Деревья. - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 21:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Деревья. (обсуждаем)
Деревья.
FunnyAlienДата: Вт, 22 Фев 2011, 11:21 | Сообщение # 21
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Скептик, даже вроде в справке ни слова об этом. Я методом тыка разобрался малек.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСкептик, даже вроде в справке ни слова об этом. Я методом тыка разобрался малек.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:21
Zer0nДата: Вт, 22 Фев 2011, 11:29 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Скептик, да, немного похоже на SpeedTree.

 
СообщениеСкептик, да, немного похоже на SpeedTree.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:29
СкептикДата: Сб, 23 Апр 2011, 16:45 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нашел то, что искал. Если кому нужна видеоинструкция по стандартному редактору, она здесь.

Добавлено (23.04.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Неплохая коллекция деревьев:

http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=The_Trees


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНашел то, что искал. Если кому нужна видеоинструкция по стандартному редактору, она здесь.

Добавлено (23.04.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Неплохая коллекция деревьев:

http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=The_Trees


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 16:45
CritonДата: Вс, 22 Дек 2013, 14:49 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я скалил, делал префабы и размещал biggrin

Я не волшебник, я только учусь.
 
Сообщениеа я скалил, делал префабы и размещал biggrin

Автор - Criton
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 14:49
folikmeo2001Дата: Вс, 21 Сен 2014, 19:21 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как заставить листья деревьев двигаться так же как и траву?
 
СообщениеКак заставить листья деревьев двигаться так же как и траву?

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 21 Сен 2014 в 19:21
ЛевшаДата: Вс, 21 Сен 2014, 20:11 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Шейдером или анимацией, но смысл нулевой - сожрет все ресурсы.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеШейдером или анимацией, но смысл нулевой - сожрет все ресурсы.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Сен 2014 в 20:11
mosinpetyaДата: Сб, 23 Май 2015, 11:16 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пацаны а как делать так чтобы не проходить через деревья
 
СообщениеПацаны а как делать так чтобы не проходить через деревья

Автор - mosinpetya
Дата добавления - 23 Май 2015 в 11:16
QNicolyaДата: Сб, 23 Май 2015, 11:33 | Сообщение # 28
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
mosinpetya, повесить на деревья коллайдеры, и, как минимум, изучить хотя бы основы Unity.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеmosinpetya, повесить на деревья коллайдеры, и, как минимум, изучить хотя бы основы Unity.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 23 Май 2015 в 11:33
dima4365Дата: Вт, 01 Дек 2015, 19:41 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть у кого заснеженные деревья?)
 
Сообщениеесть у кого заснеженные деревья?)

Автор - dima4365
Дата добавления - 01 Дек 2015 в 19:41
hroftiДата: Вт, 05 Апр 2016, 13:06 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. У меня вопрос по ... деревьям! хм.
Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по деревьям. сколько полигонов допустимо для дерева в игре? и какая частота размещения деревьев с таким количеством. и через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.
Так же вопрос в частности про SpeedTree, Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья 4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили , вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а просле импортапросто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема?
 
СообщениеВсем привет. У меня вопрос по ... деревьям! хм.
Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по деревьям. сколько полигонов допустимо для дерева в игре? и какая частота размещения деревьев с таким количеством. и через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.
Так же вопрос в частности про SpeedTree, Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья 4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили , вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а просле импортапросто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема?

Автор - hrofti
Дата добавления - 05 Апр 2016 в 13:06
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Деревья. (обсуждаем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024