Камера и мультиплеер
TheAppleJack Дата: Ср, 18 Фев 2015, 21:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
15
Статус: Offline
Я создаю мультиплеер. Есть карта, на ней есть 2 игрока, к каждому привязана своя камера. Я сделал так, что привязанная к игроку камера управляется только им. Но есть загвоздка- если на сервере один игрок- то все нормально, но ели заходит второй- то первому отображается вид с камеры второго, а второму- вид с камеры первого. Подскажите пожалуйста, как мне это исправить?Добавлено (18 Фев 2015, 21:28) --------------------------------------------- Ладно, изменю вопрос: можно ли сделать что либо на уровне, не синхронизируя это с сервером, так, чтобы это было только у этого клиента?
Сообщение отредактировал TheAppleJack - Ср, 18 Фев 2015, 20:41
Сообщение Я создаю мультиплеер. Есть карта, на ней есть 2 игрока, к каждому привязана своя камера. Я сделал так, что привязанная к игроку камера управляется только им. Но есть загвоздка- если на сервере один игрок- то все нормально, но ели заходит второй- то первому отображается вид с камеры второго, а второму- вид с камеры первого. Подскажите пожалуйста, как мне это исправить?Добавлено (18 Фев 2015, 21:28) --------------------------------------------- Ладно, изменю вопрос: можно ли сделать что либо на уровне, не синхронизируя это с сервером, так, чтобы это было только у этого клиента?
Автор - TheAppleJack Дата добавления - 18 Фев 2015 в 21:28
игнат Дата: Ср, 18 Фев 2015, 21:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Да, можно. Просто не синхронизируя. Подождите кого-нибудь со знанием мультиплеера.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Да, можно. Просто не синхронизируя. Подождите кого-нибудь со знанием мультиплеера. Автор - игнат Дата добавления - 18 Фев 2015 в 21:32
TheAppleJack Дата: Чт, 19 Фев 2015, 10:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
15
Статус: Offline
Я решил эту проблемму. В самом префабе игрока камера должна быть отключена, а при создании этого игрока на сцене камеру ему нужно включить Код
Transform playerO = ( Transform ) Network . Instantiate ( player , new Vector3 ( 100 , 0 , 0 )+ new Vector3 ( Random . Range (- 20 , 20 ), Random . Range (- 20 , 20 ), Random . Range (- 20 , 20 )), player . rotation , 1 ); playerO . FindChild ( "Camera" ). camera . enabled = true ;
Я надеюсь, эта статья поможет кому нибудь, вроде меня
Сообщение Я решил эту проблемму. В самом префабе игрока камера должна быть отключена, а при создании этого игрока на сцене камеру ему нужно включить Код
Transform playerO = ( Transform ) Network . Instantiate ( player , new Vector3 ( 100 , 0 , 0 )+ new Vector3 ( Random . Range (- 20 , 20 ), Random . Range (- 20 , 20 ), Random . Range (- 20 , 20 )), player . rotation , 1 ); playerO . FindChild ( "Camera" ). camera . enabled = true ;
Я надеюсь, эта статья поможет кому нибудь, вроде меня Автор - TheAppleJack Дата добавления - 19 Фев 2015 в 10:29