движение\поворот по кооринатам - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » движение\поворот по кооринатам (C#)
движение\поворот по кооринатам
korveenДата: Вс, 17 Май 2015, 10:55 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Хай!
Как можно реализовать резкие повороты? Скажем как в классической Змейке. есть поле скажем NxM клеток и есть GameObject который передвигается либо по X, либо по Y оси. Переходит на них резко и на определенных координатах, на целых координатах, как в змейке. Вот как сделать чтобы поворот был на целом числе? Нажал на кнопку, поворот на следующем целом числе\координате.

Добавлено (17 Май 2015, 10:55)
---------------------------------------------
Сделал костыли
https://www.youtube.com/watch?v=yz4HqvNzpCs&feature=youtu.be

но имеются проскакивания координат,т.к. я просто при нажатии на кнопку направления округляю координату до целого. Как сделать, чтобы предмет еще двигался до следующего целого, а только потом поворачивал?

Код
transform.position =  new Vector2(Mathf.RoundToInt(transform.position.x), Mathf.RoundToInt(transform.position.y));


 
СообщениеХай!
Как можно реализовать резкие повороты? Скажем как в классической Змейке. есть поле скажем NxM клеток и есть GameObject который передвигается либо по X, либо по Y оси. Переходит на них резко и на определенных координатах, на целых координатах, как в змейке. Вот как сделать чтобы поворот был на целом числе? Нажал на кнопку, поворот на следующем целом числе\координате.

Добавлено (17 Май 2015, 10:55)
---------------------------------------------
Сделал костыли
https://www.youtube.com/watch?v=yz4HqvNzpCs&feature=youtu.be

но имеются проскакивания координат,т.к. я просто при нажатии на кнопку направления округляю координату до целого. Как сделать, чтобы предмет еще двигался до следующего целого, а только потом поворачивал?

Код
transform.position =  new Vector2(Mathf.RoundToInt(transform.position.x), Mathf.RoundToInt(transform.position.y));

Автор - korveen
Дата добавления - 17 Май 2015 в 10:55
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » движение\поворот по кооринатам (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024