Господа, возник вопрос: можно ли (и если можно, то как) получить информацию со скрипта Character Motor, например узнать скорость, или узнать, падает ли персонаж, и уловить момент старта падения. Или, возможно, я все усложняю, и можно как то проще приделать анимацию к персонажу? В любом случае, мне нужно, чтобы при прыжке у персонажа запускалась анимация Jump, и если он подпрыгнул удачно (не встретил препятствий), то через некоторое время запускалась анимация Falling (когда он начнет падать), а если он встретил препятствие, и вернулся на землю раньше положенного времени, то запускалась анимация Stand (или же Walk или Run, в зависимости от ситуации). Вы Можете мне подсказать, как это реализовать? Буду очень благодарен.
Если кто то не понял: Stand- анимация, где персонаж стоит; Walk- анимация, где персонаж идет; Run- анимация, где персонаж бежит; Jump- анимация, где персонаж подпрыгивает; Falling- анимация, где персонаж падает.
P.S. я переключаю анимации в аниматоре с помощью переменной типа int.
Добавлено (27 Мар 2015, 09:50) --------------------------------------------- Все понял, скрипт Character Motor может возвращать такую замечательную переменную, как jumping, которая определяет, находится ли персонаж в прыжке.