[Решено] Пещеры стандартными средствами?
NapalmRain Дата: Пн, 04 Мар 2013, 14:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Собственно суть вопроса в названии темы. Без скачивания готовый элементов, объектов и пр. Методом изменения высот, например...
Сообщение Собственно суть вопроса в названии темы. Без скачивания готовый элементов, объектов и пр. Методом изменения высот, например... Автор - NapalmRain Дата добавления - 04 Мар 2013 в 14:51
seaman Дата: Пн, 04 Мар 2013, 15:25 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Два террайна рядом. Один в месте пещеры смещен вниз, другой вверх. Место стыка задрапировано камнями и растительностью. Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов. Второй вариант - в месте входа в пещеру портал.
Сообщение Два террайна рядом. Один в месте пещеры смещен вниз, другой вверх. Место стыка задрапировано камнями и растительностью. Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов. Второй вариант - в месте входа в пещеру портал. Автор - seaman Дата добавления - 04 Мар 2013 в 15:25
NapalmRain Дата: Пн, 04 Мар 2013, 16:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
seaman , А если использовать первый вариант, то, как менять размер террейна? Я пробовал уменьшать значения скейл, но он оставался таким же...
Сообщение seaman , А если использовать первый вариант, то, как менять размер террейна? Я пробовал уменьшать значения скейл, но он оставался таким же...Автор - NapalmRain Дата добавления - 04 Мар 2013 в 16:20
Левша Дата: Пн, 04 Мар 2013, 18:26 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (NapalmRain )
как менять размер террейна?
Terrain > Set Resolution
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (NapalmRain )
как менять размер террейна?
Terrain > Set Resolution Автор - Левша Дата добавления - 04 Мар 2013 в 18:26
NapalmRain Дата: Пн, 04 Мар 2013, 22:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Создал пещеру, правда не террианами, а объектами, так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу. Встала проблема с освещением. А именно: в пещере не темно, как хотелось бы, а просто будто тенёк.
Сообщение Создал пещеру, правда не террианами, а объектами, так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу. Встала проблема с освещением. А именно: в пещере не темно, как хотелось бы, а просто будто тенёк. Автор - NapalmRain Дата добавления - 04 Мар 2013 в 22:42
seaman Дата: Пн, 04 Мар 2013, 23:08 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу
И чем это мешает? Цитата
Встала проблема с освещением.
Edit => Renderer Setting => Ambient Light
Сообщение Цитата
так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу
И чем это мешает? Цитата
Встала проблема с освещением.
Edit => Renderer Setting => Ambient LightАвтор - seaman Дата добавления - 04 Мар 2013 в 23:08
NapalmRain Дата: Вт, 05 Мар 2013, 00:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата (seaman )
И чем это мешает?
Ну тем, что я захожу в пещеру, а над головой получается небо. Или я что-то не правильно делаю... Если не сложно, можно немного по подробнее, как вы это сделали?
Сообщение Цитата (seaman )
И чем это мешает?
Ну тем, что я захожу в пещеру, а над головой получается небо. Или я что-то не правильно делаю... Если не сложно, можно немного по подробнее, как вы это сделали?Автор - NapalmRain Дата добавления - 05 Мар 2013 в 00:10
seaman Дата: Вт, 05 Мар 2013, 09:33 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.
Естественно она не будет прозрачной. Только из террайнов пещеру не сделать. Нигде ее только из террайнов не делают. В УДК намного легче сделать дырку в террайне для пещеры, но саму пещеру тоже надо моделировать отдельно.
Сообщение Цитата
Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.
Естественно она не будет прозрачной. Только из террайнов пещеру не сделать. Нигде ее только из террайнов не делают. В УДК намного легче сделать дырку в террайне для пещеры, но саму пещеру тоже надо моделировать отдельно.Автор - seaman Дата добавления - 05 Мар 2013 в 09:33
NapalmRain Дата: Вт, 05 Мар 2013, 10:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
seaman , дошло, я просто изначально не правильно понял. Щас, наверное, будет самый глупый вопрос: что такое УДК? И как моделировать пещеру? Из примитивов собирать и накладывать текстуры?
Сообщение seaman , дошло, я просто изначально не правильно понял. Щас, наверное, будет самый глупый вопрос: что такое УДК? И как моделировать пещеру? Из примитивов собирать и накладывать текстуры?Автор - NapalmRain Дата добавления - 05 Мар 2013 в 10:01
seaman Дата: Вт, 05 Мар 2013, 10:18 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
УДК - это другой движок. Моделировать пещеру в программе 3d моделирования (3dsmax, Maya, Blender...)
Сообщение УДК - это другой движок. Моделировать пещеру в программе 3d моделирования (3dsmax, Maya, Blender...) Автор - seaman Дата добавления - 05 Мар 2013 в 10:18
NapalmRain Дата: Вт, 12 Мар 2013, 10:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Всё, теперь понял! Спасибо за подробное разъяснение! Тему можно закрыватьДобавлено (12.03.2013, 10:27) --------------------------------------------- Что бы не открывать новую тему, напишу здесь, если позволите. Смоделировал пещеру в Maya. За основу взял цилиндр, деформировал его как Бог черепаху, экспортировал в юнити и получил следующую проблему: Пещера видима и непроходима только с наружной стороны, а внутри, где, собственно, должен бегать герой, она прозрачна и проницаема. Прошу подсказать, как быть в такой ситуации. Моделер я, мягко говоря, начинающий, поэтому прошу сильно не ругаться.
Сообщение Всё, теперь понял! Спасибо за подробное разъяснение! Тему можно закрыватьДобавлено (12.03.2013, 10:27) --------------------------------------------- Что бы не открывать новую тему, напишу здесь, если позволите. Смоделировал пещеру в Maya. За основу взял цилиндр, деформировал его как Бог черепаху, экспортировал в юнити и получил следующую проблему: Пещера видима и непроходима только с наружной стороны, а внутри, где, собственно, должен бегать герой, она прозрачна и проницаема. Прошу подсказать, как быть в такой ситуации. Моделер я, мягко говоря, начинающий, поэтому прошу сильно не ругаться.
Автор - NapalmRain Дата добавления - 12 Мар 2013 в 10:27
seaman Дата: Вт, 12 Мар 2013, 11:48 | Сообщение # 12
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Вывернуть нормали. Как это делать в Майке не знаю.
Сообщение Вывернуть нормали. Как это делать в Майке не знаю. Автор - seaman Дата добавления - 12 Мар 2013 в 11:48
NapalmRain Дата: Вт, 12 Мар 2013, 12:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
seaman , благодарю. Помогло. Если кому пригодится: edit>select all; Normals>reverse;
Сообщение seaman , благодарю. Помогло. Если кому пригодится: edit>select all; Normals>reverse;Автор - NapalmRain Дата добавления - 12 Мар 2013 в 12:10