерес к сюжету.может без начала еще и выйдет,если завязка раскроется после в сюжете,а вот без конца не обойтись.почему?да потому что игрок так и не узнает "чем закончилось".какой в этом толк?открываю страшную тайну:все с чего то начинается и чем то заканчивается.даже больше-практически любой сюжет пишется для финала.часто именно финал и зачаровывает игрока,заставляет перерывать всю сюжетную линию,размышлять.в противном случае и размышлять не над чем.пустота.а если после игры останется пустота,то этот игрок будет шарахаться по форумам и орать что игра дерьмо.вывод:затея довольно глупая и сама себя не оправдывает.единственное к чему можно прибегнуть:описать конец,затем как бы вернуться и описать основную сюжетную линию.и в конце вернуться к финалу,описанному вначале.тащемта тем и закончить.это называется "кольцевая композиция",проще говоря композиция замкнутая,с чего начали тем и закончили.но это,как говорится,совершенно другая история.
Ну не знаю. Может быть я хочу плюнуть в лицо игроку. А вообще можно подвести к какой-то мысли и резко оборвать. Конца как бы нету как такового, но он всетаки есть, просто завуалирован. Да и вообще что обычно считают концом, логическое завершение? Конец-то в любом случае будет, он неизбежен. Но вот если сама история лишена какой-либо логики, то на кой хрен её логически завершать. PS: Ну и хрень я выдал, конечно же.
yan, вот это может называется "открытый конец"? Игра обрывается на самом интересном месте (но чтобы геймплей прошел по максимуму), чтобы играющие сами продумали какой же конец. Из-за такого завершения сюжета люди могут ждать следующих частей игры\фильма.. Главное потом не разочаровать началом =)
Сообщение отредактировал korveen - Пт, 03 Янв 2014, 10:02
История не обязательно должна логически завершаться.она может и не закончиться,либо закончиться таким образом,намекнув,что история не рассказана до конца.таким образом историю еще можно будет перекручивать десятки раз.вот тут верно сказали про открытый конец.это в принципе и есть.автор,как бы "обрывает" историю,а что в итоге игрок додумывает самостоятельно.таких примеров очень много,перечислять их все как минимум не логично.
Недавно подумал и придумал одну штуку. А нужна ли в сюжете делать какую-то затравку, а потом подводить все события к концу. Что если убрать из игры начало и конец? Типа, чтоб появился, отыграл определенный отрывок времени и ушел. Я думаю было бы прикольно.
Звучит интересно, можно выпускать отдельные такие не полные сюжеты, без начала и конца, и пусть игрок думает что он оказался в середине сюжета и ждет когда ему покажут начало и конец
Удачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех... Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций. Ничего нового. Но короткий. Следственно - от игры нет ничего. Насчёт графики точно не знаю - это одна из немногих игр, в которые я играл, несмотря на "внутренности" - но вроде нормально, есть эффектики. Спасает мультиплеер - вот там всё хорошо. Мысль из первого сообщения отчасти верная, из второго уже нет. Доступно только для пользователей Правила форума · участникGCC
Удачный пример: Contr Strike - сюжета нет вообще - только задание. А вот успех... Неудачный пример: battlefield 3 - сюжет есть - кольцевой композиции - по всем правилам старых добрых традиций.
Я не совсем это имел ввиду. Сюжет как раз таки должен быть, но он не должен никак начинаться и потом никак не заканчиваться. Грубо говоря, попробуй взять книгу, открыть на середине, прочесть пару страниц и закрыть. Типа так.