Информация с Character Motor и анимация - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 08:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Информация с Character Motor и анимация (получение информации с Character Motor)
Информация с Character Motor и анимация
TheAppleJackДата: Пт, 27 Мар 2015, 09:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Господа, возник вопрос: можно ли (и если можно, то как) получить информацию со скрипта Character Motor, например узнать скорость, или узнать, падает ли персонаж, и уловить момент старта падения.
Или, возможно, я все усложняю, и можно как то проще приделать анимацию к персонажу? В любом случае, мне нужно, чтобы при прыжке у персонажа запускалась анимация Jump, и если он подпрыгнул удачно (не встретил препятствий), то через некоторое время запускалась анимация Falling (когда он начнет падать), а если он встретил препятствие, и вернулся на землю раньше положенного времени, то запускалась анимация Stand (или же Walk или Run, в зависимости от ситуации). Вы Можете мне подсказать, как это реализовать? Буду очень благодарен.

Если кто то не понял:
Stand- анимация, где персонаж стоит;
Walk- анимация, где персонаж идет;
Run- анимация, где персонаж бежит;
Jump- анимация, где персонаж подпрыгивает;
Falling- анимация, где персонаж падает.

P.S. я переключаю анимации в аниматоре с помощью переменной типа int.

Добавлено (27 Мар 2015, 09:50)
---------------------------------------------
Все понял, скрипт Character Motor может возвращать такую замечательную переменную, как jumping, которая определяет, находится ли персонаж в прыжке.

 
СообщениеГоспода, возник вопрос: можно ли (и если можно, то как) получить информацию со скрипта Character Motor, например узнать скорость, или узнать, падает ли персонаж, и уловить момент старта падения.
Или, возможно, я все усложняю, и можно как то проще приделать анимацию к персонажу? В любом случае, мне нужно, чтобы при прыжке у персонажа запускалась анимация Jump, и если он подпрыгнул удачно (не встретил препятствий), то через некоторое время запускалась анимация Falling (когда он начнет падать), а если он встретил препятствие, и вернулся на землю раньше положенного времени, то запускалась анимация Stand (или же Walk или Run, в зависимости от ситуации). Вы Можете мне подсказать, как это реализовать? Буду очень благодарен.

Если кто то не понял:
Stand- анимация, где персонаж стоит;
Walk- анимация, где персонаж идет;
Run- анимация, где персонаж бежит;
Jump- анимация, где персонаж подпрыгивает;
Falling- анимация, где персонаж падает.

P.S. я переключаю анимации в аниматоре с помощью переменной типа int.

Добавлено (27 Мар 2015, 09:50)
---------------------------------------------
Все понял, скрипт Character Motor может возвращать такую замечательную переменную, как jumping, которая определяет, находится ли персонаж в прыжке.


Автор - TheAppleJack
Дата добавления - 27 Мар 2015 в 09:50
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Информация с Character Motor и анимация (получение информации с Character Motor)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024