Инверсия спрайта в Unity3D - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 17:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Инверсия спрайта в Unity3D (Как создать спрайт, видимый на любом фоне?)
Инверсия спрайта в Unity3D
TheAppleJackДата: Чт, 23 Апр 2015, 22:31 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Создаю игру на юнити, и столкнулся с такой проблемой: есть Canvas, у нему привязан объект с компонентом Image, который в свою очередь отрисовывает нужный мне спрайт, вот только отрисовывает всегда одного цвета, в моем случае черного, и если камера смотрит на объект черного цвета- то спрайт на его фоне не видно. Вопрос: можно ли инвертировать цвета в срайте на основе фона? Например: на черном фоне спрайт белого цвета, на красном- голубого, на зеленом- фиолетового, и т.д.
Буду благодарен за любую помощь.


Сообщение отредактировал TheAppleJack - Пт, 24 Апр 2015, 10:17
 
СообщениеСоздаю игру на юнити, и столкнулся с такой проблемой: есть Canvas, у нему привязан объект с компонентом Image, который в свою очередь отрисовывает нужный мне спрайт, вот только отрисовывает всегда одного цвета, в моем случае черного, и если камера смотрит на объект черного цвета- то спрайт на его фоне не видно. Вопрос: можно ли инвертировать цвета в срайте на основе фона? Например: на черном фоне спрайт белого цвета, на красном- голубого, на зеленом- фиолетового, и т.д.
Буду благодарен за любую помощь.

Автор - TheAppleJack
Дата добавления - 23 Апр 2015 в 22:31
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Инверсия спрайта в Unity3D (Как создать спрайт, видимый на любом фоне?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024