Ошибка памяти - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 16:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Ошибка памяти (Ошибка памяти)
Ошибка памяти
Vitalo777Дата: Пн, 16 Мар 2015, 19:24 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
При добавлении очередного объекта выскакивает ошибка выкладываю фото при закрытии её юнити закрывается!
Что это может быть и как это устранить???
 
СообщениеЗдравствуйте!
При добавлении очередного объекта выскакивает ошибка выкладываю фото при закрытии её юнити закрывается!
Что это может быть и как это устранить???

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 19:24
seamanДата: Пн, 16 Мар 2015, 19:52 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Поставить x64 разрядную систему. Иначе нахрена Вам 8 Гиг?
 
СообщениеПоставить x64 разрядную систему. Иначе нахрена Вам 8 Гиг?

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 19:52
Vitalo777Дата: Пн, 16 Мар 2015, 19:58 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да блин страшно вдруг при переустановки пропадет проект!
И что это поможет? Юнити же должна работать и при 4гиг!
 
СообщениеДа блин страшно вдруг при переустановки пропадет проект!
И что это поможет? Юнити же должна работать и при 4гиг!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 19:58
seamanДата: Пн, 16 Мар 2015, 20:29 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Юнити же должна работать и при 4гиг!

Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.
Цитата
И что это поможет?

До поры- до времени. Можно и терабайтную память при желании всю занять.
Цитата
Да блин страшно вдруг при переустановки пропадет проект!

Сохраните - не пропадет.
Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.

Ну а так. Что в иерархии творится? Может у Вас там миллион объектов? Или, что вернее,- тысячи текстур 4к*4к и более. Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...
 
Сообщение
Цитата
Юнити же должна работать и при 4гиг!

Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.
Цитата
И что это поможет?

До поры- до времени. Можно и терабайтную память при желании всю занять.
Цитата
Да блин страшно вдруг при переустановки пропадет проект!

Сохраните - не пропадет.
Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.

Ну а так. Что в иерархии творится? Может у Вас там миллион объектов? Или, что вернее,- тысячи текстур 4к*4к и более. Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 20:29
Vitalo777Дата: Пн, 16 Мар 2015, 20:39 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.

Создаю макет жилой местности, примерно процентов 40 сделал вставил в проект рисовал в SketchUp 2014
Цитата seaman ()
Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.

Обновлял комп так как в юните плохо перемещались объекты и другой ОС под рукой не было установил эту!
Вроде не так уж и много объектов домов 6 1-3х этажек с мебелью!
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.

Создаю макет жилой местности, примерно процентов 40 сделал вставил в проект рисовал в SketchUp 2014
Цитата seaman ()
Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.

Обновлял комп так как в юните плохо перемещались объекты и другой ОС под рукой не было установил эту!
Вроде не так уж и много объектов домов 6 1-3х этажек с мебелью!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 20:39
seamanДата: Пн, 16 Мар 2015, 20:50 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Окно статистики смотрели до краша?
 
СообщениеОкно статистики смотрели до краша?

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 20:50
Vitalo777Дата: Пн, 16 Мар 2015, 21:09 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот! только я в нем не понимаю!
 
Сообщение
Вот! только я в нем не понимаю!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 21:09
игнатДата: Пн, 16 Мар 2015, 21:13 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Буква M - миллионы? Никогда такого не видел!..
Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом??



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеБуква M - миллионы? Никогда такого не видел!..
Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом??

Автор - игнат
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 21:13
Vitalo777Дата: Пн, 16 Мар 2015, 21:23 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там не один) 15 домов + ограждение! Рисовал в SketchUp 2014 их переводил в .fbx
Ну в играх еще больше домов!


Сообщение отредактировал Vitalo777 - Пн, 16 Мар 2015, 21:30
 
СообщениеТам не один) 15 домов + ограждение! Рисовал в SketchUp 2014 их переводил в .fbx
Ну в играх еще больше домов!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 21:23
seamanДата: Пн, 16 Мар 2015, 21:44 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В кадре - один. А статистика показывает то, что в кадре. Так что в одном доме. Я правильно понял, что черепица сделана объектами? surprised
В одном доме хорошей игры 10-20к поликов. *15 = 150000-300000 но никак не 3500000
Потом. Домики, или части домиков в играх повторяются, что позволяет использовать инстансинг геометрии (это не совсем то, что в юнити). Потом - внутренности домов или сильно упрощают, или делают загрузку при входе в дом.
Ну и вообще с оптимизацией надо что-то делать....
 
СообщениеВ кадре - один. А статистика показывает то, что в кадре. Так что в одном доме. Я правильно понял, что черепица сделана объектами? surprised
В одном доме хорошей игры 10-20к поликов. *15 = 150000-300000 но никак не 3500000
Потом. Домики, или части домиков в играх повторяются, что позволяет использовать инстансинг геометрии (это не совсем то, что в юнити). Потом - внутренности домов или сильно упрощают, или делают загрузку при входе в дом.
Ну и вообще с оптимизацией надо что-то делать....

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Мар 2015 в 21:44
Vitalo777Дата: Вт, 17 Мар 2015, 05:56 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Я правильно понял, что черепица сделана объектами?

Нет это заливка в SketchUp 2014 (стандартная)

Вот этот дом внутри

Цитата seaman ()
загрузку при входе в дом

Что у меня выход только этот?

Добавлено (17 Мар 2015, 05:23)
---------------------------------------------
Вот перевод в .fbx другого здания чуть больше

Надо было рисовать наверно в 3д максе проблем бы этих не было???

Добавлено (17 Мар 2015, 05:26)
---------------------------------------------

Добавлено (17 Мар 2015, 05:50)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Ну уберите одну планку.

Она одна на 8 smile

Добавлено (17 Мар 2015, 05:52)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...

Скриптов нет! Делаю жилую местность нарисовал дома с мебелью и расставляю их!

Добавлено (17 Мар 2015, 05:56)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом??

Не знаю может это SketchUp 2014 так рисует))) я нарисовал дом с комнатами скачал объекты в том же SketchUp 2014 (стулья, столы) и поставил их в дом потом сделал заливку и всё!!!!
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Я правильно понял, что черепица сделана объектами?

Нет это заливка в SketchUp 2014 (стандартная)

Вот этот дом внутри

Цитата seaman ()
загрузку при входе в дом

Что у меня выход только этот?

Добавлено (17 Мар 2015, 05:23)
---------------------------------------------
Вот перевод в .fbx другого здания чуть больше

Надо было рисовать наверно в 3д максе проблем бы этих не было???

Добавлено (17 Мар 2015, 05:26)
---------------------------------------------

Добавлено (17 Мар 2015, 05:50)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Ну уберите одну планку.

Она одна на 8 smile

Добавлено (17 Мар 2015, 05:52)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...

Скриптов нет! Делаю жилую местность нарисовал дома с мебелью и расставляю их!

Добавлено (17 Мар 2015, 05:56)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом??

Не знаю может это SketchUp 2014 так рисует))) я нарисовал дом с комнатами скачал объекты в том же SketchUp 2014 (стулья, столы) и поставил их в дом потом сделал заливку и всё!!!!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 05:56
игнатДата: Вт, 17 Мар 2015, 08:11 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это одна большая модель? Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто одна большая модель? Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 08:11
Vitalo777Дата: Вт, 17 Мар 2015, 09:46 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Это одна большая модель?

Да один дом с мебелью!
Цитата игнат ()
Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией.

Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так?
Сейчас переустановил на 64бит пока качаю все драйвера устанавливаю! Вечером попробую зделать так как вы говорите только мне кажется долго это))
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Это одна большая модель?

Да один дом с мебелью!
Цитата игнат ()
Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией.

Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так?
Сейчас переустановил на 64бит пока качаю все драйвера устанавливаю! Вечером попробую зделать так как вы говорите только мне кажется долго это))

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 09:46
NapalmRainДата: Вт, 17 Мар 2015, 10:17 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Vitalo777 ()
Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так?

правильно. А ещё я бы посоветовал ещё и стены у дома делать отдельными объектами, и установить у всех объектов, перемещение которых не планируется галочку Static.
А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max... И включить отображение количества полигонов. Юнити работает только с треугольниками, поэтому сразу производить треангуляцию моделей, предварительно оптимизировав её, и только после этого загружать в Юнити.
 
Сообщение
Цитата Vitalo777 ()
Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так?

правильно. А ещё я бы посоветовал ещё и стены у дома делать отдельными объектами, и установить у всех объектов, перемещение которых не планируется галочку Static.
А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max... И включить отображение количества полигонов. Юнити работает только с треугольниками, поэтому сразу производить треангуляцию моделей, предварительно оптимизировав её, и только после этого загружать в Юнити.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 10:17
Vitalo777Дата: Вт, 17 Мар 2015, 10:58 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max..

Да уже и сам понял((( На работе дали задание сделать и дали этот SketchUp.
Сейчас попробовал вставить дом в проект получилось! Думаю сейчас остальные объекты делать отдельно но эти которые уже готовы придется оставить время нет на изменение 1числа уже надо сдавать работу!
Сегодня попробую 3D макс скачать в нем что нибудь попробовать! В нем тоже надо все отдельно вставлять в юнити?
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max..

Да уже и сам понял((( На работе дали задание сделать и дали этот SketchUp.
Сейчас попробовал вставить дом в проект получилось! Думаю сейчас остальные объекты делать отдельно но эти которые уже готовы придется оставить время нет на изменение 1числа уже надо сдавать работу!
Сегодня попробую 3D макс скачать в нем что нибудь попробовать! В нем тоже надо все отдельно вставлять в юнити?

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 10:58
NapalmRainДата: Вт, 17 Мар 2015, 11:16 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Vitalo777, в любом случае нужно вставлять все объекты отдельно. Это позволит Юнити не "думать" над объектами, которые не видны и рендерить только то, что попадает в камеру, а значит экономить "цельную прорву" памяти.
 
СообщениеVitalo777, в любом случае нужно вставлять все объекты отдельно. Это позволит Юнити не "думать" над объектами, которые не видны и рендерить только то, что попадает в камеру, а значит экономить "цельную прорву" памяти.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 11:16
Vitalo777Дата: Вт, 17 Мар 2015, 11:33 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно спасибо большое за разъяснение вроде все понял!

Добавлено (17 Мар 2015, 11:33)
---------------------------------------------
Заметил что при переходе на 64бит улучшился пинг и фпс в WorldOfTanks)))))
Только не пойму почему)

 
СообщениеЯсно спасибо большое за разъяснение вроде все понял!

Добавлено (17 Мар 2015, 11:33)
---------------------------------------------
Заметил что при переходе на 64бит улучшился пинг и фпс в WorldOfTanks)))))
Только не пойму почему)


Автор - Vitalo777
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 11:33
NapalmRainДата: Вт, 17 Мар 2015, 14:56 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Vitalo777, как насчёт по тому, что 32 битная система не умеет использовать больше 4 гигов памяти? А значит и всё приложения, работающие на неё тоже.
 
СообщениеVitalo777, как насчёт по тому, что 32 битная система не умеет использовать больше 4 гигов памяти? А значит и всё приложения, работающие на неё тоже.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 14:56
Vitalo777Дата: Вт, 17 Мар 2015, 19:12 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
А значит и всё приложения, работающие на неё тоже.

Ну другим приложениям хватало оперативной памяти smile
Чем ее больше мне кажется лучше работать не будет!
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
А значит и всё приложения, работающие на неё тоже.

Ну другим приложениям хватало оперативной памяти smile
Чем ее больше мне кажется лучше работать не будет!

Автор - Vitalo777
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 19:12
sandДата: Вт, 17 Мар 2015, 20:36 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Мне вот думается, что полные копии помещений нет смысла грузить в редактор. Посмотрите как делают в игрухах для скорости - коридоры и комнаты складывают из поверхностей, загоняют в корпус дома, собранный тоже из поверхностей. Какой смысл лепить стены в полную толщину, если вы её как правило не наблюдаете. Толщину стены мы видим только в дверных проемах, да еще при некоторых вариантах планировки.

этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеМне вот думается, что полные копии помещений нет смысла грузить в редактор. Посмотрите как делают в игрухах для скорости - коридоры и комнаты складывают из поверхностей, загоняют в корпус дома, собранный тоже из поверхностей. Какой смысл лепить стены в полную толщину, если вы её как правило не наблюдаете. Толщину стены мы видим только в дверных проемах, да еще при некоторых вариантах планировки.

Автор - sand
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 20:36
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Ошибка памяти (Ошибка памяти)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024