Для начала скажу, что Unity я только скачал, ни черта не секу в игроделе, но очень хочу научиться. Мой проект заключается в постапокалиптическом мире под водой. Геимплэй продумал только на уровне фантазий, но достаточно подробно :), но моя просьба заключается в том, чтобы создать водное пространство (ландшафт в юнити сделать могу, но мне надо как то заполнить водой пространство над ним). Сам мир будет большой, может создам какой - нибудь реальный залив или участок моря. На сушу можно будет выбираться только в специальном костюме, но это потом). С моделями, текстурами и т. д разберусь сам. Желательна помощь в создании игры. Мне 15 лет, скайп sam. saveskul
Там нужен полюбому Fog. Он есть в юнити. В настройках рендеринга. Сделает мутность воды. Также надо depth of field постэффект с адским размытием заднего плана. Дальше Bloom. Ещё надо поискать скайбокс на эту тему. Светящиеся объекты делать строго через Glow11 (пак для юнити)
Сообщение отредактировал Nova - Сб, 15 Ноя 2014, 14:53