Трава. - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 00:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Трава. (обсуждаем)
Трава.
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 17:43 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Сюда все на тему травы в Unity.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Сюда все на тему травы в Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:43
RealGamesWorldДата: Пт, 16 Апр 2010, 14:37 | Сообщение # 2
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
а как её поставить?
 
Сообщениеа как её поставить?

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 14:37
ДенисДата: Пт, 16 Апр 2010, 17:37 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
а как её поставить?

а...Руками?
Переносишь из инспектора на карту
 
Сообщение
Quote (alec5sei)
а как её поставить?

а...Руками?
Переносишь из инспектора на карту

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 17:37
СкептикДата: Пт, 16 Апр 2010, 18:43 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Рисуешь кистью. Пройди туториал по террайну, это же вообще элементарщина.
1 видеоурок от learmesilly.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРисуешь кистью. Пройди туториал по террайну, это же вообще элементарщина.
1 видеоурок от learmesilly.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 18:43
dudin0511Дата: Вт, 06 Сен 2011, 17:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как увеличить дальность прорисовки травы или как сказать,ну кароче видимость чтобы ее дальше была,а то отойдешь назад на несколько метров и начинает исчезать,а хотелось бы чтобы даже издалека было видно.
 
Сообщениеподскажите пожалуйста как увеличить дальность прорисовки травы или как сказать,ну кароче видимость чтобы ее дальше была,а то отойдешь назад на несколько метров и начинает исчезать,а хотелось бы чтобы даже издалека было видно.

Автор - dudin0511
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 17:15
FunnyAlienДата: Вт, 06 Сен 2011, 17:21 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
В настройке террайна скорее всего.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВ настройке террайна скорее всего.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 17:21
proektEKДата: Вт, 06 Сен 2011, 17:32 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
В настройке террайна скорее всего.

ползунок DetailDistance
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
В настройке террайна скорее всего.

ползунок DetailDistance

Автор - proektEK
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 17:32
СкептикДата: Пн, 19 Сен 2011, 23:01 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А еще эффективнее размер коллайдера меньше сделать. smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА еще эффективнее размер коллайдера меньше сделать. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2011 в 23:01
seamanДата: Чт, 05 Янв 2012, 23:42 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что-то я туплю не по детски.
Всем известно, что оси в Максе и оси в Юнити не совпадают, и что при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК, пока использую объекты, как обычные объекты. Теперь пробую их как траву на террайне. Трава лежит! Хотя объект обычный стоит.
Пробовал все 4 варианта:
1. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Y-up
2. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Z-up
3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up
4. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Z-up
То есть - выбираю тут при экспорте:

Ставлю и так и эдак в максе:

Не помогает. "Трава" на террайне все-равно лежит!

Заметил только одно. Если выбирать не fbx файл во вкладке Project, а меш внутри него,- он лежит во всех четырех случаях:

Что за фигня - не могу разобраться! Как использовать свои меши для террайна?

ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?
 
СообщениеЧто-то я туплю не по детски.
Всем известно, что оси в Максе и оси в Юнити не совпадают, и что при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК, пока использую объекты, как обычные объекты. Теперь пробую их как траву на террайне. Трава лежит! Хотя объект обычный стоит.
Пробовал все 4 варианта:
1. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Y-up
2. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Z-up
3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up
4. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Z-up
То есть - выбираю тут при экспорте:

Ставлю и так и эдак в максе:

Не помогает. "Трава" на террайне все-равно лежит!

Заметил только одно. Если выбирать не fbx файл во вкладке Project, а меш внутри него,- он лежит во всех четырех случаях:

Что за фигня - не могу разобраться! Как использовать свои меши для террайна?

ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 23:42
ЛевшаДата: Пт, 06 Янв 2012, 00:20 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК

Ни хрена ни ОК ... Общепринятое заблуждение ... и траблы вылезут в террайнЕнжине.
А обычные обьекты Y-up, Z-up можно вообще не вращать с тем же результатом.
Правильно будет так - Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе в ручную повернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z
Hierarchy > Affect Pivot Only.
.

Quote (seaman)
ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?

Насколько я знаю, нет. Это зависит от настроек качества графики, вроде так, но не уверен. Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками.
Самое то, настраивай как угодно и драв колов не жрет + динамический батчинг.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК

Ни хрена ни ОК ... Общепринятое заблуждение ... и траблы вылезут в террайнЕнжине.
А обычные обьекты Y-up, Z-up можно вообще не вращать с тем же результатом.
Правильно будет так - Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе в ручную повернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z
Hierarchy > Affect Pivot Only.
.

Quote (seaman)
ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?

Насколько я знаю, нет. Это зависит от настроек качества графики, вроде так, но не уверен. Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками.
Самое то, настраивай как угодно и драв колов не жрет + динамический батчинг.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 00:20
seamanДата: Пт, 06 Янв 2012, 00:51 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе развернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z.

Quote
3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up

Это - установки по умолчанию. Цилиндр - лежит на террайне. (Кстати и как обычный объект - тоже лежит, что не удивительно - мы ведь его в максе положили)
Так что этот метод не проходит, о чем можно было и догадаться - вариантов всего 4, и я их изначально проверил.
Можно делать этот цилиндр изначально в Максе так, чтобы ось Y была вверх. Тогда он изначально будет лежать и в Юнити тоже, и на террайне тоже.
Я даже этот изначально лежащий в максе цилиндр в масе подымал, чтобы ось Z смотрела вверх и пробовал разные установки экспорта - ничего не помогает.
Похоже на сегодня надо завязывать, а то уже не соображаю совсем.

Добавлено (06.01.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Так. У меня получилось. Через одно место, но получилось.
1. Делаем цилиндр в Максе сразу так, чтобы ось Y была вверх. Он лежит.
2. Применяем Reset XForm. Оси меняют место. Вверх теперь смотрит ось Z. Цилиндр еще лежит.
3. Поворачиваем цилиндр так, чтобы вверх смотрела ось Y. Теперь цилиндр встал.
4. Экспортируем с установками по умолчанию.
Теперь на террайне цилиндр не лежит, а стоит.
Осталось сделать аналогично с травой.

Quote
Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками.

Тогда вопрос. Как такую траву расставлять на террайне?
Вручную, как обычные меши - замучаешся. Плюс к ней нужно будет применять ЛОД систему и т.п.
Как обычную траву - кисточкой? Тогда как отключить воздействие ветра?
Думаю - первый вариант лучше. Но вот как ее расставлять?
 
Сообщение
Quote
Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе развернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z.

Quote
3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up

Это - установки по умолчанию. Цилиндр - лежит на террайне. (Кстати и как обычный объект - тоже лежит, что не удивительно - мы ведь его в максе положили)
Так что этот метод не проходит, о чем можно было и догадаться - вариантов всего 4, и я их изначально проверил.
Можно делать этот цилиндр изначально в Максе так, чтобы ось Y была вверх. Тогда он изначально будет лежать и в Юнити тоже, и на террайне тоже.
Я даже этот изначально лежащий в максе цилиндр в масе подымал, чтобы ось Z смотрела вверх и пробовал разные установки экспорта - ничего не помогает.
Похоже на сегодня надо завязывать, а то уже не соображаю совсем.

Добавлено (06.01.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Так. У меня получилось. Через одно место, но получилось.
1. Делаем цилиндр в Максе сразу так, чтобы ось Y была вверх. Он лежит.
2. Применяем Reset XForm. Оси меняют место. Вверх теперь смотрит ось Z. Цилиндр еще лежит.
3. Поворачиваем цилиндр так, чтобы вверх смотрела ось Y. Теперь цилиндр встал.
4. Экспортируем с установками по умолчанию.
Теперь на террайне цилиндр не лежит, а стоит.
Осталось сделать аналогично с травой.

Quote
Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками.

Тогда вопрос. Как такую траву расставлять на террайне?
Вручную, как обычные меши - замучаешся. Плюс к ней нужно будет применять ЛОД систему и т.п.
Как обычную траву - кисточкой? Тогда как отключить воздействие ветра?
Думаю - первый вариант лучше. Но вот как ее расставлять?

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 00:51
ЛевшаДата: Пт, 06 Янв 2012, 01:16 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (seaman)
Так что этот метод не проходит

У меня что комп с марса? biggrin Ты видимо уже с настройками экспортера намудрил... ну и я работаю с 2009.
И не модель вертеть, а только пивот модели.

макс юня через кисть tree

Quote (seaman)
Но вот как ее расставлять?

Руками, как же еще. Лоды - лишнее имхо, какие лоды на 4 полигона? Или ты травинки моделью ? smile
Прикрепления: 9447344.jpg (13.3 Kb) · 4153877.jpg (7.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (seaman)
Так что этот метод не проходит

У меня что комп с марса? biggrin Ты видимо уже с настройками экспортера намудрил... ну и я работаю с 2009.
И не модель вертеть, а только пивот модели.

макс юня через кисть tree

Quote (seaman)
Но вот как ее расставлять?

Руками, как же еще. Лоды - лишнее имхо, какие лоды на 4 полигона? Или ты травинки моделью ? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 01:16
seamanДата: Пт, 06 Янв 2012, 08:50 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
а только пивот модели

Трах-ти-би-дох! Конечно только пивот, ты же это и написал. Ну вчера у меня уже мозги не варили. Так все просто. surprised
Спасибо.
 
Сообщение
Quote
а только пивот модели

Трах-ти-би-дох! Конечно только пивот, ты же это и написал. Ну вчера у меня уже мозги не варили. Так все просто. surprised
Спасибо.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 08:50
KorchДата: Ср, 27 Июн 2012, 15:00 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Незнаю, незнаю. Нафиг нужна эта 3D-шная трава если с ней столько проблем. Я пользуюсь обычной, главное найти хорошую текстуру. Кстати, увеличение прорисовки травы влияет на производительность

Сообщение отредактировал Korch - Чт, 28 Июн 2012, 11:15
 
СообщениеНезнаю, незнаю. Нафиг нужна эта 3D-шная трава если с ней столько проблем. Я пользуюсь обычной, главное найти хорошую текстуру. Кстати, увеличение прорисовки травы влияет на производительность

Автор - Korch
Дата добавления - 27 Июн 2012 в 15:00
НиколайДата: Вс, 15 Июл 2012, 16:11 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Есть ли возможность размещения 3д моделей травы как травы, а не сторонних моделей?Просто billboard'ы травы на террейне ставить можно, а модели?

 
СообщениеЕсть ли возможность размещения 3д моделей травы как травы, а не сторонних моделей?Просто billboard'ы травы на террейне ставить можно, а модели?

Автор - Николай
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 16:11
ЛевшаДата: Вс, 15 Июл 2012, 17:36 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Модели руками придеться рассаживать.
Или написать скрипт для автоматизации процесса.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМодели руками придеться рассаживать.
Или написать скрипт для автоматизации процесса.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 17:36
НиколайДата: Вс, 15 Июл 2012, 23:59 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Левша,ну вот скажи как профессионал в своём деле. Неужели billboard'ы настолько плохи?!Мне например они нравятся.

 
СообщениеЛевша,ну вот скажи как профессионал в своём деле. Неужели billboard'ы настолько плохи?!Мне например они нравятся.

Автор - Николай
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 23:59
ЛевшаДата: Пн, 16 Июл 2012, 00:12 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Колямба)
Неужели billboard'ы настолько плохи?

А что в них хорошего ? В Юнити технология растительности достаточно криво и неоптимально реализована, как и весь террайн енжине, исправлять никто не собираеться...
Используя траву анимированным мешем и динамический батчинг, самопальная трава будет в 100 раз оптимальнее и в 10 качественнее визуально выглядеть чем встроенная, факт... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Колямба)
Неужели billboard'ы настолько плохи?

А что в них хорошего ? В Юнити технология растительности достаточно криво и неоптимально реализована, как и весь террайн енжине, исправлять никто не собираеться...
Используя траву анимированным мешем и динамический батчинг, самопальная трава будет в 100 раз оптимальнее и в 10 качественнее визуально выглядеть чем встроенная, факт... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:12
НиколайДата: Пн, 16 Июл 2012, 00:35 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Левша, печально... sad

 
СообщениеЛевша, печально... sad

Автор - Николай
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:35
ЛевшаДата: Пн, 16 Июл 2012, 00:52 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Колямба)
печально...

Нормально, возможность делать свою траву есть, так что я тут проблем не вижу. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Колямба)
печально...

Нормально, возможность делать свою траву есть, так что я тут проблем не вижу. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:52
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Трава. (обсуждаем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024