1) Если в игре вид сбоку(Герой может идти только Влево и Вправо), то можно сделать обьект(по размерам он должен быть, таким, смотря какое нужно расстояние от ГГ, при котором враг начнёт убегать от Героя), у которого сделать Родителем ГГ(Главного Героя)(Это надо для того, что бы Этот обьект передвигался вместе с ГГ). Назовём этот обьект ПО(Поле Оживления). ПО сделать Невидимым. Теперь сделать у врага, Событие ''столкновение'' и выбрать обьект ПО. А дальше В ''Действии'' выбрать, то что он должен делать при столкновении с ПО. Например, что бы он бежал вправо(или в другую сторону).
Есть ещё способы, но мне некогда о них писать!
Попробуй с помощью скриптов. Я точно не помню, но они начинаются на ..... place_ ..... (Без точек) Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
nikitasa, Я бы написал но немогу. Я с телефона сижу. Но на этом сайте кто-то делал уже. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Вт, 31 Июл 2012, 19:22
Добавлено (24.09.2011, 23:04) --------------------------------------------- Люди помогите как создать меню чтобы потом можно было возвратитса в комнату при нажатии Esc или продолжыть --ну туда где я был в последний раз и так чтобы на том самом месте . Со своими приколами в меню!типа прозрачность и т.д и т.п
Пробую создавать игры но не всегда получаетса! Помогите кто может! За хорошую помощь + с меня!-------^__^--------
Грабер, ну это довольно просто.Я в своей игре так делал.Создал невидимый обьект,поставил в комнату.Дальше поставил проверку на отпускание клавиши ЕSC и там сделал чтобы игра сохранялась с названием data1.save и игра переходила на другую комнату в меню,где сделал кнопку Продолжить.Поставил проверку на кнопку Продолжить на отпускание ЛКМ над ней и сделал чтобы игра загружала то самый,созданный data1.save.Всё.Если что-то непонятно,пиши в ЛС.И плюсуй репу если помог.
Добавлено (02.10.2011, 20:49) --------------------------------------------- У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.
У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.
Скажите а в гамаке можно ли использовать несколько окон. Что бы например при нажатии на клавишу в игру добавлялась комната с инвентарем (или с журналом заданий). P.S. пробовал заскринить экран и установить его как фон в новой комнате, но у меня что-то не вышло. заранее спасибо
geroy231, а там и не надо новых окон. Инвентарь можно кодом сделать, а журнал заданий картинкой или тоже кодом. С окнами будет очень много заморочек, вообще, есть кучас сайтов, посвященных гамаку с примерами
У меня вот такой вопрос по коду. Как сделать чтобы была задержка между выстрелами?
Code
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { if (global.ammo>=1) { instance_create(hero1.x, hero1.y, obj); global.ammo-=1; } }
Мне надо чтобы выстрел не срабатывал сразу же, а была задержка скажем в 1 секунду. А то так можно стрелять со скоростью нажатия ЛКМ, а это не очень)) Сам не смог отыскать как это сделать Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
TeRV, задержку сделать просто, сейчас буду писать как урок. Подразумевается, что уже есть спрайт героя и пули. Итак, сначала сделаем героя, буду объяснять систему выстрелов, без передвижения и прочего. В Create пишем этот код:
Code
can_shoot=true; //можно стрелять
Теперь создадим сигнал (номер не важен), пишем тоже самое, что и выше:
Code
can_shoot=true; //можно стрелять
Теперь сделаем прицеливание - создаем Step и пишем:
Сейчас самое главное - наша система выстрелов. Создаем Glob Mouse Button и пишем:
Code
if can_shoot=true //если можно стрелять, то { can_shoot=false; //стрелять нельзя alarm[0]=10; //ставим время сигнала на 1 секунду, чем мешьше значение, тем быстрее var bullet; //создаем переменную пули bullet=instance_create(x,y,obj_bullet); //создается пуля bullet.direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //направление пули }
Герой завершен, теперь очередь пули: Создаем Create и пишем:
Наконец-то начал делать первый проект)) И вот мои вопросы
Как сделать чтобы к примеру когда герой двигается включался спрайт с анимацией ходьбы, и отключался когда не идет... Раньше такое делал но как забыл... И еще сразу спрошу, что делать чтобы персонажи идущие к одной точке не заходили один на другого? Пробовал делать их твердыми и отталкивающимися друг от друга это вроде помогает, но они бывает застревают друг в друге и перестают двигаться... Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Привет всем!!!У меня есть к вам несколько вопросов. 1) Как сделать поочередное управление игроками как в worms? 2)Как сделать автогенерацию двух баз.Я сделал генерацию ландшафта, и хочу чтобы на этом ландшафте генерировались две базы на каком-то определенном расстоянии друг от друга. Одна база-это один объект, другая база-это другой объект.
Добавлено (14.01.2013, 16:53) --------------------------------------------- TeRV,1) вот скрипт, который я использовал для своих проектов(TDS):
Код
if !keyboard_check(vk_left) && !keyboard_check(vk_right) { motion_set(direction,speed)//движение объекта в напралении direction со скоростью speed(direction указывается в градусах) image_single=0 } if keyboard_check(vk_left) { sprite_index="спрайт движения вашего персонажа"(без ковычек:) image_speed=0.35//скорость объекта motion_set(180,5)//движение объекта на 180 градусов со скоростью 5 } if keyboard_check(vk_right) { sprite_index="спрайт движения вашего персонажа" (без ковычек:) image_speed=0.35 motion_set(0,5) }
но это только движение налево, направо. Сначала создаете объект со спрайтом стойки(стояния), потом создайте событие step(шаг) и впишите туда код. 2) А на второй вопрос.. я не встречался с такой проблемой. Попробуйте функцию (mp_potential_step_object(x,y,stepsize,obj)) или (mp_linear_path_object(path,xg,yg,stepsize,obj))?
Gillman, в GM: Studio можно. Там вообще есть поддержка Linux, Mac OS X, Android, iOS, Windows 8, HTML5, Steam Workshop, Windows Phone, а недавно еще Ubuntu прибавился к списку. В интернете есть уроки по компилированию под разные платформы. Правда, если пиратку студии скачаешь, то игру свою ты не продашь.