сап! как синхронизировать нового подключенного игрока чтобы он видео уже подключенных ранее? вот видео-пример в чем проблема. Первые игроки видят нового игрока, а новый игрок не видит старых
каким способом синхронизировать? (синхронизацию передвижения и поворота камеры сделал) Видео чтобы было понятно в чем суть проблемы.
игроков создаю через network.instatiate
Добавлено (22 Окт 2014, 17:39) --------------------------------------------- и еще, клиент проходит сквозь игрока, т.к. он его и не видит, т.е. не идут данные о том, что в точке уже есть кто-то, а последующих игроков он уже видит, а те его.. нет.
Сообщение отредактировал korveen - Ср, 22 Окт 2014, 16:12
Вообще - это буферизация данных. Но дестрой и инстанс через нетворк буферизированы вроде как автоматом. По крайней мере раньше так и было. X.cor.R (Prologue)
Левша, ну так в чем может быть проблема? Может добавить еще какую буферизацию кодом? Так же я заметил, что у тех у кого нет перехода через сцену для создания персонажа, у них все норм. У меня же имеется переход через сцену и имеется такой вот баг=(
если подключение к серверу идет в сцене "меню", а игра в сцене "арена1" нужно выключать прием пакетов, а уже после загрузки "арены1" включать их обратно.
seaman, спасибо, искал по-разному, думал что фигня эта не так звучит, спасибо еще раз!)
Добавлено (23 Окт 2014, 17:36) --------------------------------------------- хм.. не понимаю как остановить буферизацию и включить её обратно на сцене.
Где осуществляется прием пакетов? В клиенте фотона (не PhotonCloud, а нормальном клиенте) это делается в классе, реализующем интерфейс IPhotonPeerListener. В методах OnOperationResponse и OnEvent.
Да это я понимаю, но я не изучал встроенное сетевое решение в Юнити. В фотоне все понятно. В Юнити при вызове RPC вроде тоже понятно, при синхронизации более-менее, а вот с Instantiate не очень. Нужно серьезно разбираться. Сорри, но желания нет.