Сервер-клиент - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 10:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Сервер-клиент (C#)
Сервер-клиент
korveenДата: Ср, 22 Окт 2014, 17:39 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
сап! как синхронизировать нового подключенного игрока чтобы он видео уже подключенных ранее?
вот видео-пример в чем проблема.
Первые игроки видят нового игрока, а новый игрок не видит старых

каким способом синхронизировать? (синхронизацию передвижения и поворота камеры сделал)
Видео чтобы было понятно в чем суть проблемы.

игроков создаю через network.instatiate

Добавлено (22 Окт 2014, 17:39)
---------------------------------------------
и еще, клиент проходит сквозь игрока, т.к. он его и не видит, т.е. не идут данные о том, что в точке уже есть кто-то, а последующих игроков он уже видит, а те его.. нет.




Сообщение отредактировал korveen - Ср, 22 Окт 2014, 16:12
 
Сообщениесап! как синхронизировать нового подключенного игрока чтобы он видео уже подключенных ранее?
вот видео-пример в чем проблема.
Первые игроки видят нового игрока, а новый игрок не видит старых

каким способом синхронизировать? (синхронизацию передвижения и поворота камеры сделал)
Видео чтобы было понятно в чем суть проблемы.

игроков создаю через network.instatiate

Добавлено (22 Окт 2014, 17:39)
---------------------------------------------
и еще, клиент проходит сквозь игрока, т.к. он его и не видит, т.е. не идут данные о том, что в точке уже есть кто-то, а последующих игроков он уже видит, а те его.. нет.


Автор - korveen
Дата добавления - 22 Окт 2014 в 17:39
ЛевшаДата: Ср, 22 Окт 2014, 18:13 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вообще - это буферизация данных.
Но дестрой и инстанс через нетворк буферизированы вроде как автоматом.
По крайней мере раньше так и было.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВообще - это буферизация данных.
Но дестрой и инстанс через нетворк буферизированы вроде как автоматом.
По крайней мере раньше так и было.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Окт 2014 в 18:13
korveenДата: Ср, 22 Окт 2014, 23:23 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, ну так в чем может быть проблема? Может добавить еще какую буферизацию кодом?
Так же я заметил, что у тех у кого нет перехода через сцену для создания персонажа, у них все норм.
У меня же имеется переход через сцену и имеется такой вот баг=(


 
СообщениеЛевша, ну так в чем может быть проблема? Может добавить еще какую буферизацию кодом?
Так же я заметил, что у тех у кого нет перехода через сцену для создания персонажа, у них все норм.
У меня же имеется переход через сцену и имеется такой вот баг=(

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Окт 2014 в 23:23
seamanДата: Чт, 23 Окт 2014, 11:57 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Первая ссылка в гугле по запросу "новый игрок не видит старых unity"
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=14&t=6880
Цитата
если подключение к серверу идет в сцене "меню", а игра в сцене "арена1" нужно выключать прием пакетов, а уже после загрузки "арены1" включать их обратно.
 
СообщениеПервая ссылка в гугле по запросу "новый игрок не видит старых unity"
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=14&t=6880
Цитата
если подключение к серверу идет в сцене "меню", а игра в сцене "арена1" нужно выключать прием пакетов, а уже после загрузки "арены1" включать их обратно.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Окт 2014 в 11:57
korveenДата: Чт, 23 Окт 2014, 17:36 | Сообщение # 5
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
seaman, спасибо, искал по-разному, думал что фигня эта не так звучит, спасибо еще раз!)

Добавлено (23 Окт 2014, 17:36)
---------------------------------------------
хм.. не понимаю как остановить буферизацию и включить её обратно на сцене.


 
Сообщениеseaman, спасибо, искал по-разному, думал что фигня эта не так звучит, спасибо еще раз!)

Добавлено (23 Окт 2014, 17:36)
---------------------------------------------
хм.. не понимаю как остановить буферизацию и включить её обратно на сцене.


Автор - korveen
Дата добавления - 23 Окт 2014 в 17:36
seamanДата: Чт, 23 Окт 2014, 18:56 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А где сказано, что надо выключать буферизацию?
Цитата
нужно выключать прием пакетов

Где осуществляется прием пакетов? В клиенте фотона (не PhotonCloud, а нормальном клиенте) это делается в классе, реализующем интерфейс IPhotonPeerListener. В методах OnOperationResponse и OnEvent.
 
СообщениеА где сказано, что надо выключать буферизацию?
Цитата
нужно выключать прием пакетов

Где осуществляется прием пакетов? В клиенте фотона (не PhotonCloud, а нормальном клиенте) это делается в классе, реализующем интерфейс IPhotonPeerListener. В методах OnOperationResponse и OnEvent.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Окт 2014 в 18:56
korveenДата: Чт, 23 Окт 2014, 21:00 | Сообщение # 7
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
я делаю не через фотон.. в этои и проблема)) первый раз делаю мультик)

 
Сообщениея делаю не через фотон.. в этои и проблема)) первый раз делаю мультик)

Автор - korveen
Дата добавления - 23 Окт 2014 в 21:00
seamanДата: Чт, 23 Окт 2014, 22:54 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Да это я понимаю, но я не изучал встроенное сетевое решение в Юнити. В фотоне все понятно. В Юнити при вызове RPC вроде тоже понятно, при синхронизации более-менее, а вот с Instantiate не очень.
Нужно серьезно разбираться. Сорри, но желания нет.
 
СообщениеДа это я понимаю, но я не изучал встроенное сетевое решение в Юнити. В фотоне все понятно. В Юнити при вызове RPC вроде тоже понятно, при синхронизации более-менее, а вот с Instantiate не очень.
Нужно серьезно разбираться. Сорри, но желания нет.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Окт 2014 в 22:54
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Сервер-клиент (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024