Бамп на терейне - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 17:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Бамп на терейне
Бамп на терейне
evsДата: Пн, 11 Окт 2010, 19:34 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Автор: Chris Morris

Система позволяющая использовать шейдер бампа не терейне. Причём есть 4 слота для бампа, т.е. каждый слот скрипта соответствует порядковому номеру текстуры добавленой на терейне. Т.е. можно рисовать текстурой с бампом или без бампа...



Скачать

Это вторая версия, скрипта, где по версии разработчика исправлены ошибки... С первой версией у меня всё работало, но с глюками, а вот со второй перестало работать вообще. Тема с оффициального форума Если кому-то будет нужна первая версия скрипта, то могу выложить...

Добавлено (11.10.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Отпишите пожалуйста, у кого работает, а у кого нет...

Сообщение отредактировал evs - Пн, 11 Окт 2010, 19:37
 
СообщениеАвтор: Chris Morris

Система позволяющая использовать шейдер бампа не терейне. Причём есть 4 слота для бампа, т.е. каждый слот скрипта соответствует порядковому номеру текстуры добавленой на терейне. Т.е. можно рисовать текстурой с бампом или без бампа...



Скачать

Это вторая версия, скрипта, где по версии разработчика исправлены ошибки... С первой версией у меня всё работало, но с глюками, а вот со второй перестало работать вообще. Тема с оффициального форума Если кому-то будет нужна первая версия скрипта, то могу выложить...

Добавлено (11.10.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Отпишите пожалуйста, у кого работает, а у кого нет...


Автор - evs
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 19:34
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:46 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, все работает отлично. Пробовал на Тройке.

Добавлено (11.10.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Вон какая красота:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, все работает отлично. Пробовал на Тройке.

Добавлено (11.10.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Вон какая красота:


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:46
FunnyAlienДата: Ср, 10 Ноя 2010, 13:54 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Объясните как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеОбъясните как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 13:54
ЛевшаДата: Ср, 10 Ноя 2010, 19:12 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Работает хорошо, только слотов мало.
Попытка увеличить их количество не удалась.... там я так понял, скрипт на шейдер завязан + на основной скрипт.
Потом еще покопаюсь. smile

Quote (FunnyAlien)
как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Вешай скрипт на террайн и соответствующие нормал мапы в слоты. Порядок по текстурам основного скрипта террайна.
Потом задаешь размер терры, и тайлинг.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРаботает хорошо, только слотов мало.
Попытка увеличить их количество не удалась.... там я так понял, скрипт на шейдер завязан + на основной скрипт.
Потом еще покопаюсь. smile

Quote (FunnyAlien)
как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Вешай скрипт на террайн и соответствующие нормал мапы в слоты. Порядок по текстурам основного скрипта террайна.
Потом задаешь размер терры, и тайлинг.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 19:12
evsДата: Ср, 10 Ноя 2010, 20:08 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Левша)
Объясните как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Обязательно нужно задать тайлинг, он должен быть таким же как и тайлинг текстуры терейна...
 
Сообщение
Quote (Левша)
Объясните как работать этим скриптом? Ничего не выходит!

Обязательно нужно задать тайлинг, он должен быть таким же как и тайлинг текстуры терейна...

Автор - evs
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 20:08
alexmarchДата: Сб, 22 Сен 2012, 03:19 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Не хочу плодить еще одну тему про бам террайна поэтому вопрос задам в этой теме.
Поставил Бету 4-ю, хотел посмотреть как реализован бампинг террайна. И вот те на, как не присваиваю текстурам Normal map эфекта на террайне не наблюдаю.
В чем может быть дело? Работает это в бете?


Сообщение отредактировал alexmarch - Сб, 22 Сен 2012, 03:19
 
СообщениеНе хочу плодить еще одну тему про бам террайна поэтому вопрос задам в этой теме.
Поставил Бету 4-ю, хотел посмотреть как реализован бампинг террайна. И вот те на, как не присваиваю текстурам Normal map эфекта на террайне не наблюдаю.
В чем может быть дело? Работает это в бете?

Автор - alexmarch
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 03:19
tigroniusДата: Вс, 28 Апр 2013, 18:09 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
собственно вопрос в предыдущем сообщении остался как я понимаю без ответа, Знатоки подскажите пожалуйста применительно к юнити 4(также при добавлении текстуры добавлял нормал мап но эффекта ноль )

Сообщение отредактировал tigronius - Вс, 28 Апр 2013, 18:10
 
Сообщениесобственно вопрос в предыдущем сообщении остался как я понимаю без ответа, Знатоки подскажите пожалуйста применительно к юнити 4(также при добавлении текстуры добавлял нормал мап но эффекта ноль )

Автор - tigronius
Дата добавления - 28 Апр 2013 в 18:09
seamanДата: Вс, 28 Апр 2013, 22:54 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В четверке на террайн можно положить любой шейдер. Однако обычный бамп не подходит - он требует тангегтов, которых у террайна нет. Нужно просто накладывать спецматериал с шейдером, в котором тангенты рассчитываются. Из первого поста вроде должен подходить.
 
СообщениеВ четверке на террайн можно положить любой шейдер. Однако обычный бамп не подходит - он требует тангегтов, которых у террайна нет. Нужно просто накладывать спецматериал с шейдером, в котором тангенты рассчитываются. Из первого поста вроде должен подходить.

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Апр 2013 в 22:54
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Бамп на терейне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024