Unity3d Network бой
mrtook Дата: Ср, 14 Янв 2015, 16:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
-7
Статус: Offline
У меня такая проблема : я не могу получить network id игрока которого я бью!!! помогите пожалуйста !!! ___________________________ Красный цвет для админ состава. seaman
Сообщение У меня такая проблема : я не могу получить network id игрока которого я бью!!! помогите пожалуйста !!! ___________________________ Красный цвет для админ состава. seaman Автор - mrtook Дата добавления - 14 Янв 2015 в 16:57
NapalmRain Дата: Ср, 14 Янв 2015, 17:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
mrtook , для начала приведите часть кода, где вы вообще пытаетесь это сделать и что именно не получается. Ну или хотя бы как вы его бьёте...
Сообщение mrtook , для начала приведите часть кода, где вы вообще пытаетесь это сделать и что именно не получается. Ну или хотя бы как вы его бьёте...Автор - NapalmRain Дата добавления - 14 Янв 2015 в 17:00
mrtook Дата: Ср, 14 Янв 2015, 17:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
-7
Статус: Offline
Мне надо функцию которая отнимает жизни (health -= 10) запускать на определенном клиенте!!
Сообщение Мне надо функцию которая отнимает жизни (health -= 10) запускать на определенном клиенте!! Автор - mrtook Дата добавления - 14 Янв 2015 в 17:03
NapalmRain Дата: Ср, 14 Янв 2015, 17:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
mrtook , потрясающе просто) У вас хоть что-нибудь уже написано вообще? Представьте для начала как бы вы это сделали, не будь игра сетевой.
Сообщение mrtook , потрясающе просто) У вас хоть что-нибудь уже написано вообще? Представьте для начала как бы вы это сделали, не будь игра сетевой.Автор - NapalmRain Дата добавления - 14 Янв 2015 в 17:10
mrtook Дата: Ср, 14 Янв 2015, 17:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
-7
Статус: Offline
с помощью raycast : Ray ray = new Ray (transform.position, transform.forward); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray, out hit, dist)) { if (hit.collider.tag == "Player") { gui = true; if (Input.GetMouseButton (1)) { if (b == false) { health.health -= 10; } } }Добавлено (14 Янв 2015, 17:17) --------------------------------------------- с помощью raycast : Ray ray = new Ray (transform.position, transform.forward); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray, out hit, dist)) { if (hit.collider.tag == "Player") { if (Input.GetMouseButton (1)) { health.health -= 10; } } }
Добавлено (14 Янв 2015, 17:18) --------------------------------------------- Я так думаю надо с помощью raycast узнавать network id ???
Сообщение с помощью raycast : Ray ray = new Ray (transform.position, transform.forward); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray, out hit, dist)) { if (hit.collider.tag == "Player") { gui = true; if (Input.GetMouseButton (1)) { if (b == false) { health.health -= 10; } } }Добавлено (14 Янв 2015, 17:17) --------------------------------------------- с помощью raycast : Ray ray = new Ray (transform.position, transform.forward); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (ray, out hit, dist)) { if (hit.collider.tag == "Player") { if (Input.GetMouseButton (1)) { health.health -= 10; } } }
Добавлено (14 Янв 2015, 17:18) --------------------------------------------- Я так думаю надо с помощью raycast узнавать network id ???
Автор - mrtook Дата добавления - 14 Янв 2015 в 17:18
seaman Дата: Ср, 14 Янв 2015, 18:49 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Люди, мне честно говоря надоело за Вас использовать теги форматирования. Вы что все ослепли? PS^ принципиально не буду читать код без форматирования.
Сообщение Люди, мне честно говоря надоело за Вас использовать теги форматирования. Вы что все ослепли? PS^ принципиально не буду читать код без форматирования. Автор - seaman Дата добавления - 14 Янв 2015 в 18:49
Левша Дата: Чт, 15 Янв 2015, 11:44 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата mrtook (
)
Я так думаю надо с помощью raycast узнавать network id ???
Можно сразу вызывать функцию дамаж на целевом клиенте и передавать в аргументах урон. NetworkView.RPC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата mrtook (
)
Я так думаю надо с помощью raycast узнавать network id ???
Можно сразу вызывать функцию дамаж на целевом клиенте и передавать в аргументах урон. NetworkView.RPC Автор - Левша Дата добавления - 15 Янв 2015 в 11:44
mrtook Дата: Чт, 15 Янв 2015, 15:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
-7
Статус: Offline
как
Сообщение отредактировал mrtook - Вт, 20 Янв 2015, 21:09
Сообщение как Автор - mrtook Дата добавления - 15 Янв 2015 в 15:07