[Решено] Пещеры стандартными средствами? - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 18:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » [Решено] Пещеры стандартными средствами?
[Решено] Пещеры стандартными средствами?
NapalmRainДата: Пн, 04 Мар 2013, 14:51 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Собственно суть вопроса в названии темы. Без скачивания готовый элементов, объектов и пр.
Методом изменения высот, например...
 
СообщениеСобственно суть вопроса в названии темы. Без скачивания готовый элементов, объектов и пр.
Методом изменения высот, например...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 14:51
seamanДата: Пн, 04 Мар 2013, 15:25 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Два террайна рядом. Один в месте пещеры смещен вниз, другой вверх. Место стыка задрапировано камнями и растительностью. Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.
Второй вариант - в месте входа в пещеру портал.
 
СообщениеДва террайна рядом. Один в месте пещеры смещен вниз, другой вверх. Место стыка задрапировано камнями и растительностью. Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.
Второй вариант - в месте входа в пещеру портал.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 15:25
NapalmRainДата: Пн, 04 Мар 2013, 16:20 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, А если использовать первый вариант, то, как менять размер террейна? Я пробовал уменьшать значения скейл, но он оставался таким же...
 
Сообщениеseaman, А если использовать первый вариант, то, как менять размер террейна? Я пробовал уменьшать значения скейл, но он оставался таким же...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 16:20
ЛевшаДата: Пн, 04 Мар 2013, 18:26 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (NapalmRain)
как менять размер террейна?

Terrain > Set Resolution

Прикрепления: 5795998.jpg (27.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (NapalmRain)
как менять размер террейна?

Terrain > Set Resolution


Автор - Левша
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 18:26
NapalmRainДата: Пн, 04 Мар 2013, 22:42 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Создал пещеру, правда не террианами, а объектами, так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу.
Встала проблема с освещением.
А именно: в пещере не темно, как хотелось бы, а просто будто тенёк.
 
СообщениеСоздал пещеру, правда не террианами, а объектами, так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу.
Встала проблема с освещением.
А именно: в пещере не темно, как хотелось бы, а просто будто тенёк.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 22:42
seamanДата: Пн, 04 Мар 2013, 23:08 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу

И чем это мешает?

Цитата
Встала проблема с освещением.

Edit => Renderer Setting => Ambient Light
 
Сообщение
Цитата
так как террианы прозрачны, если на них смотреть снизу

И чем это мешает?

Цитата
Встала проблема с освещением.

Edit => Renderer Setting => Ambient Light

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Мар 2013 в 23:08
NapalmRainДата: Вт, 05 Мар 2013, 00:10 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (seaman)
И чем это мешает?

Ну тем, что я захожу в пещеру, а над головой получается небо. Или я что-то не правильно делаю...
Если не сложно, можно немного по подробнее, как вы это сделали?
 
Сообщение
Цитата (seaman)
И чем это мешает?

Ну тем, что я захожу в пещеру, а над головой получается небо. Или я что-то не правильно делаю...
Если не сложно, можно немного по подробнее, как вы это сделали?

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 00:10
seamanДата: Вт, 05 Мар 2013, 09:33 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.

Естественно она не будет прозрачной. Только из террайнов пещеру не сделать.
Нигде ее только из террайнов не делают. В УДК намного легче сделать дырку в террайне для пещеры, но саму пещеру тоже надо моделировать отдельно.
 
Сообщение
Цитата
Пещера смоделирована отдельно и помещена в место стыка террайнов.

Естественно она не будет прозрачной. Только из террайнов пещеру не сделать.
Нигде ее только из террайнов не делают. В УДК намного легче сделать дырку в террайне для пещеры, но саму пещеру тоже надо моделировать отдельно.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 09:33
NapalmRainДата: Вт, 05 Мар 2013, 10:01 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, дошло, я просто изначально не правильно понял.
Щас, наверное, будет самый глупый вопрос: что такое УДК? И как моделировать пещеру? Из примитивов собирать и накладывать текстуры?
 
Сообщениеseaman, дошло, я просто изначально не правильно понял.
Щас, наверное, будет самый глупый вопрос: что такое УДК? И как моделировать пещеру? Из примитивов собирать и накладывать текстуры?

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 10:01
seamanДата: Вт, 05 Мар 2013, 10:18 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
УДК - это другой движок.
Моделировать пещеру в программе 3d моделирования (3dsmax, Maya, Blender...)
 
СообщениеУДК - это другой движок.
Моделировать пещеру в программе 3d моделирования (3dsmax, Maya, Blender...)

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Мар 2013 в 10:18
NapalmRainДата: Вт, 12 Мар 2013, 10:27 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Всё, теперь понял!
Спасибо за подробное разъяснение! Тему можно закрывать

Добавлено (12.03.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Что бы не открывать новую тему, напишу здесь, если позволите.
Смоделировал пещеру в Maya. За основу взял цилиндр, деформировал его как Бог черепаху, экспортировал в юнити и получил следующую проблему: Пещера видима и непроходима только с наружной стороны, а внутри, где, собственно, должен бегать герой, она прозрачна и проницаема. Прошу подсказать, как быть в такой ситуации. Моделер я, мягко говоря, начинающий, поэтому прошу сильно не ругаться.

 
СообщениеВсё, теперь понял!
Спасибо за подробное разъяснение! Тему можно закрывать

Добавлено (12.03.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Что бы не открывать новую тему, напишу здесь, если позволите.
Смоделировал пещеру в Maya. За основу взял цилиндр, деформировал его как Бог черепаху, экспортировал в юнити и получил следующую проблему: Пещера видима и непроходима только с наружной стороны, а внутри, где, собственно, должен бегать герой, она прозрачна и проницаема. Прошу подсказать, как быть в такой ситуации. Моделер я, мягко говоря, начинающий, поэтому прошу сильно не ругаться.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Мар 2013 в 10:27
seamanДата: Вт, 12 Мар 2013, 11:48 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вывернуть нормали. Как это делать в Майке не знаю.
 
СообщениеВывернуть нормали. Как это делать в Майке не знаю.

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Мар 2013 в 11:48
NapalmRainДата: Вт, 12 Мар 2013, 12:10 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, благодарю. Помогло.
Если кому пригодится:
edit>select all;
Normals>reverse;
 
Сообщениеseaman, благодарю. Помогло.
Если кому пригодится:
edit>select all;
Normals>reverse;

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Мар 2013 в 12:10
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » [Решено] Пещеры стандартными средствами?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024