Построение игровых ландшафтов - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОБСТАНОВКА » Построение игровых ландшафтов
Построение игровых ландшафтов
LehaДата: Вс, 29 Ноя 2009, 13:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Я хочу обсудить создание территорий под игровые уровни. Прошу поделиться кто как строит город, подземелье, лес или другие игровые пространства. Не помешает выставление скринов.


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеЯ хочу обсудить создание территорий под игровые уровни. Прошу поделиться кто как строит город, подземелье, лес или другие игровые пространства. Не помешает выставление скринов.

Автор - Leha
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 13:46
LehaДата: Вс, 29 Ноя 2009, 17:58 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
выставляю сэйв на крику. Мне все время кажется что на моей карте чего-то не хватает.
Прикрепления: 8022229.fpm (119.9 Kb)



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениевыставляю сэйв на крику. Мне все время кажется что на моей карте чего-то не хватает.

Автор - Leha
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 17:58
ЛевшаДата: Вс, 29 Ноя 2009, 18:10 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Толку с твоего fpm? biggrin думаешь у всех те же модели установлены, что и у тебя?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТолку с твоего fpm? biggrin думаешь у всех те же модели установлены, что и у тебя?

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 18:10
STaLKeRДата: Вс, 29 Ноя 2009, 19:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Кидай вес свой files , а лудше скомплеируй свою карту в .ехе

 
СообщениеКидай вес свой files , а лудше скомплеируй свою карту в .ехе

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 19:32
LehaДата: Вс, 29 Ноя 2009, 19:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
ой, забыл - модел пак 2 и 16. А в ехе не могу. Нужна лечилка креатора. А скрипт для мигающих лампочек - единственный выставленый мной в колециии скриптов.
Вроде все. Я туда отдельно выставленые объекты не ставил



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеой, забыл - модел пак 2 и 16. А в ехе не могу. Нужна лечилка креатора. А скрипт для мигающих лампочек - единственный выставленый мной в колециии скриптов.
Вроде все. Я туда отдельно выставленые объекты не ставил

Автор - Leha
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 19:37
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 19:07 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Amazya)
покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry

Ну ты понял, о чем я
 
Сообщение
Quote (Amazya)
покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry

Ну ты понял, о чем я

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 19:07
point23Дата: Вт, 07 Июн 2011, 20:52 | Сообщение # 7
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (yan)
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю...

В принципе, очень легко!
 
Сообщение
Quote (yan)
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю...

В принципе, очень легко!

Автор - point23
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 20:52
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 21:06 | Сообщение # 8
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Или так
 
СообщениеИли так

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:06
point23Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:21 | Сообщение # 9
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (yan)
Или так

С такими поликами креатору смерть, а в Гоголе можно их регулировать...
 
Сообщение
Quote (yan)
Или так

С такими поликами креатору смерть, а в Гоголе можно их регулировать...

Автор - point23
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:21
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 10
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
ЛС
 
Сообщениеpoint23,
ЛС

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:25
AmazyaДата: Вт, 07 Июн 2011, 21:30 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
point23, это не моделить как бы...
yan, ты хоть сжимай размер картинок, думаешь таким как я (то есть с трафиком) приятно тратить 2 метра на эту фигню?



 
Сообщениеpoint23, это не моделить как бы...
yan, ты хоть сжимай размер картинок, думаешь таким как я (то есть с трафиком) приятно тратить 2 метра на эту фигню?

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:30
point23Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:38 | Сообщение # 12
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Amazya)
это не моделить как бы...

Ачто blink
 
Сообщение
Quote (Amazya)
это не моделить как бы...

Ачто blink

Автор - point23
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:38
FormДата: Вт, 07 Июн 2011, 22:12 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, На креаторе, у террайна, не будут правильно работать коллизии, будут застревания ГГ, а персы в нём застревают только так. Лично мной опробовано и заброшено подальше. biggrin
 
Сообщениеyan, На креаторе, у террайна, не будут правильно работать коллизии, будут застревания ГГ, а персы в нём застревают только так. Лично мной опробовано и заброшено подальше. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:12
Frigh_J1neДата: Вт, 07 Июн 2011, 22:16 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
Dvigster, вот именно.Поставил террайн гору и персов из 53 мп.И все застряли внутри.
 
СообщениеDvigster, вот именно.Поставил террайн гору и персов из 53 мп.И все застряли внутри.

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:16
yanДата: Вт, 07 Июн 2011, 22:17 | Сообщение # 15
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Dvigster,
wacko
Не че не застревает, те кто играл говорят все норм работает. smile
 
СообщениеDvigster,
wacko
Не че не застревает, те кто играл говорят все норм работает. smile

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:17
FormДата: Вт, 07 Июн 2011, 22:49 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, Кхм...
 
Сообщениеyan, Кхм...

Автор - Form
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:49
472zetДата: Ср, 08 Июн 2011, 10:38 | Сообщение # 17
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
По логике если статический террайн, то не застрянут.
yan, скажи название программы, а то скрин не открывает
 
СообщениеПо логике если статический террайн, то не застрянут.
yan, скажи название программы, а то скрин не открывает

Автор - 472zet
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 10:38
FormДата: Ср, 08 Июн 2011, 11:28 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
472zet, Это TED. Персы застрянут в любом случае. Здесь логика не причём. Хоть ты террайн сегментом сделай. Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.

Сообщение отредактировал Dvigster - Ср, 08 Июн 2011, 11:30
 
Сообщение472zet, Это TED. Персы застрянут в любом случае. Здесь логика не причём. Хоть ты террайн сегментом сделай. Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.

Автор - Form
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 11:28
DelianEДата: Ср, 08 Июн 2011, 11:58 | Сообщение # 19
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.


Там тирайны делаются с помощью встроенного редактора "Terrain creators'' В Unreal Engine "Terrain editor''. А креатор это креатор, хотя! Я видал там и нормальные почвы террайна.
.
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.


Там тирайны делаются с помощью встроенного редактора "Terrain creators'' В Unreal Engine "Terrain editor''. А креатор это креатор, хотя! Я видал там и нормальные почвы террайна.
.

Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 11:58
FormДата: Ср, 08 Июн 2011, 12:08 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
DelianE, Ну да, есть и отдельные, нормальные куски террайна как к примеру: обрыв и овраг сделанный Левшой. biggrin
 
СообщениеDelianE, Ну да, есть и отдельные, нормальные куски террайна как к примеру: обрыв и овраг сделанный Левшой. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 12:08
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОБСТАНОВКА » Построение игровых ландшафтов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024