Помогите со стрельбой - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 22:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите со стрельбой
Помогите со стрельбой
ArmandoДата: Вт, 08 Окт 2013, 18:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть такой вопрос.
У меня есть скрипт: JS
Код
var projectile : Rigidbody;

var speed = 20;

function Update()

{

if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )

{

var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate(

projectile, transform.position, transform.rotation );

instantiatedProjectile.velocity =

transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );

Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider,

transform.root.collider );

}

}

По нажатию на левую кнопку мыши, появляется сфера и летит. Но летит она по координате Z
А мне нужно X. (Потому что у объекта (пистолета)перед находиться на координате X)
Как сделать что бы сфера летела по X, ну или Y
 
СообщениеУ меня есть такой вопрос.
У меня есть скрипт: JS
Код
var projectile : Rigidbody;

var speed = 20;

function Update()

{

if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )

{

var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate(

projectile, transform.position, transform.rotation );

instantiatedProjectile.velocity =

transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );

Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider,

transform.root.collider );

}

}

По нажатию на левую кнопку мыши, появляется сфера и летит. Но летит она по координате Z
А мне нужно X. (Потому что у объекта (пистолета)перед находиться на координате X)
Как сделать что бы сфера летела по X, ну или Y

Автор - Armando
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 18:42
HunjethДата: Вт, 08 Окт 2013, 19:25 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Код
transform.TransformDirection(Vector3(speed, 0, 0));


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 08 Окт 2013, 19:28
 
Сообщение
Код
transform.TransformDirection(Vector3(speed, 0, 0));

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 19:25
ArmandoДата: Вт, 08 Окт 2013, 19:47 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, помогло!
 
СообщениеСпасибо, помогло!

Автор - Armando
Дата добавления - 08 Окт 2013 в 19:47
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите со стрельбой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024