Анимация бега на Оружие - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 23:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Анимация бега на Оружие
Анимация бега на Оружие
DevoloperДата: Пн, 12 Янв 2015, 00:56 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите как сделать анимацию бега на оружие(имеется ввиду когда оружие уходит влево и трясется как в колде или батлфилде ) через трансформ, пробывал делать сам, но нет, оружие улетает вверх куда-то:).
Если можно выражаться понятным языком и дать набросок скрипта или его элементы, в скриптинге я не самый дурак но трансформ не изучал:(
Спасибо заранее.

Добавлено (12 Янв 2015, 00:56)
---------------------------------------------
И еще как можно сделать что бы при стрельбе немножко камера назад поворачивалась
?

 
СообщениеЗдравствуйте, подскажите как сделать анимацию бега на оружие(имеется ввиду когда оружие уходит влево и трясется как в колде или батлфилде ) через трансформ, пробывал делать сам, но нет, оружие улетает вверх куда-то:).
Если можно выражаться понятным языком и дать набросок скрипта или его элементы, в скриптинге я не самый дурак но трансформ не изучал:(
Спасибо заранее.

Добавлено (12 Янв 2015, 00:56)
---------------------------------------------
И еще как можно сделать что бы при стрельбе немножко камера назад поворачивалась
?


Автор - Devoloper
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 00:56
NapalmRainДата: Пн, 12 Янв 2015, 11:05 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Очень посоветовал бы сделать это именно анимацией легаси или средствами Юнити не принципиально, но программно данную задачу решать не советую.
Это я про анимацию бега.
Что же касается
Цитата Devoloper ()
И еще как можно сделать что бы при стрельбе немножко камера назад поворачивалась
?

Если я правильно понимаю, необходима отдача?
Если да, то вот пища для ума
 
СообщениеОчень посоветовал бы сделать это именно анимацией легаси или средствами Юнити не принципиально, но программно данную задачу решать не советую.
Это я про анимацию бега.
Что же касается
Цитата Devoloper ()
И еще как можно сделать что бы при стрельбе немножко камера назад поворачивалась
?

Если я правильно понимаю, необходима отдача?
Если да, то вот пища для ума

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 11:05
DevoloperДата: Пн, 12 Янв 2015, 11:13 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анимацией не получается, модели купленные сам не смыслю в анимирование и моделирование во всяких блендерах и максах, а в юни редактить нельзя эти анимамции мол read only

Добавлено (12 Янв 2015, 11:13)
---------------------------------------------
В УФПС круто сделано же,но не смыслю как,взять с уфпс тоже не могу поэтому беда:(

 
СообщениеАнимацией не получается, модели купленные сам не смыслю в анимирование и моделирование во всяких блендерах и максах, а в юни редактить нельзя эти анимамции мол read only

Добавлено (12 Янв 2015, 11:13)
---------------------------------------------
В УФПС круто сделано же,но не смыслю как,взять с уфпс тоже не могу поэтому беда:(


Автор - Devoloper
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 11:13
NapalmRainДата: Пн, 12 Янв 2015, 13:00 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Devoloper, ну что ж, тогда могу посоветовать вам только одно: учиться.
Может к сожалению, а может и к счастью, нельзя просто взять и сделать игру. Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода и т.д.
 
СообщениеDevoloper, ну что ж, тогда могу посоветовать вам только одно: учиться.
Может к сожалению, а может и к счастью, нельзя просто взять и сделать игру. Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода и т.д.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 13:00
AltairДата: Пн, 12 Янв 2015, 13:16 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..
 
СообщениеDevoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Автор - Altair
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 13:16
DevoloperДата: Пн, 12 Янв 2015, 18:48 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода

Я знаю, я с юни уже два года. И коды понимаю и свои пишу, но вот в уфпс не ясно.Что насчет анимаций, не смпорю учиться надо.

Добавлено (12 Янв 2015, 18:01)
---------------------------------------------
Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Мне же нужно написать новые.Зачем мне уже бывалые переписывать.

Добавлено (12 Янв 2015, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

И как редактить)?

Добавлено (12 Янв 2015, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Все ясно.Разобрался, спасибо

Добавлено (12 Янв 2015, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Devoloper ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Все ясно.Разобрался, спасибо

А нет вопрос в силе

Добавлено (12 Янв 2015, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
Devoloper, ну что ж, тогда могу посоветовать вам только одно: учиться.
Может к сожалению, а может и к счастью, нельзя просто взять и сделать игру. Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода и т.д.

А через трансформ, можно как то,подскажите?)


Сообщение отредактировал Devoloper - Пн, 12 Янв 2015, 18:02
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода

Я знаю, я с юни уже два года. И коды понимаю и свои пишу, но вот в уфпс не ясно.Что насчет анимаций, не смпорю учиться надо.

Добавлено (12 Янв 2015, 18:01)
---------------------------------------------
Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Мне же нужно написать новые.Зачем мне уже бывалые переписывать.

Добавлено (12 Янв 2015, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

И как редактить)?

Добавлено (12 Янв 2015, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата Altair ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Все ясно.Разобрался, спасибо

Добавлено (12 Янв 2015, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Devoloper ()
Devoloper, если реад онли то их можно отредактировать в юнити..

Все ясно.Разобрался, спасибо

А нет вопрос в силе

Добавлено (12 Янв 2015, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
Devoloper, ну что ж, тогда могу посоветовать вам только одно: учиться.
Может к сожалению, а может и к счастью, нельзя просто взять и сделать игру. Если вам так хочется попробовать, сначала придётся многому научиться, в том числе работе с анимациями, пониманию чужого кода и т.д.

А через трансформ, можно как то,подскажите?)

Автор - Devoloper
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 18:48
игнатДата: Пн, 12 Янв 2015, 22:06 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Как правило, это всё делается через качественную анимацию и "умный" контроллер. Но можно конечно и через трансформ - поиграйтесь с стандартной системой анимации в unity - станете больше понимать данный вопрос. Через трансформ делать уместно лишь при наличии физических расчётов в настоящем времени - есть пара закрытых (!открытых) развивающихся проектов, которые уже на протяжении нескольких лет работают над этим, но результаты даже сейчас впечатляющие. Если у Вас хватит терпения - открывайте учебник биологии - и вперёд, а мы пожелаем Вам удачи!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКак правило, это всё делается через качественную анимацию и "умный" контроллер. Но можно конечно и через трансформ - поиграйтесь с стандартной системой анимации в unity - станете больше понимать данный вопрос. Через трансформ делать уместно лишь при наличии физических расчётов в настоящем времени - есть пара закрытых (!открытых) развивающихся проектов, которые уже на протяжении нескольких лет работают над этим, но результаты даже сейчас впечатляющие. Если у Вас хватит терпения - открывайте учебник биологии - и вперёд, а мы пожелаем Вам удачи!

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Янв 2015 в 22:06
RicosheTДата: Чт, 08 Дек 2016, 20:11 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В максе проще всего делать как простые так и сложные анимации =) Сам там учился =)
 
СообщениеВ максе проще всего делать как простые так и сложные анимации =) Сам там учился =)

Автор - RicosheT
Дата добавления - 08 Дек 2016 в 20:11
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Анимация бега на Оружие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024