создать префаб на сцене можно функцией Instantiate(go,transform.position,transform.rotation) где go- объект который создаём , далее понятно думаю, координаты и угол поворота, но тебе как я понял нужен караж с переключением авто, так что нужно использовать go.SetActiveRecursively (если юнити 3ей версии) либо SetActive(Если юнити 4)
Код
var cars : GameObject[]; //наши машины
var i : int=0; //счётчик
function Update(){
cars[i].SetActive(true); //делаем объект активным(вкл его) cars[i] i будет равно порядковому номеру машины в массиве cars
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.RightArrow)){//проверка на нажатие стрелки вправо
i++;
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)){//проверка на нажатие стрелки влево
i--;
}
if(i>cars.lenght-1){ //если наш счётчик больше чем колво машин в массиве cars
i=0; //обнуляем счётчик
}
if(i<0){ //если наш счётчик меньше 0
i=cars.lenght; //активируем последнюю машину
}
}
как отключить подумай сам