Процедурно разрушаемый ландшфат - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 18:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Процедурно разрушаемый ландшфат
Процедурно разрушаемый ландшфат
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 20:02 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Автор: Devin Reimer
Официальный сайт

Система, позволяющая изменять террайн в реальном времени, имитировать бомбежку, стрельбу. Изменяет в определенной точке мешь террайна и текстуру.
Примечания: высота террайна должна быть больше ноля, в демонстрации указана высота 3.
Требования: 2.6.1, класс Detonator Framework.



Демонстрация

Скачать паккадж:
Доступно только для пользователей


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАвтор: Devin Reimer
Официальный сайт

Система, позволяющая изменять террайн в реальном времени, имитировать бомбежку, стрельбу. Изменяет в определенной точке мешь террайна и текстуру.
Примечания: высота террайна должна быть больше ноля, в демонстрации указана высота 3.
Требования: 2.6.1, класс Detonator Framework.



Демонстрация

Скачать паккадж:
Доступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 20:02
Fox071rusДата: Вс, 19 Дек 2010, 00:54 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
я же написал выше в чём проблема, даже скрин выкладывал наглядно демонстрирующий

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщениея же написал выше в чём проблема, даже скрин выкладывал наглядно демонстрирующий

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 00:54
ЛевшаДата: Вс, 19 Дек 2010, 02:39 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Колеса и будут висеть, они не риджитБоди, у тебя физика висит не на колесах и не с колеей коллизит.
А что, ты симулятор делаешь или игру?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКолеса и будут висеть, они не риджитБоди, у тебя физика висит не на колесах и не с колеей коллизит.
А что, ты симулятор делаешь или игру?

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 02:39
Fox071rusДата: Вс, 19 Дек 2010, 09:06 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Левша)
Колеса и будут висеть, они не риджитБоди, у тебя физика висит не на колесах и не с колеей коллизит.

поподробнее можно в этом месте, я что то ничего непонял про риджитбоди на колёсах, если риджит боди подкинуть к колёсам они проваливаются
Quote (Левша)
А что, ты симулятор делаешь или игру?

симулятор


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Колеса и будут висеть, они не риджитБоди, у тебя физика висит не на колесах и не с колеей коллизит.

поподробнее можно в этом месте, я что то ничего непонял про риджитбоди на колёсах, если риджит боди подкинуть к колёсам они проваливаются
Quote (Левша)
А что, ты симулятор делаешь или игру?

симулятор

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 09:06
proektEKДата: Вс, 19 Дек 2010, 09:32 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Меш коллайдер генерируется один раз, во время запуска сцены и дальше никак не изменяется, так что с ним ничего не получится.
 
СообщениеМеш коллайдер генерируется один раз, во время запуска сцены и дальше никак не изменяется, так что с ним ничего не получится.

Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 09:32
ЛевшаДата: Вс, 19 Дек 2010, 13:45 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
я что то ничего непонял про риджитбоди на колёсах, если риджит боди подкинуть к колёсам они проваливаются

Тут всю конструкцию придеться менять. Подробнее не могу я не занимался гонками.
Просто даю общие наводки, а подробнее сами. Возьми обыкновенный примитив, прицепи ему риджитБоди и посмотри с какими колайдерами он не провалиться. Выбирай используй.
Как вариант можно тут использовать и характер контроллер.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
я что то ничего непонял про риджитбоди на колёсах, если риджит боди подкинуть к колёсам они проваливаются

Тут всю конструкцию придеться менять. Подробнее не могу я не занимался гонками.
Просто даю общие наводки, а подробнее сами. Возьми обыкновенный примитив, прицепи ему риджитБоди и посмотри с какими колайдерами он не провалиться. Выбирай используй.
Как вариант можно тут использовать и характер контроллер.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 13:45
123_XanteR_456Дата: Чт, 03 Ноя 2011, 15:36 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ребят,почему если я пытаюсь сделать деформация ландшафта,то иеняется только текстура? В стандартной сцене всё робит,ланд мнётся,а если пытаюсь сделать сам,то только текстура,ландшафт не меняется? Никаких тегов слоёв и прочей муйни там нет! Уже ОЧЕНЬ долго пытаюсь сделать,но не получается! Где и что я упустил?

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеРебят,почему если я пытаюсь сделать деформация ландшафта,то иеняется только текстура? В стандартной сцене всё робит,ланд мнётся,а если пытаюсь сделать сам,то только текстура,ландшафт не меняется? Никаких тегов слоёв и прочей муйни там нет! Уже ОЧЕНЬ долго пытаюсь сделать,но не получается! Где и что я упустил?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 15:36
seamanДата: Чт, 03 Ноя 2011, 20:15 | Сообщение # 27
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Где и что я упустил?

Подробно опишите что делаете.
 
Сообщение
Quote
Где и что я упустил?

Подробно опишите что делаете.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 20:15
123_XanteR_456Дата: Пт, 04 Ноя 2011, 10:35 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
1.Создаю Terrain
2.Назначаю ему скрипт TerrainDeformer,там циферка 1.
3.Добавляю террайну вторую текстуру "dirt"
4.Добавляю стандартный префаб Shell
5.Запускаю...И он падает,текстура "взрыва" так сказать,появляется,но ландшафт не мнётся.
В стандартной демке всё ок.


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщение1.Создаю Terrain
2.Назначаю ему скрипт TerrainDeformer,там циферка 1.
3.Добавляю террайну вторую текстуру "dirt"
4.Добавляю стандартный префаб Shell
5.Запускаю...И он падает,текстура "взрыва" так сказать,появляется,но ландшафт не мнётся.
В стандартной демке всё ок.

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 10:35
gamer122Дата: Пт, 23 Дек 2011, 11:30 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на скрипт не работает. Выложете ещё раз.
 
СообщениеСсылка на скрипт не работает. Выложете ещё раз.

Автор - gamer122
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 11:30
DekterevДата: Пт, 23 Дек 2011, 11:49 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
В первом сообщении - пакадж загружается, ссылка рабочая.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеВ первом сообщении - пакадж загружается, ссылка рабочая.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 11:49
MaURooney10Дата: Пн, 24 Дек 2012, 20:43 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
я так понимаю на 4 юньке не работает) проверил
 
Сообщениея так понимаю на 4 юньке не работает) проверил

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 24 Дек 2012 в 20:43
seamanДата: Вт, 25 Дек 2012, 07:41 | Сообщение # 32
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что значит не работает? Просто не меняет террайн или выдает ошибки?
 
СообщениеЧто значит не работает? Просто не меняет террайн или выдает ошибки?

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Дек 2012 в 07:41
MaURooney10Дата: Вт, 25 Дек 2012, 17:01 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
выдает ошибки и терейн при присвоении скрипта становится черным!
 
Сообщениевыдает ошибки и терейн при присвоении скрипта становится черным!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 25 Дек 2012 в 17:01
seamanДата: Вт, 25 Дек 2012, 18:02 | Сообщение # 34
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну и? Где ошибки?
ЗЫ: при переходе к новой версии часто скрипты перестают работать.
 
СообщениеНу и? Где ошибки?
ЗЫ: при переходе к новой версии часто скрипты перестают работать.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Дек 2012 в 18:02
MaURooney10Дата: Ср, 26 Дек 2012, 11:51 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
мне кажется из пака все ровно можно достать все что нужно, но придется покапатся
ну вот ошибки:


ну там незначительные это мои, указывать не буду!
 
Сообщениемне кажется из пака все ровно можно достать все что нужно, но придется покапатся
ну вот ошибки:


ну там незначительные это мои, указывать не буду!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 11:51
Kolja310Дата: Чт, 07 Ноя 2013, 21:18 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого остался скрипт proektEK'a для колёс, а то ссылка не рабочая.
 
СообщениеУ кого остался скрипт proektEK'a для колёс, а то ссылка не рабочая.

Автор - Kolja310
Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 21:18
elgnerДата: Пн, 25 Ноя 2013, 23:17 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите а можно сделать разрушаемый ландшафт как в примере в самом начале статьи, Только в некоторых частях террейна? Тоесть не делать весь террейн разрушаемый а только в некоторых участках?
 
Сообщениеподскажите а можно сделать разрушаемый ландшафт как в примере в самом начале статьи, Только в некоторых частях террейна? Тоесть не делать весь террейн разрушаемый а только в некоторых участках?

Автор - elgner
Дата добавления - 25 Ноя 2013 в 23:17
seamanДата: Вт, 26 Ноя 2013, 20:21 | Сообщение # 38
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
подскажите а можно сделать разрушаемый ландшафт как в примере в самом начале статьи, Только в некоторых частях террейна?

Вот конкретно тупой вопрос. Если в примере сделано - значит можно. Вы вопрос задали только чтобы что-то написать? Еще раз - и я сочту за флуд.
 
Сообщение
Цитата
подскажите а можно сделать разрушаемый ландшафт как в примере в самом начале статьи, Только в некоторых частях террейна?

Вот конкретно тупой вопрос. Если в примере сделано - значит можно. Вы вопрос задали только чтобы что-то написать? Еще раз - и я сочту за флуд.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Ноя 2013 в 20:21
kjishkoДата: Пн, 03 Фев 2014, 11:55 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На примере этого можно сделать, чтобы на снегу отсавались следы и исчезали через пару минут? И будет ли сильно грузить систему?
 
СообщениеНа примере этого можно сделать, чтобы на снегу отсавались следы и исчезали через пару минут? И будет ли сильно грузить систему?

Автор - kjishko
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 11:55
waruiyumeДата: Пн, 03 Фев 2014, 11:58 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
В теории- можно, на практике- нет.

 
СообщениеВ теории- можно, на практике- нет.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 11:58
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Процедурно разрушаемый ландшфат
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024