Создание рек
Zer0n Дата: Пт, 13 Авг 2010, 08:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
River Tool Автор: Chris Morris Плагин для создания рек на террайне. От создателя Road Tool и Terrain Toolkit. Работает также, как Road Tool, но создает воду. Скачать туто ! Для Unity 2.6.1 любой.
Сообщение отредактировал Zer0n - Пт, 13 Авг 2010, 19:54
Сообщение River Tool Автор: Chris Morris Плагин для создания рек на террайне. От создателя Road Tool и Terrain Toolkit. Работает также, как Road Tool, но создает воду. Скачать туто ! Для Unity 2.6.1 любой. Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Авг 2010 в 08:57
TheReaper Дата: Пт, 13 Авг 2010, 14:48 | Сообщение # 2
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
LP_Furiors , это плагин для РоадТул, если не ошибаюсь, соответсвенно должен работать на инди, на версии 2.6.1.
Сообщение LP_Furiors , это плагин для РоадТул, если не ошибаюсь, соответсвенно должен работать на инди, на версии 2.6.1.Автор - TheReaper Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:48
Zer0n Дата: Пт, 13 Авг 2010, 19:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Штука,наверное,классная,но есть два вопроса: 1.Под какую версию Юнити идет. 2.Работает только на Про,или на Инди тоже?
Тоже самое, что м с Роад Тул. Пойдет на 2.6.1 любой. Quote (TheReaper )
LP_Furiors, это плагин для РоадТул, если не ошибаюсь, соответсвенно должен работать на инди, на версии 2.6.1.
Это типа Роад Тул!
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Штука,наверное,классная,но есть два вопроса: 1.Под какую версию Юнити идет. 2.Работает только на Про,или на Инди тоже?
Тоже самое, что м с Роад Тул. Пойдет на 2.6.1 любой. Quote (TheReaper )
LP_Furiors, это плагин для РоадТул, если не ошибаюсь, соответсвенно должен работать на инди, на версии 2.6.1.
Это типа Роад Тул!Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Авг 2010 в 19:53
Скептик Дата: Пт, 13 Авг 2010, 19:56 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Скажите глапвное: на Инди будет такое же качество шейдеров, как на скриншоте?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Скажите глапвное: на Инди будет такое же качество шейдеров, как на скриншоте? Автор - Скептик Дата добавления - 13 Авг 2010 в 19:56
Левша Дата: Пт, 13 Авг 2010, 20:11 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Скептик , Ну разбежался. там водичка будет похуже.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Скептик , Ну разбежался. там водичка будет похуже.Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2010 в 20:11
Zer0n Дата: Пт, 13 Авг 2010, 20:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Скажите глапвное: на Инди будет такое же качество шейдеров, как на скриншоте?
Я пока не юзал, но наверно, можно будет сменить на свою водк у! Типа которой в этом разделе!
Сообщение Quote (Скептик )
Скажите глапвное: на Инди будет такое же качество шейдеров, как на скриншоте?
Я пока не юзал, но наверно, можно будет сменить на свою водк у! Типа которой в этом разделе!Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Авг 2010 в 20:13
Скептик Дата: Сб, 14 Авг 2010, 09:16 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если выйдет взять материал от Полноценной воды для Юнити и добавить мешу реки, так как в ПатТуле, то эта прога - нужная вещь. Нужно будет на досуге так попробовать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если выйдет взять материал от Полноценной воды для Юнити и добавить мешу реки, так как в ПатТуле, то эта прога - нужная вещь. Нужно будет на досуге так попробовать. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Авг 2010 в 09:16
Денис Дата: Сб, 14 Авг 2010, 12:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Я хотел вчера попробывать,но Юнити выдала неизвестный финТ(скорее я чего-то опять намудрил),удалив все сцены,точнее полностью очистив их от объектов. Сегодня попробую,отпишусь
Сообщение Я хотел вчера попробывать,но Юнити выдала неизвестный финТ(скорее я чего-то опять намудрил),удалив все сцены,точнее полностью очистив их от объектов. Сегодня попробую,отпишусь Автор - Денис Дата добавления - 14 Авг 2010 в 12:46
Левша Дата: Сб, 14 Авг 2010, 12:49 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Если выйдет взять материал от Полноценной воды для Юнити и добавить мешу реки, так как в ПатТуле, то эта прога - нужная вещь. Нужно будет на досуге так попробовать.
Не получиться, шейдеры отрубаються. Наверняка в инди каких то библиотечек нет или неактивированы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
Если выйдет взять материал от Полноценной воды для Юнити и добавить мешу реки, так как в ПатТуле, то эта прога - нужная вещь. Нужно будет на досуге так попробовать.
Не получиться, шейдеры отрубаються. Наверняка в инди каких то библиотечек нет или неактивированы.Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2010 в 12:49
Zer0n Дата: Сб, 14 Авг 2010, 13:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
LP_Furiors , нужна именно 2.6.1!
Сообщение LP_Furiors , нужна именно 2.6.1! Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Авг 2010 в 13:44
Денис Дата: Сб, 14 Авг 2010, 14:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Zer0n , у меня именно она
Сообщение Zer0n , у меня именно онаАвтор - Денис Дата добавления - 14 Авг 2010 в 14:11
proektEK Дата: Сб, 14 Авг 2010, 14:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Что за неизвестный финт? Лог или скрин, а то так трудно помочь.Добавлено (14.08.2010, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (Zer0n )
нужна именно 2.6.1!
Откуда такие сведения?
Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 14 Авг 2010, 14:23
Сообщение Что за неизвестный финт? Лог или скрин, а то так трудно помочь.Добавлено (14.08.2010, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (Zer0n )
нужна именно 2.6.1!
Откуда такие сведения? Автор - proektEK Дата добавления - 14 Авг 2010 в 14:23
Денис Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
proektEK , просто запустил Юнити,начали добавляться файлы в проект(Import Assets),все которые там уже были, после загрузки,открыл сцену,и она была уже пуста.Ни одного объекта на ней.И так со всеми сценами
Сообщение proektEK , просто запустил Юнити,начали добавляться файлы в проект(Import Assets),все которые там уже были, после загрузки,открыл сцену,и она была уже пуста.Ни одного объекта на ней.И так со всеми сценамиАвтор - Денис Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:20
proektEK Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Очень странно, а Unity без кряка?
Сообщение Очень странно, а Unity без кряка? Автор - proektEK Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:24
Денис Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:35 | Сообщение # 15
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Инди.Без кряка. Видимо что-то опять намудрил сам,может удалил что нечаянно. К счастью,там была единственная рабочая мапа(все остальные тестовые),ее я,по памяти восстановил за ночь.
Сообщение Инди.Без кряка. Видимо что-то опять намудрил сам,может удалил что нечаянно. К счастью,там была единственная рабочая мапа(все остальные тестовые),ее я,по памяти восстановил за ночь. Автор - Денис Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:35
Скептик Дата: Сб, 14 Авг 2010, 19:59 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Бэкапы, бэкапы, бэкапы...
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Бэкапы, бэкапы, бэкапы... Автор - Скептик Дата добавления - 14 Авг 2010 в 19:59
Dekterev Дата: Вс, 26 Фев 2012, 16:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (90998 )
перезалейте пожалуйста ссылку
Кнопку в сообщении нажать, религия запрещает, чтобы отписаться в соответствующей теме? Кстати, ссылки не могут быть перезалиты по определению, в отличие от файлов, на которые они ссылаются. B)
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (90998 )
перезалейте пожалуйста ссылку
Кнопку в сообщении нажать, религия запрещает, чтобы отписаться в соответствующей теме? Кстати, ссылки не могут быть перезалиты по определению, в отличие от файлов, на которые они ссылаются. B) Автор - Dekterev Дата добавления - 26 Фев 2012 в 16:26