Общие вопросы. - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 15:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » GAME MAKER » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Общие вопросы. (организуем раздел)
Общие вопросы.
CrashOneДата: Чт, 26 Май 2011, 17:19 | Сообщение # 61
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Qwertum, есть, причём почти для всех версий гамака, в том числе и в самом новом - 8.1. Русификатор восьмой версии на сайте вроде есть, посмотри)
 
СообщениеQwertum, есть, причём почти для всех версий гамака, в том числе и в самом новом - 8.1. Русификатор восьмой версии на сайте вроде есть, посмотри)

Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Май 2011 в 17:19
nikitasaДата: Пн, 11 Июл 2011, 19:31 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Люди как сделать чтобы объект врага бежал от игрока когда он на определённом растоянии sad ???

Жизнь коротка, но игра может быть вечной.
 
СообщениеЛюди как сделать чтобы объект врага бежал от игрока когда он на определённом растоянии sad ???

Автор - nikitasa
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 19:31
Женя1690Дата: Пт, 05 Авг 2011, 05:17 | Сообщение # 63
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
nikitasa,

1) Если в игре вид сбоку(Герой может идти только Влево и Вправо), то можно сделать обьект(по размерам он должен быть, таким, смотря какое нужно расстояние от ГГ, при котором враг начнёт убегать от Героя), у которого сделать Родителем ГГ(Главного Героя)(Это надо для того, что бы Этот обьект передвигался вместе с ГГ). Назовём этот обьект ПО(Поле Оживления). ПО сделать Невидимым. Теперь сделать у врага, Событие ''столкновение'' и выбрать обьект ПО. А дальше В ''Действии'' выбрать, то что он должен делать при столкновении с ПО. Например, что бы он бежал вправо(или в другую сторону).

Есть ещё способы, но мне некогда о них писать!

Попробуй с помощью скриптов. Я точно не помню, но они начинаются на ..... place_ ..... (Без точек)


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
Сообщениеnikitasa,

1) Если в игре вид сбоку(Герой может идти только Влево и Вправо), то можно сделать обьект(по размерам он должен быть, таким, смотря какое нужно расстояние от ГГ, при котором враг начнёт убегать от Героя), у которого сделать Родителем ГГ(Главного Героя)(Это надо для того, что бы Этот обьект передвигался вместе с ГГ). Назовём этот обьект ПО(Поле Оживления). ПО сделать Невидимым. Теперь сделать у врага, Событие ''столкновение'' и выбрать обьект ПО. А дальше В ''Действии'' выбрать, то что он должен делать при столкновении с ПО. Например, что бы он бежал вправо(или в другую сторону).

Есть ещё способы, но мне некогда о них писать!

Попробуй с помощью скриптов. Я точно не помню, но они начинаются на ..... place_ ..... (Без точек)

Автор - Женя1690
Дата добавления - 05 Авг 2011 в 05:17
nikitasaДата: Сб, 13 Авг 2011, 13:03 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Женя1690, мне для ТДС нодо. Кстати как без скриптов сделать псевдо 3д (для ТДС)?

Жизнь коротка, но игра может быть вечной.
 
СообщениеЖеня1690, мне для ТДС нодо. Кстати как без скриптов сделать псевдо 3д (для ТДС)?

Автор - nikitasa
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 13:03
Женя1690Дата: Вс, 14 Авг 2011, 01:01 | Сообщение # 65
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
nikitasa, Я бы написал но немогу. Я с телефона сижу. Но на этом сайте кто-то делал уже.

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd


Сообщение отредактировал Женя1690 - Вт, 31 Июл 2012, 19:22
 
Сообщениеnikitasa, Я бы написал но немогу. Я с телефона сижу. Но на этом сайте кто-то делал уже.

Автор - Женя1690
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 01:01
ГраберДата: Сб, 24 Сен 2011, 23:04 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Place_free(x,y) Проверяет свободна ли позицыя x,y biggrin

Добавлено (24.09.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Люди помогите как создать меню чтобы потом можно было возвратитса в комнату при нажатии Esc или продолжыть --ну туда где я был в последний раз
и так чтобы на том самом месте . Со своими приколами в меню!типа прозрачность и т.д и т.п ok wink


Пробую создавать игры но не всегда получаетса!
Помогите кто может!
За хорошую помощь + с меня!-------^__^--------
 
СообщениеPlace_free(x,y) Проверяет свободна ли позицыя x,y biggrin

Добавлено (24.09.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Люди помогите как создать меню чтобы потом можно было возвратитса в комнату при нажатии Esc или продолжыть --ну туда где я был в последний раз
и так чтобы на том самом месте . Со своими приколами в меню!типа прозрачность и т.д и т.п ok wink


Автор - Грабер
Дата добавления - 24 Сен 2011 в 23:04
НиколайДата: Вс, 02 Окт 2011, 20:49 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Грабер, ну это довольно просто.Я в своей игре так делал.Создал невидимый обьект,поставил в комнату.Дальше поставил проверку на отпускание клавиши ЕSC и там сделал чтобы игра сохранялась с названием data1.save и игра переходила на другую комнату в меню,где сделал кнопку Продолжить.Поставил проверку на кнопку Продолжить на отпускание ЛКМ над ней и сделал чтобы игра загружала то самый,созданный data1.save.Всё.Если что-то непонятно,пиши в ЛС.И плюсуй репу если помог. happy

Добавлено (02.10.2011, 20:49)
---------------------------------------------
У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.


 
СообщениеГрабер, ну это довольно просто.Я в своей игре так делал.Создал невидимый обьект,поставил в комнату.Дальше поставил проверку на отпускание клавиши ЕSC и там сделал чтобы игра сохранялась с названием data1.save и игра переходила на другую комнату в меню,где сделал кнопку Продолжить.Поставил проверку на кнопку Продолжить на отпускание ЛКМ над ней и сделал чтобы игра загружала то самый,созданный data1.save.Всё.Если что-то непонятно,пиши в ЛС.И плюсуй репу если помог. happy

Добавлено (02.10.2011, 20:49)
---------------------------------------------
У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.


Автор - Николай
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 20:49
meaxДата: Вс, 18 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 68
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Колямба)
У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.

screen_save_part
 
Сообщение
Quote (Колямба)
У меня вопрос как от продвинутого пользователя Гамака.Не могу придумать способ сохранения определённой области комнаты в граф.рисунок.Например как в каких нибудь граф.редакторах сохраняют нарисованный рисунок.Помогите.

screen_save_part

Автор - meax
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 15:07
geroy231Дата: Пн, 16 Апр 2012, 12:45 | Сообщение # 69
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите а в гамаке можно ли использовать несколько окон. Что бы например при нажатии на клавишу в игру добавлялась комната с инвентарем (или с журналом заданий).
P.S. пробовал заскринить экран и установить его как фон в новой комнате, но у меня что-то не вышло.
заранее спасибо
 
СообщениеСкажите а в гамаке можно ли использовать несколько окон. Что бы например при нажатии на клавишу в игру добавлялась комната с инвентарем (или с журналом заданий).
P.S. пробовал заскринить экран и установить его как фон в новой комнате, но у меня что-то не вышло.
заранее спасибо

Автор - geroy231
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 12:45
CrashOneДата: Чт, 19 Апр 2012, 17:03 | Сообщение # 70
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
geroy231, а там и не надо новых окон. Инвентарь можно кодом сделать, а журнал заданий картинкой или тоже кодом. С окнами будет очень много заморочек, вообще, есть кучас сайтов, посвященных гамаку с примерами smile
 
Сообщениеgeroy231, а там и не надо новых окон. Инвентарь можно кодом сделать, а журнал заданий картинкой или тоже кодом. С окнами будет очень много заморочек, вообще, есть кучас сайтов, посвященных гамаку с примерами smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 17:03
geroy231Дата: Пн, 23 Апр 2012, 01:42 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
CrashOne спасибо, я уже через виды сделал smile
 
СообщениеCrashOne спасибо, я уже через виды сделал smile

Автор - geroy231
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 01:42
НиколайДата: Чт, 10 Май 2012, 11:22 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
geroy231, через них и надо было.

 
Сообщениеgeroy231, через них и надо было.

Автор - Николай
Дата добавления - 10 Май 2012 в 11:22
TeRVДата: Сб, 20 Окт 2012, 21:25 | Сообщение # 73
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
У меня вот такой вопрос по коду. Как сделать чтобы была задержка между выстрелами?

Code
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {
     if (global.ammo>=1) {
     instance_create(hero1.x, hero1.y, obj);
     global.ammo-=1;
     }   
}


Мне надо чтобы выстрел не срабатывал сразу же, а была задержка скажем в 1 секунду. А то так можно стрелять со скоростью нажатия ЛКМ, а это не очень)) Сам не смог отыскать как это сделать smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеУ меня вот такой вопрос по коду. Как сделать чтобы была задержка между выстрелами?

Code
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {
     if (global.ammo>=1) {
     instance_create(hero1.x, hero1.y, obj);
     global.ammo-=1;
     }   
}


Мне надо чтобы выстрел не срабатывал сразу же, а была задержка скажем в 1 секунду. А то так можно стрелять со скоростью нажатия ЛКМ, а это не очень)) Сам не смог отыскать как это сделать smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 20 Окт 2012 в 21:25
CrashOneДата: Вс, 21 Окт 2012, 16:12 | Сообщение # 74
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, задержку сделать просто, сейчас буду писать как урок.
Подразумевается, что уже есть спрайт героя и пули.
Итак, сначала сделаем героя, буду объяснять систему выстрелов, без передвижения и прочего.
В Create пишем этот код:
Code

can_shoot=true; //можно стрелять


Теперь создадим сигнал (номер не важен), пишем тоже самое, что и выше:
Code

can_shoot=true; //можно стрелять


Теперь сделаем прицеливание - создаем Step и пишем:
Code

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //прицеливание мышью


Сейчас самое главное - наша система выстрелов.
Создаем Glob Mouse Button и пишем:
Code

if can_shoot=true //если можно стрелять, то
{
can_shoot=false;  //стрелять нельзя
alarm[0]=10;  //ставим время сигнала на 1 секунду, чем мешьше значение, тем быстрее
var bullet;  //создаем переменную пули
bullet=instance_create(x,y,obj_bullet);  //создается пуля
bullet.direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  //направление пули
}


Герой завершен, теперь очередь пули:
Создаем Create и пишем:
Code

speed=9; //скорость пули
image_angle=direction; //угол наклона


Это все. Сделал у себя тоже самое - работает.
Надеюсь, помог smile
 
СообщениеTeRV, задержку сделать просто, сейчас буду писать как урок.
Подразумевается, что уже есть спрайт героя и пули.
Итак, сначала сделаем героя, буду объяснять систему выстрелов, без передвижения и прочего.
В Create пишем этот код:
Code

can_shoot=true; //можно стрелять


Теперь создадим сигнал (номер не важен), пишем тоже самое, что и выше:
Code

can_shoot=true; //можно стрелять


Теперь сделаем прицеливание - создаем Step и пишем:
Code

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //прицеливание мышью


Сейчас самое главное - наша система выстрелов.
Создаем Glob Mouse Button и пишем:
Code

if can_shoot=true //если можно стрелять, то
{
can_shoot=false;  //стрелять нельзя
alarm[0]=10;  //ставим время сигнала на 1 секунду, чем мешьше значение, тем быстрее
var bullet;  //создаем переменную пули
bullet=instance_create(x,y,obj_bullet);  //создается пуля
bullet.direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  //направление пули
}


Герой завершен, теперь очередь пули:
Создаем Create и пишем:
Code

speed=9; //скорость пули
image_angle=direction; //угол наклона


Это все. Сделал у себя тоже самое - работает.
Надеюсь, помог smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 16:12
TeRVДата: Вс, 21 Окт 2012, 17:14 | Сообщение # 75
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Надеюсь, помог

Спасибо! Я аларм не умел использовать теперь буду знать ^^

Думаю у меня будет еще куча вопросов в будущем ^^


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Надеюсь, помог

Спасибо! Я аларм не умел использовать теперь буду знать ^^

Думаю у меня будет еще куча вопросов в будущем ^^

Автор - TeRV
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 17:14
CrashOneДата: Вс, 21 Окт 2012, 18:27 | Сообщение # 76
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Спасибо! Я аларм не умел использовать теперь буду знать ^^

Думаю у меня будет еще куча вопросов в будущем ^^

Пожалуйста, пиши постараюсь помочь wink
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Спасибо! Я аларм не умел использовать теперь буду знать ^^

Думаю у меня будет еще куча вопросов в будущем ^^

Пожалуйста, пиши постараюсь помочь wink

Автор - CrashOne
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 18:27
TeRVДата: Вс, 28 Окт 2012, 13:50 | Сообщение # 77
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Наконец-то начал делать первый проект)) И вот мои вопросы

Как сделать чтобы к примеру когда герой двигается включался спрайт с анимацией ходьбы, и отключался когда не идет... Раньше такое делал но как забыл...
И еще сразу спрошу, что делать чтобы персонажи идущие к одной точке не заходили один на другого? Пробовал делать их твердыми и отталкивающимися друг от друга это вроде помогает, но они бывает застревают друг в друге и перестают двигаться...


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеНаконец-то начал делать первый проект)) И вот мои вопросы

Как сделать чтобы к примеру когда герой двигается включался спрайт с анимацией ходьбы, и отключался когда не идет... Раньше такое делал но как забыл...
И еще сразу спрошу, что делать чтобы персонажи идущие к одной точке не заходили один на другого? Пробовал делать их твердыми и отталкивающимися друг от друга это вроде помогает, но они бывает застревают друг в друге и перестают двигаться...

Автор - TeRV
Дата добавления - 28 Окт 2012 в 13:50
NIKTOSДата: Пн, 14 Янв 2013, 16:53 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!!У меня есть к вам несколько вопросов.
1) Как сделать поочередное управление игроками как в worms?
2)Как сделать автогенерацию двух баз.Я сделал генерацию ландшафта, и хочу чтобы на этом ландшафте генерировались две базы на каком-то определенном расстоянии друг от друга. Одна база-это один объект, другая база-это другой объект.

Добавлено (14.01.2013, 16:53)
---------------------------------------------
TeRV,1) вот скрипт, который я использовал для своих проектов(TDS):

Код

if !keyboard_check(vk_left) && !keyboard_check(vk_right)  
{
motion_set(direction,speed)//движение объекта в напралении direction со скоростью speed(direction указывается в градусах)
image_single=0
}
if keyboard_check(vk_left)
{
sprite_index="спрайт движения вашего персонажа"(без ковычек:)
image_speed=0.35//скорость объекта
motion_set(180,5)//движение объекта на 180 градусов со скоростью 5
}
if keyboard_check(vk_right)
{
sprite_index="спрайт движения вашего персонажа" (без ковычек:)
image_speed=0.35
motion_set(0,5)
}

но это только движение налево, направо.
Сначала создаете объект со спрайтом стойки(стояния), потом создайте событие step(шаг) и впишите туда код.
2) А на второй вопрос.. я не встречался с такой проблемой.
Попробуйте функцию (mp_potential_step_object(x,y,stepsize,obj)) или (mp_linear_path_object(path,xg,yg,stepsize,obj))?
 
СообщениеПривет всем!!!У меня есть к вам несколько вопросов.
1) Как сделать поочередное управление игроками как в worms?
2)Как сделать автогенерацию двух баз.Я сделал генерацию ландшафта, и хочу чтобы на этом ландшафте генерировались две базы на каком-то определенном расстоянии друг от друга. Одна база-это один объект, другая база-это другой объект.

Добавлено (14.01.2013, 16:53)
---------------------------------------------
TeRV,1) вот скрипт, который я использовал для своих проектов(TDS):

Код

if !keyboard_check(vk_left) && !keyboard_check(vk_right)  
{
motion_set(direction,speed)//движение объекта в напралении direction со скоростью speed(direction указывается в градусах)
image_single=0
}
if keyboard_check(vk_left)
{
sprite_index="спрайт движения вашего персонажа"(без ковычек:)
image_speed=0.35//скорость объекта
motion_set(180,5)//движение объекта на 180 градусов со скоростью 5
}
if keyboard_check(vk_right)
{
sprite_index="спрайт движения вашего персонажа" (без ковычек:)
image_speed=0.35
motion_set(0,5)
}

но это только движение налево, направо.
Сначала создаете объект со спрайтом стойки(стояния), потом создайте событие step(шаг) и впишите туда код.
2) А на второй вопрос.. я не встречался с такой проблемой.
Попробуйте функцию (mp_potential_step_object(x,y,stepsize,obj)) или (mp_linear_path_object(path,xg,yg,stepsize,obj))?

Автор - NIKTOS
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 16:53
FormДата: Пн, 15 Апр 2013, 19:33 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Возможно ли создать игру под android? Или перегнать как либо?
 
СообщениеВозможно ли создать игру под android? Или перегнать как либо?

Автор - Form
Дата добавления - 15 Апр 2013 в 19:33
CrashOneДата: Чт, 18 Апр 2013, 18:07 | Сообщение # 80
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Gillman, в GM: Studio можно. Там вообще есть поддержка Linux, Mac OS X, Android, iOS, Windows 8, HTML5, Steam Workshop, Windows Phone, а недавно еще Ubuntu прибавился к списку. В интернете есть уроки по компилированию под разные платформы. Правда, если пиратку студии скачаешь, то игру свою ты не продашь.
 
СообщениеGillman, в GM: Studio можно. Там вообще есть поддержка Linux, Mac OS X, Android, iOS, Windows 8, HTML5, Steam Workshop, Windows Phone, а недавно еще Ubuntu прибавился к списку. В интернете есть уроки по компилированию под разные платформы. Правда, если пиратку студии скачаешь, то игру свою ты не продашь.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Апр 2013 в 18:07
Форум Игроделов » GAME MAKER » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Общие вопросы. (организуем раздел)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024