Камера и мультиплеер - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 12:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Камера и мультиплеер (Камера и мультиплеер)
Камера и мультиплеер
TheAppleJackДата: Ср, 18 Фев 2015, 21:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я создаю мультиплеер. Есть карта, на ней есть 2 игрока, к каждому привязана своя камера. Я сделал так, что привязанная к игроку камера управляется только им. Но есть загвоздка- если на сервере один игрок- то все нормально, но ели заходит второй- то первому отображается вид с камеры второго, а второму- вид с камеры первого. Подскажите пожалуйста, как мне это исправить?

Добавлено (18 Фев 2015, 21:28)
---------------------------------------------
Ладно, изменю вопрос: можно ли сделать что либо на уровне, не синхронизируя это с сервером, так, чтобы это было только у этого клиента?

Сообщение отредактировал TheAppleJack - Ср, 18 Фев 2015, 20:41
 
СообщениеЯ создаю мультиплеер. Есть карта, на ней есть 2 игрока, к каждому привязана своя камера. Я сделал так, что привязанная к игроку камера управляется только им. Но есть загвоздка- если на сервере один игрок- то все нормально, но ели заходит второй- то первому отображается вид с камеры второго, а второму- вид с камеры первого. Подскажите пожалуйста, как мне это исправить?

Добавлено (18 Фев 2015, 21:28)
---------------------------------------------
Ладно, изменю вопрос: можно ли сделать что либо на уровне, не синхронизируя это с сервером, так, чтобы это было только у этого клиента?


Автор - TheAppleJack
Дата добавления - 18 Фев 2015 в 21:28
игнатДата: Ср, 18 Фев 2015, 21:32 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, можно. Просто не синхронизируя.
Подождите кого-нибудь со знанием мультиплеера.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, можно. Просто не синхронизируя.
Подождите кого-нибудь со знанием мультиплеера.

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Фев 2015 в 21:32
TheAppleJackДата: Чт, 19 Фев 2015, 10:29 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я решил эту проблемму. В самом префабе игрока камера должна быть отключена, а при создании этого игрока на сцене камеру ему нужно включить
Код

   Transform playerO = (Transform)Network.Instantiate (player, new Vector3 (100, 0, 0)+new Vector3 (Random.Range (-20, 20), Random.Range (-20, 20), Random.Range (-20, 20)), player.rotation, 1);
   playerO.FindChild("Camera").camera.enabled = true;

Я надеюсь, эта статья поможет кому нибудь, вроде меня smile
 
СообщениеЯ решил эту проблемму. В самом префабе игрока камера должна быть отключена, а при создании этого игрока на сцене камеру ему нужно включить
Код

   Transform playerO = (Transform)Network.Instantiate (player, new Vector3 (100, 0, 0)+new Vector3 (Random.Range (-20, 20), Random.Range (-20, 20), Random.Range (-20, 20)), player.rotation, 1);
   playerO.FindChild("Camera").camera.enabled = true;

Я надеюсь, эта статья поможет кому нибудь, вроде меня smile

Автор - TheAppleJack
Дата добавления - 19 Фев 2015 в 10:29
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Камера и мультиплеер (Камера и мультиплеер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024