подскажите пожалуйста как увеличить дальность прорисовки травы или как сказать,ну кароче видимость чтобы ее дальше была,а то отойдешь назад на несколько метров и начинает исчезать,а хотелось бы чтобы даже издалека было видно.
Что-то я туплю не по детски. Всем известно, что оси в Максе и оси в Юнити не совпадают, и что при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК, пока использую объекты, как обычные объекты. Теперь пробую их как траву на террайне. Трава лежит! Хотя объект обычный стоит. Пробовал все 4 варианта: 1. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Y-up 2. В Максе локальная ось Z - вверх, при экспорте указываю Z-up 3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up 4. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Z-up То есть - выбираю тут при экспорте:
Ставлю и так и эдак в максе:
Не помогает. "Трава" на террайне все-равно лежит!
Заметил только одно. Если выбирать не fbx файл во вкладке Project, а меш внутри него,- он лежит во всех четырех случаях:
Что за фигня - не могу разобраться! Как использовать свои меши для террайна?
ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?
при экспорте в FBX нужно указывать, что Y-up, а не Z-up. Все в порядке, все ОК
Ни хрена ни ОК ... Общепринятое заблуждение ... и траблы вылезут в террайнЕнжине. А обычные обьекты Y-up, Z-up можно вообще не вращать с тем же результатом. Правильно будет так - Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе в ручную повернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z Hierarchy > Affect Pivot Only..
Quote (seaman)
ЗЫ: Еще одна фигня. Такая "трава" из своих мешей колышется от ветра в диапазоне 10-15 метров! Где менять скорость этого колыхания я знаю. А вот можно ли менять расстояние, на которое она колышется?
Насколько я знаю, нет. Это зависит от настроек качества графики, вроде так, но не уверен. Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками. Самое то, настраивай как угодно и драв колов не жрет + динамический батчинг. X.cor.R (Prologue)
Установки экспорта FBX по умолчанию, а вот пивот в максе развернуть по оси Х на 90гр. Ось Y должна стать на место оси Z.
Quote
3. В Максе локальная ось Y - вверх, при экспорте указываю Y-up
Это - установки по умолчанию. Цилиндр - лежит на террайне. (Кстати и как обычный объект - тоже лежит, что не удивительно - мы ведь его в максе положили) Так что этот метод не проходит, о чем можно было и догадаться - вариантов всего 4, и я их изначально проверил. Можно делать этот цилиндр изначально в Максе так, чтобы ось Y была вверх. Тогда он изначально будет лежать и в Юнити тоже, и на террайне тоже. Я даже этот изначально лежащий в максе цилиндр в масе подымал, чтобы ось Z смотрела вверх и пробовал разные установки экспорта - ничего не помогает. Похоже на сегодня надо завязывать, а то уже не соображаю совсем.
Добавлено (06.01.2012, 00:51) --------------------------------------------- Так. У меня получилось. Через одно место, но получилось. 1. Делаем цилиндр в Максе сразу так, чтобы ось Y была вверх. Он лежит. 2. Применяем Reset XForm. Оси меняют место. Вверх теперь смотрит ось Z. Цилиндр еще лежит. 3. Поворачиваем цилиндр так, чтобы вверх смотрела ось Y. Теперь цилиндр встал. 4. Экспортируем с установками по умолчанию. Теперь на террайне цилиндр не лежит, а стоит. Осталось сделать аналогично с травой.
Quote
Я вообще свою траву делал и анимировал 2-мя косточками.
Тогда вопрос. Как такую траву расставлять на террайне? Вручную, как обычные меши - замучаешся. Плюс к ней нужно будет применять ЛОД систему и т.п. Как обычную траву - кисточкой? Тогда как отключить воздействие ветра? Думаю - первый вариант лучше. Но вот как ее расставлять?
Незнаю, незнаю. Нафиг нужна эта 3D-шная трава если с ней столько проблем. Я пользуюсь обычной, главное найти хорошую текстуру. Кстати, увеличение прорисовки травы влияет на производительность
Сообщение отредактировал Korch - Чт, 28 Июн 2012, 11:15
А что в них хорошего ? В Юнити технология растительности достаточно криво и неоптимально реализована, как и весь террайн енжине, исправлять никто не собираеться... Используя траву анимированным мешем и динамический батчинг, самопальная трава будет в 100 раз оптимальнее и в 10 качественнее визуально выглядеть чем встроенная, факт... X.cor.R (Prologue)