Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Помогите со стрельбой - Форум Игроделов
Вс, 13 Июл 2025, 08:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите со стрельбой
ArmandoДата: Вт, 08 Окт 2013, 18:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть такой вопрос.
У меня есть скрипт: JS
Код
var projectile : Rigidbody;

 
var speed = 20;

 
function Update()

 
{

 
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )

 
{

 
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate(

 projectile
, transform.position, transform.rotation );

 instantiatedProjectile
.velocity =

 transform
.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );

 
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider,

 transform
.root.collider );

 
}

 
}

По нажатию на левую кнопку мыши, появляется сфера и летит. Но летит она по координате Z
А мне нужно X. (Потому что у объекта (пистолета)перед находиться на координате X)
Как сделать что бы сфера летела по X, ну или Y
 
СообщениеУ меня есть такой вопрос.
У меня есть скрипт: JS
Код
var projectile : Rigidbody;

 
var speed = 20;

 
function Update()

 
{

 
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )

 
{

 
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate(

 projectile
, transform.position, transform.rotation );

 instantiatedProjectile
.velocity =

 transform
.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );

 
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider,

 transform
.root.collider );

 
}

 
}

По нажатию на левую кнопку мыши, появляется сфера и летит. Но летит она по координате Z
А мне нужно X. (Потому что у объекта (пистолета)перед находиться на координате X)
Как сделать что бы сфера летела по X, ну или Y

Автор - Armando
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 18:42
HunjethДата: Вт, 08 Окт 2013, 19:25 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Код
transform.TransformDirection(Vector3(speed, 0, 0));


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 08 Окт 2013, 19:28
 
Сообщение
Код
transform.TransformDirection(Vector3(speed, 0, 0));

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 19:25
ArmandoДата: Вт, 08 Окт 2013, 19:47 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, помогло!
 
СообщениеСпасибо, помогло!

Автор - Armando
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 19:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться