Хай!
Как можно реализовать резкие повороты? Скажем как в классической Змейке. есть поле скажем NxM клеток и есть GameObject который передвигается либо по X, либо по Y оси. Переходит на них резко и на определенных координатах, на целых координатах, как в змейке. Вот как сделать чтобы поворот был на целом числе? Нажал на кнопку, поворот на следующем целом числе\координате.Добавлено (17 Май 2015, 10:55)
---------------------------------------------
Сделал костыли
https://www.youtube.com/watch?v=yz4HqvNzpCs&feature=youtu.be
но имеются проскакивания координат,т.к. я просто при нажатии на кнопку направления округляю координату до целого. Как сделать, чтобы предмет еще двигался до следующего целого, а только потом поворачивал?
Код
transform.position = new Vector2(Mathf.RoundToInt(transform.position.x), Mathf.RoundToInt(transform.position.y));