Prince of persia - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 14:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФАН КЛУБЫ » Prince of persia (fan club)
Prince of persia
PRINCEДата: Ср, 08 Фев 2012, 14:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

На сегодняшний день, несколько дюжин художников и программистов работают над созданием одной компьютерной игры. Но в 80-х годах, компьютерные игры обычно почти полностью создавались лишь одним человеком. И для Принца Персии этим человеком стал Джордан Махнер (Jordan Mechner), 25-ти летний студент колледжа. Джордан создал историю, героев и уровни для Принца Персии. Он сам программировал игру и рисовал графику. И когда Джордану требовалась помощь, он не уходил далеко от дома. Его отец помог создать оригинальную музыку, а брат помогал изучать движения Принца. Вся работа над проектом заняла 4 года.


"Рождение" Принца
С главным хитом за поясом, Джордан перебирается в западную Калифорнию. На чердаке, получившем кличку «The Attic» (афинянин), Джордан начал работать над следующей игрой. Игрой, которая навсегда изменила бы имидж компьютерных игр. Продажа прав на Karateka в Японию, обеспечила Джордана денежными средствами еще на несколько лет вперед. Он купил себе новейшее оборудование для разработки и рисования игр и начал работу над новым проектом. Теперь у него было ощущение, что с помощью новых технологий он сможет создать восхитительный мир и показать его всему миру. Джордан был (и сейчас есть) большим поклонником кинематографа. От вдохновения от Голливудских приключенческих фильмов и любви к сказкам «Тысячи и одной ночи» на свет появился Принц Персии.

Махнер снова отхватил золото в 1989 году, когда Принц Персии вышел в релиз.

Описанная в РС Обзорах как «лучшая в любом списке классических игр на все времена», игра разошлась по миру почти 2 000 000 копий и выиграла многочисленные премии и вознаграждения такие как "Игра Десятилетия" от Generation 4/Canal+ в 1997 году. Сначала игра вышла на платформе Apple II, но вскоре появилась практически на всех известных платформах, включая DOS, Macintosh, Amiga, NES, SNES, GameBoy, Sega Genesis, Sega Mega Drive, Sega CD, Game Gear, Commodore 64, и FM Towns. Её популярность не ограничивалась одними Соединенными Штатами. В целом игра вышла в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Германии, Франции, Испании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, России, Китае, Корее, и Израиле.

Популярность игре принесли многие особенности, которые на сегодняшний день считаются вполне обычными. Но в 1989 году они были просто революционными. Принц Персии был первой компьютерной игрой созданной при помощи покадровой мультипликации, что делало её невероятно реалистичной. Путешествуя вместе с «кинематографичным» Принцем, геймеры понимали, что именно сюжет движет действием, а не наоборот. Это приносило популярность даже тем играм, которые не отличались особой красотой. Также там появлялся индикатор здоровья. Геймпей вместе с прекрасным сюжетом, то волнующим, то разочаровывающим и держащим игрока в постойном возбуждении, Принц Персии стал родоначальником жанра Action/Adventure.









Икона видеоигр: Prince of Persia

часть2

часть3


Сообщение отредактировал PRINCE - Ср, 08 Фев 2012, 20:28
 
Сообщение

На сегодняшний день, несколько дюжин художников и программистов работают над созданием одной компьютерной игры. Но в 80-х годах, компьютерные игры обычно почти полностью создавались лишь одним человеком. И для Принца Персии этим человеком стал Джордан Махнер (Jordan Mechner), 25-ти летний студент колледжа. Джордан создал историю, героев и уровни для Принца Персии. Он сам программировал игру и рисовал графику. И когда Джордану требовалась помощь, он не уходил далеко от дома. Его отец помог создать оригинальную музыку, а брат помогал изучать движения Принца. Вся работа над проектом заняла 4 года.


"Рождение" Принца
С главным хитом за поясом, Джордан перебирается в западную Калифорнию. На чердаке, получившем кличку «The Attic» (афинянин), Джордан начал работать над следующей игрой. Игрой, которая навсегда изменила бы имидж компьютерных игр. Продажа прав на Karateka в Японию, обеспечила Джордана денежными средствами еще на несколько лет вперед. Он купил себе новейшее оборудование для разработки и рисования игр и начал работу над новым проектом. Теперь у него было ощущение, что с помощью новых технологий он сможет создать восхитительный мир и показать его всему миру. Джордан был (и сейчас есть) большим поклонником кинематографа. От вдохновения от Голливудских приключенческих фильмов и любви к сказкам «Тысячи и одной ночи» на свет появился Принц Персии.

Махнер снова отхватил золото в 1989 году, когда Принц Персии вышел в релиз.

Описанная в РС Обзорах как «лучшая в любом списке классических игр на все времена», игра разошлась по миру почти 2 000 000 копий и выиграла многочисленные премии и вознаграждения такие как "Игра Десятилетия" от Generation 4/Canal+ в 1997 году. Сначала игра вышла на платформе Apple II, но вскоре появилась практически на всех известных платформах, включая DOS, Macintosh, Amiga, NES, SNES, GameBoy, Sega Genesis, Sega Mega Drive, Sega CD, Game Gear, Commodore 64, и FM Towns. Её популярность не ограничивалась одними Соединенными Штатами. В целом игра вышла в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Германии, Франции, Испании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, России, Китае, Корее, и Израиле.

Популярность игре принесли многие особенности, которые на сегодняшний день считаются вполне обычными. Но в 1989 году они были просто революционными. Принц Персии был первой компьютерной игрой созданной при помощи покадровой мультипликации, что делало её невероятно реалистичной. Путешествуя вместе с «кинематографичным» Принцем, геймеры понимали, что именно сюжет движет действием, а не наоборот. Это приносило популярность даже тем играм, которые не отличались особой красотой. Также там появлялся индикатор здоровья. Геймпей вместе с прекрасным сюжетом, то волнующим, то разочаровывающим и держащим игрока в постойном возбуждении, Принц Персии стал родоначальником жанра Action/Adventure.









Икона видеоигр: Prince of Persia

часть2

часть3

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 14:00
ren4igДата: Ср, 08 Фев 2012, 14:12 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Самые запоминающиеся это Warrior ,за свою атмосферу,и 2008 за графику и оригинальность smile

 
СообщениеСамые запоминающиеся это Warrior ,за свою атмосферу,и 2008 за графику и оригинальность smile

Автор - ren4ig
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 14:12
PRINCEДата: Ср, 08 Фев 2012, 14:14 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
согласен
моя любимая из серии про пески времени это схватка с судьбой smile
 
Сообщениесогласен
моя любимая из серии про пески времени это схватка с судьбой smile

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 14:14
FunnyAlienДата: Ср, 08 Фев 2012, 14:55 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Почему-то ни одну из этих игр в свое время не застал sad

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПочему-то ни одну из этих игр в свое время не застал sad

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 14:55
alexwar117Дата: Ср, 08 Фев 2012, 16:24 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
А мне больше всего нравится Warrior within там и атмосфера очень хорошая и музыка подходящая и головоломки продуманные,кароч на мой вкус самая лучшая это Warrior Within.
 
СообщениеА мне больше всего нравится Warrior within там и атмосфера очень хорошая и музыка подходящая и головоломки продуманные,кароч на мой вкус самая лучшая это Warrior Within.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 16:24
ДенисДата: Ср, 08 Фев 2012, 18:57 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
На мой взгляд,все что после PoP2,ни в какие ворота не годятся.

Добавлено (08.02.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Это уже не Принц

 
СообщениеНа мой взгляд,все что после PoP2,ни в какие ворота не годятся.

Добавлено (08.02.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Это уже не Принц


Автор - Денис
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 18:57
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФАН КЛУБЫ » Prince of persia (fan club)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024