Взаимодействие скриптов в nGUI - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 13:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Взаимодействие скриптов в nGUI
Взаимодействие скриптов в nGUI
HeadLinerДата: Вс, 17 Ноя 2013, 15:56 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть 2 скрипта, на си шарпе и Js, первый из стандартных скриптов в NGUi - UIbutton message.cs - он обращается к функциям, заданным в скрипте, второй, как пример активизирует GUI текстуру при входе в тригер. Можно ли заставить первый скрипт, активизировать второй? Если да то как?
 
СообщениеУ меня есть 2 скрипта, на си шарпе и Js, первый из стандартных скриптов в NGUi - UIbutton message.cs - он обращается к функциям, заданным в скрипте, второй, как пример активизирует GUI текстуру при входе в тригер. Можно ли заставить первый скрипт, активизировать второй? Если да то как?

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 15:56
игнатДата: Вс, 17 Ноя 2013, 18:50 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Конечно же можно! Но способов много. Вы можете: вкл/выкл скрипт, изменять переменные (а вот здесь уже всё Ваше творчество - от обычной bool и до case).
P.S.: причём здесь NGUI ?? Ведь это просто стандартная справка, ценой $95. И я не совсем понимаю, что Вам именно надо.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКонечно же можно! Но способов много. Вы можете: вкл/выкл скрипт, изменять переменные (а вот здесь уже всё Ваше творчество - от обычной bool и до case).
P.S.: причём здесь NGUI ?? Ведь это просто стандартная справка, ценой $95. И я не совсем понимаю, что Вам именно надо.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 18:50
HeadLinerДата: Вс, 17 Ноя 2013, 20:11 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужно нажать кнопку, и активировать функцию в скрипте java но всё дело в том, что скрипт, вызывающий функцию написан на CSharp, но это уже не проблема)
 
СообщениеМне нужно нажать кнопку, и активировать функцию в скрипте java но всё дело в том, что скрипт, вызывающий функцию написан на CSharp, но это уже не проблема)

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 20:11
ЛевшаДата: Вс, 17 Ноя 2013, 21:42 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Искомый скрипт, к которому обращаешся должен лежать в папке Assets > Plugins
Остальное стандартно - gameObject.GetComponent


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИскомый скрипт, к которому обращаешся должен лежать в папке Assets > Plugins
Остальное стандартно - gameObject.GetComponent

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 21:42
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Взаимодействие скриптов в nGUI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024