Изменение текстуры - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Изменение текстуры
Изменение текстуры
GSTДата: Пн, 23 Мар 2015, 20:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, новичок в unity (абсолютный), работаю в unity 5. Нужно сделать, чтобы при нажатии на кнопку одновременно изменялась текстура модели и появлялось окно с информацией. Как это сделать? Что нужно использовать? Чтение мануалов ничего не дало.

P.S. Для научного проекта.
 
СообщениеПомогите пожалуйста, новичок в unity (абсолютный), работаю в unity 5. Нужно сделать, чтобы при нажатии на кнопку одновременно изменялась текстура модели и появлялось окно с информацией. Как это сделать? Что нужно использовать? Чтение мануалов ничего не дало.

P.S. Для научного проекта.

Автор - GST
Дата добавления - 23 Мар 2015 в 20:40
игнатДата: Пн, 23 Мар 2015, 22:09 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Справка - это справка, а не ответы на распр. вопросы.
Отвечаю:
if() //нажатие на кнопку
{
//изменить текстуру
//включить окно с информацией
}
Какое конкретно окно (про само окно, его конечную конструкцию, а главное - из чего оно)? Про текстуру тоже подробней, но здесь интересует hierarchy.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеСправка - это справка, а не ответы на распр. вопросы.
Отвечаю:
if() //нажатие на кнопку
{
//изменить текстуру
//включить окно с информацией
}
Какое конкретно окно (про само окно, его конечную конструкцию, а главное - из чего оно)? Про текстуру тоже подробней, но здесь интересует hierarchy.

Автор - игнат
Дата добавления - 23 Мар 2015 в 22:09
GSTДата: Пн, 23 Мар 2015, 22:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В окне должно выводиться изображение, а в идеале несколько изображений, переключаемых кнопкой. Текстура... Модель сама - головной мозг, она должна подсвечиваться в определённых отделах при нажатии.
Я правильно понимаю, это hierarchy? Или Вас интересует что-то другое?



Сообщение отредактировал GST - Пн, 23 Мар 2015, 23:03
 
СообщениеВ окне должно выводиться изображение, а в идеале несколько изображений, переключаемых кнопкой. Текстура... Модель сама - головной мозг, она должна подсвечиваться в определённых отделах при нажатии.
Я правильно понимаю, это hierarchy? Или Вас интересует что-то другое?


Автор - GST
Дата добавления - 23 Мар 2015 в 22:57
игнатДата: Вт, 24 Мар 2015, 11:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Из чего окно? GUI, UI, 2D == sprite, 3D? Разные системы - разный способ обращения.
Про текстуру интересовало то, где она используется, что конкретно менять? Саму текстуру изменить, сменить текстуру в материале == переназначить текстуру?



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеИз чего окно? GUI, UI, 2D == sprite, 3D? Разные системы - разный способ обращения.
Про текстуру интересовало то, где она используется, что конкретно менять? Саму текстуру изменить, сменить текстуру в материале == переназначить текстуру?

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Мар 2015 в 11:32
GSTДата: Вт, 24 Мар 2015, 11:44 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще не понимаю как в Unity 5 работать с GUI, тут всё изменилось, так что, пожалуй, UI.
Менять нужно цвет текстуры, наверное это будет удобнее сделать через изменение текстуры в материале. Создать для каждого отдела свой материал и менять его текстуру.
 
СообщениеЯ вообще не понимаю как в Unity 5 работать с GUI, тут всё изменилось, так что, пожалуй, UI.
Менять нужно цвет текстуры, наверное это будет удобнее сделать через изменение текстуры в материале. Создать для каждого отдела свой материал и менять его текстуру.

Автор - GST
Дата добавления - 24 Мар 2015 в 11:44
игнатДата: Вт, 24 Мар 2015, 14:41 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
GUI остался прежним - он "заморожен", как базовая система.
Цитата GST ()
Менять нужно цвет текстуры, наверное это будет удобнее сделать через изменение текстуры в материале. Создать для каждого отдела свой материал и менять его текстуру.
Но можно менять цвет в материале, не меняя текстуры.
Можно всё что угодно, поэтому - конкретно.
Есть 1 - UI.Button, 2 - куб с материалом, в котором надо поменять текстуру и 3 - "UI.Window". Значит так:
1) Можно через скрипт отлавливать нажатие (как и на любом объекте): void OnMouseDown(){} и т.д. и т.п. вроде как есть ещё что-то и в Event System (они должны быть связанны), но я с этим не работал.
можно добавить как компонент свой Event Trigger (через Event добавляется):

можно использовать тот менеджер, что есть у Button - как пользоваться поймёте: нажимаете добавить, выбираете объект, выбираете функцию, далее переменную/метод:

Для чистоты лучше поставить флаг - нажимать можно бесконечно долго, и тогда функция наша будет вызываться бесконечно.
2)Вот тут может быть по разному. Если только наша button:
по нажатии запускать функцию (можно и bool завести, и в пустую в Update его проверять), которая будет менять текстуру (или что там надо будет делать). Проблема тут одна - меняем материал, а он у нас меняется насовсем (сложно объяснить, попробуйте). Менять текстуру надо исходя из конкретного шейдера материала, но в принципе - Material.SetTexture
3) Делаете окошко. Вызываем там же, где меняли текстуру - SetActive(true);

Тестовый Проект



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеGUI остался прежним - он "заморожен", как базовая система.
Цитата GST ()
Менять нужно цвет текстуры, наверное это будет удобнее сделать через изменение текстуры в материале. Создать для каждого отдела свой материал и менять его текстуру.
Но можно менять цвет в материале, не меняя текстуры.
Можно всё что угодно, поэтому - конкретно.
Есть 1 - UI.Button, 2 - куб с материалом, в котором надо поменять текстуру и 3 - "UI.Window". Значит так:
1) Можно через скрипт отлавливать нажатие (как и на любом объекте): void OnMouseDown(){} и т.д. и т.п. вроде как есть ещё что-то и в Event System (они должны быть связанны), но я с этим не работал.
можно добавить как компонент свой Event Trigger (через Event добавляется):

можно использовать тот менеджер, что есть у Button - как пользоваться поймёте: нажимаете добавить, выбираете объект, выбираете функцию, далее переменную/метод:

Для чистоты лучше поставить флаг - нажимать можно бесконечно долго, и тогда функция наша будет вызываться бесконечно.
2)Вот тут может быть по разному. Если только наша button:
по нажатии запускать функцию (можно и bool завести, и в пустую в Update его проверять), которая будет менять текстуру (или что там надо будет делать). Проблема тут одна - меняем материал, а он у нас меняется насовсем (сложно объяснить, попробуйте). Менять текстуру надо исходя из конкретного шейдера материала, но в принципе - Material.SetTexture
3) Делаете окошко. Вызываем там же, где меняли текстуру - SetActive(true);

Тестовый Проект

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Мар 2015 в 14:41
GSTДата: Вт, 24 Мар 2015, 23:05 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал открыть проект



Из-за чего так может быть?

Добавлено (24 Мар 2015, 23:05)
---------------------------------------------
Вопрос возник, я попытался использовать ваш скрипт в кнопке, что нужно делать с полем, где нужно выбрать из No Funtion и MonoScript? В моноскрипте только один вариант - string name, а дальше появляется пустое поле. Что туда вводить?

 
СообщениеПробовал открыть проект



Из-за чего так может быть?

Добавлено (24 Мар 2015, 23:05)
---------------------------------------------
Вопрос возник, я попытался использовать ваш скрипт в кнопке, что нужно делать с полем, где нужно выбрать из No Funtion и MonoScript? В моноскрипте только один вариант - string name, а дальше появляется пустое поле. Что туда вводить?


Автор - GST
Дата добавления - 24 Мар 2015 в 23:05
игнатДата: Ср, 25 Мар 2015, 11:53 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Открываете проект unity (любой), далее - Assets -> Import package -> custom package - выбираете то, что я Вам скинул в этой теме (я скинул ассет) - дальше разберётесь.
Тот минименеджер на button:
1) Сверху написано: OnClick - что написано, то и значит. Т.е. при нажатии на кнопку вызовется то, что будет дальше.
2) Окошко для любого объекта, к компоненту которого Вы будете обращаться.
3) В списке выбирается публичная функция/переменная (непубличные не будут доступны - но это и так понятно из названия), присутствующая на выбранном объекте.
4) Если возможно задать значение (к примеру меняем bool) - задаём значение.
http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-button



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеОткрываете проект unity (любой), далее - Assets -> Import package -> custom package - выбираете то, что я Вам скинул в этой теме (я скинул ассет) - дальше разберётесь.
Тот минименеджер на button:
1) Сверху написано: OnClick - что написано, то и значит. Т.е. при нажатии на кнопку вызовется то, что будет дальше.
2) Окошко для любого объекта, к компоненту которого Вы будете обращаться.
3) В списке выбирается публичная функция/переменная (непубличные не будут доступны - но это и так понятно из названия), присутствующая на выбранном объекте.
4) Если возможно задать значение (к примеру меняем bool) - задаём значение.
http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-button

Автор - игнат
Дата добавления - 25 Мар 2015 в 11:53
GSTДата: Ср, 25 Мар 2015, 20:01 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Открываете проект unity (любой), далее - Assets -> Import package -> custom package - выбираете то, что я Вам скинул в этой теме (я скинул ассет) - дальше разберётесь.

Я так и сделал, не открывается только "фыф" - выдаёт эту ошибку.

Я разобрался с этим. Сделал так, чтобы через кнопку менялся материал. Остался один вопрос, как сделать так, чтобы при повторном нажатии материал "вставал на место"?

Добавлено (25 Мар 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Всё, разобрался, если делать через скрипт toggle, всё получается. Спасибо smile

Добавлено (25 Мар 2015, 20:01)
---------------------------------------------
А можете написать коротенький скрипт на перемену материала в MeshRenderer? У меня получается какой-то несуразный код, который не работает, так и не понял как его писать. Мне его нужно будет вставить в саму модель, чтобы потом через toggle менять материал. В toggle есть статичные параметры и динамичные, вот мне надо, чтобы он динамичным был.


Сообщение отредактировал GST - Ср, 25 Мар 2015, 20:04
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Открываете проект unity (любой), далее - Assets -> Import package -> custom package - выбираете то, что я Вам скинул в этой теме (я скинул ассет) - дальше разберётесь.

Я так и сделал, не открывается только "фыф" - выдаёт эту ошибку.

Я разобрался с этим. Сделал так, чтобы через кнопку менялся материал. Остался один вопрос, как сделать так, чтобы при повторном нажатии материал "вставал на место"?

Добавлено (25 Мар 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Всё, разобрался, если делать через скрипт toggle, всё получается. Спасибо smile

Добавлено (25 Мар 2015, 20:01)
---------------------------------------------
А можете написать коротенький скрипт на перемену материала в MeshRenderer? У меня получается какой-то несуразный код, который не работает, так и не понял как его писать. Мне его нужно будет вставить в саму модель, чтобы потом через toggle менять материал. В toggle есть статичные параметры и динамичные, вот мне надо, чтобы он динамичным был.

Автор - GST
Дата добавления - 25 Мар 2015 в 20:01
игнатДата: Ср, 25 Мар 2015, 22:31 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
К сожалению - хоть и маленький скрипт - но завтра. (рендер... smile )


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеК сожалению - хоть и маленький скрипт - но завтра. (рендер... smile )

Автор - игнат
Дата добавления - 25 Мар 2015 в 22:31
GSTДата: Ср, 25 Мар 2015, 22:40 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подожду smile Пробовал через рендер как раз, пишет про ошибки.
 
СообщениеЯ подожду smile Пробовал через рендер как раз, пишет про ошибки.

Автор - GST
Дата добавления - 25 Мар 2015 в 22:40
игнатДата: Чт, 26 Мар 2015, 09:57 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не, рендер - это рендеринг, на ночь запустил smile
Код
GetComponent<Renderer>().materials[0].color = new Color32(0,0,0,254);
GetComponent<Renderer>().materials[0].SetTexture("_MainTex", другая_текстура);

Если материал один, то лучше - material.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНе, рендер - это рендеринг, на ночь запустил smile
Код
GetComponent<Renderer>().materials[0].color = new Color32(0,0,0,254);
GetComponent<Renderer>().materials[0].SetTexture("_MainTex", другая_текстура);

Если материал один, то лучше - material.

Автор - игнат
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 09:57
GSTДата: Чт, 26 Мар 2015, 11:00 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил сделать вот такой вот



Осталась проблема... Попробуйте поставить этот скрипт. Когда ставишь флажок в toggle, скрипт запускается, всё отлично, нужная мне область моргает. А когда флажок снимаешь, то остаётся цвет, который был на тот момент. Как это решить, чтобы цвет был изначальный?
 
СообщениеРешил сделать вот такой вот



Осталась проблема... Попробуйте поставить этот скрипт. Когда ставишь флажок в toggle, скрипт запускается, всё отлично, нужная мне область моргает. А когда флажок снимаешь, то остаётся цвет, который был на тот момент. Как это решить, чтобы цвет был изначальный?

Автор - GST
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 11:00
ЛевшаДата: Чт, 26 Мар 2015, 15:36 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата GST ()
А когда флажок снимаешь, то остаётся цвет, который был на тот момент. Как это решить, чтобы цвет был изначальный?

В билде должно быть все ок.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата GST ()
А когда флажок снимаешь, то остаётся цвет, который был на тот момент. Как это решить, чтобы цвет был изначальный?

В билде должно быть все ок.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 15:36
игнатДата: Чт, 26 Мар 2015, 19:24 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вообще - заводите bool, его и меняете (а можно и на самом тугле сделать глобальный скрипт). В Update проверяете bool, и, в зависимости от значения, задаёте цвет "покраски". Отдельно от проверки bool задайте через Lerp цвет материала. Вот немного по другому:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class СменаТекстуры : MonoBehaviour {
       public Texture другая_текстура;
       public bool сменить_цвет;
       private  Color32 цвет, цвет2;

       void Start()    
       {
           цвет = GetComponent<Renderer>().material.color;//запоминаем "родной" цвет
       }

       void Update()
       {
           if (сменить_цвет)//если надо сменить цвет, то задаём его.
           {
               цвет2 = Color32.Lerp(new Color32(1, 1, 1, 1), new Color32(0, 0, 0, 0), Mathf.PingPong(Time.deltaTime, 2) / 1); //чё-то оно не мигает.   
           }
           else//иначе
           {
               цвет2 = цвет;//цвет, на который меняем, будет равен "родному" цвету.
           }
           GetComponent<Renderer>().material.color = Color32.Lerp(GetComponent<Renderer>().material.color, цвет2, (Mathf.PingPong(Time.deltaTime, 1) / 1));//самое главное - для плавности Lerp выносим его просто в Update и задаём в него цвет между настоящим цветом и цветом, на который надо менять.
       }

       public void ПоменятьТекстуру()//вызываемый нами метод
       {
           if (сменить_цвет)//меняем значение на противоположное
           {
               сменить_цвет = false;
           }
           else
           {
               сменить_цвет = true;
           }
           //GetComponent<Renderer>().materials[0].SetTexture("_MainTex", другая_текстура);          
       }
}




Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВообще - заводите bool, его и меняете (а можно и на самом тугле сделать глобальный скрипт). В Update проверяете bool, и, в зависимости от значения, задаёте цвет "покраски". Отдельно от проверки bool задайте через Lerp цвет материала. Вот немного по другому:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class СменаТекстуры : MonoBehaviour {
       public Texture другая_текстура;
       public bool сменить_цвет;
       private  Color32 цвет, цвет2;

       void Start()    
       {
           цвет = GetComponent<Renderer>().material.color;//запоминаем "родной" цвет
       }

       void Update()
       {
           if (сменить_цвет)//если надо сменить цвет, то задаём его.
           {
               цвет2 = Color32.Lerp(new Color32(1, 1, 1, 1), new Color32(0, 0, 0, 0), Mathf.PingPong(Time.deltaTime, 2) / 1); //чё-то оно не мигает.   
           }
           else//иначе
           {
               цвет2 = цвет;//цвет, на который меняем, будет равен "родному" цвету.
           }
           GetComponent<Renderer>().material.color = Color32.Lerp(GetComponent<Renderer>().material.color, цвет2, (Mathf.PingPong(Time.deltaTime, 1) / 1));//самое главное - для плавности Lerp выносим его просто в Update и задаём в него цвет между настоящим цветом и цветом, на который надо менять.
       }

       public void ПоменятьТекстуру()//вызываемый нами метод
       {
           if (сменить_цвет)//меняем значение на противоположное
           {
               сменить_цвет = false;
           }
           else
           {
               сменить_цвет = true;
           }
           //GetComponent<Renderer>().materials[0].SetTexture("_MainTex", другая_текстура);          
       }
}


Автор - игнат
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 19:24
GSTДата: Чт, 26 Мар 2015, 23:02 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Левша ()
В билде должно быть все ок.


Нет, всё так же, я проверял.

Добавлено (26 Мар 2015, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Вообще - заводите bool, его и меняете (а можно и на самом тугле сделать глобальный скрипт). В Update проверяете bool, и, в зависимости от значения, задаёте цвет "покраски". Отдельно от проверки bool задайте через Lerp цвет материала.


Мне конечно неловко... Но можно по-русски и поподробнее, я просто не знаю c#, и вообще не программист smile
 
Сообщение
Цитата Левша ()
В билде должно быть все ок.


Нет, всё так же, я проверял.

Добавлено (26 Мар 2015, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Вообще - заводите bool, его и меняете (а можно и на самом тугле сделать глобальный скрипт). В Update проверяете bool, и, в зависимости от значения, задаёте цвет "покраски". Отдельно от проверки bool задайте через Lerp цвет материала.


Мне конечно неловко... Но можно по-русски и поподробнее, я просто не знаю c#, и вообще не программист smile

Автор - GST
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 23:02
ЛевшаДата: Чт, 26 Мар 2015, 23:55 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата GST ()
Нет, всё так же, я проверял.

Тогда надо менять весь материал а не его параметры.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата GST ()
Нет, всё так же, я проверял.

Тогда надо менять весь материал а не его параметры.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2015 в 23:55
игнатДата: Пт, 27 Мар 2015, 11:38 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Как в скрипте сделано - такая логика и есть. Прокомментировал верхний скрипт.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКак в скрипте сделано - такая логика и есть. Прокомментировал верхний скрипт.

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Мар 2015 в 11:38
GSTДата: Вс, 29 Мар 2015, 20:55 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно пожалуйста полностью расписать скрипт просто на смену материала на другой? Заранее спасибо огромнейшее.
 
СообщениеА можно пожалуйста полностью расписать скрипт просто на смену материала на другой? Заранее спасибо огромнейшее.

Автор - GST
Дата добавления - 29 Мар 2015 в 20:55
игнатДата: Вс, 29 Мар 2015, 21:45 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
alco
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

//данный скрипт - для самого объекта с меняемым материалом

public class СменаТекстуры : MonoBehaviour {
         private  Texture текстура1;
         public  Texture текстура2;

         void Start()      
         {
             текстура1 = GetComponent<Renderer>().material.GetTexture("_MainTex"); //запоминаем начальную текстуру
         }

         public void ПоменятьТекстуру()
         {
             if (GetComponent<Renderer>().material.GetTexture("_MainTex") == текстура1)//если текстура материала - это первая (родная текстура)
             {
                 GetComponent<Renderer>().material.SetTexture("_MainTex", текстура2);//то меняем её на вторую
             }
             else//наоборот -
             {
                 GetComponent<Renderer>().material.SetTexture("_MainTex", текстура1);// - меняем на первую
             }
         }
}


Правда сравнивать текстуры - не самое лучшее решение для производительности.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Material.GetTexture.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Material.SetTexture.html

P.S.: Ваше 10 сообщение... открывает Вам частичный доступ к контенту...



Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеalco
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

//данный скрипт - для самого объекта с меняемым материалом

public class СменаТекстуры : MonoBehaviour {
         private  Texture текстура1;
         public  Texture текстура2;

         void Start()      
         {
             текстура1 = GetComponent<Renderer>().material.GetTexture("_MainTex"); //запоминаем начальную текстуру
         }

         public void ПоменятьТекстуру()
         {
             if (GetComponent<Renderer>().material.GetTexture("_MainTex") == текстура1)//если текстура материала - это первая (родная текстура)
             {
                 GetComponent<Renderer>().material.SetTexture("_MainTex", текстура2);//то меняем её на вторую
             }
             else//наоборот -
             {
                 GetComponent<Renderer>().material.SetTexture("_MainTex", текстура1);// - меняем на первую
             }
         }
}


Правда сравнивать текстуры - не самое лучшее решение для производительности.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Material.GetTexture.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Material.SetTexture.html

P.S.: Ваше 10 сообщение... открывает Вам частичный доступ к контенту...

Автор - игнат
Дата добавления - 29 Мар 2015 в 21:45
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Изменение текстуры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024