Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Глючит Анимация персонажа в Юнити - Форум Игроделов
Чт, 10 Июл 2025, 20:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глючит Анимация персонажа в Юнити
ilyakosДата: Вс, 06 Окт 2013, 15:19 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Экспортировал модель из 3дсМакса, со своими анимациями, экспортировал в ФБХ по отдельности, засунул в юнити все анимации на одного персонажа, вся анимация проигрывается нормально, за исключением рук (предплечья повернуты совершенно в другие стороны и руки повернуты так, как были в предыдущей проигрываемой анимации) и в Т-позе тоже пробовал .
Но если перетащить каждый фбх на сцену по отдельности то анимация идет нормально... В 3д максе никаких косяков нет.
С чем это может быть связано?


Сообщение отредактировал ilyakos - Вс, 06 Окт 2013, 15:24
 
СообщениеЭкспортировал модель из 3дсМакса, со своими анимациями, экспортировал в ФБХ по отдельности, засунул в юнити все анимации на одного персонажа, вся анимация проигрывается нормально, за исключением рук (предплечья повернуты совершенно в другие стороны и руки повернуты так, как были в предыдущей проигрываемой анимации) и в Т-позе тоже пробовал .
Но если перетащить каждый фбх на сцену по отдельности то анимация идет нормально... В 3д максе никаких косяков нет.
С чем это может быть связано?

Автор - ilyakos
Дата добавления - 06 Окт 2013 в 15:19
AgnyДата: Вс, 06 Окт 2013, 16:25 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
С чем это может быть связано?


Как вариант : проверь все ли в 3д максе кадры анимации активизированы или есть пробелы.
Анимация в разных 3D редакторах обычно ведет отсчет от 0-го кадра, т.е для всех костей 0-ой кадр - это как точка отсчета. Расположение костей в 0-ом кадре не совпадает, оттого несоответствие.

Хотя, вообще , трудно сказать что там у тебя...
 
Сообщение
Цитата
С чем это может быть связано?


Как вариант : проверь все ли в 3д максе кадры анимации активизированы или есть пробелы.
Анимация в разных 3D редакторах обычно ведет отсчет от 0-го кадра, т.е для всех костей 0-ой кадр - это как точка отсчета. Расположение костей в 0-ом кадре не совпадает, оттого несоответствие.

Хотя, вообще , трудно сказать что там у тебя...

Автор - Agny
Дата добавления - 06 Окт 2013 в 16:25
ilyakosДата: Пн, 07 Окт 2013, 13:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
В общем понятно, разберусь как-нибудь, спасибо...
 
СообщениеВ общем понятно, разберусь как-нибудь, спасибо...

Автор - ilyakos
Дата добавления - 07 Окт 2013 в 13:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться