Построение игровых ландшафтов
Leha Дата: Вс, 29 Ноя 2009, 13:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
Я хочу обсудить создание территорий под игровые уровни. Прошу поделиться кто как строит город, подземелье, лес или другие игровые пространства. Не помешает выставление скринов.
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение Я хочу обсудить создание территорий под игровые уровни. Прошу поделиться кто как строит город, подземелье, лес или другие игровые пространства. Не помешает выставление скринов. Автор - Leha Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 13:46
Leha Дата: Вс, 29 Ноя 2009, 17:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
выставляю сэйв на крику. Мне все время кажется что на моей карте чего-то не хватает.
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение выставляю сэйв на крику. Мне все время кажется что на моей карте чего-то не хватает. Автор - Leha Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 17:58
Левша Дата: Вс, 29 Ноя 2009, 18:10 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Толку с твоего fpm? думаешь у всех те же модели установлены, что и у тебя?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Толку с твоего fpm? думаешь у всех те же модели установлены, что и у тебя? Автор - Левша Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 18:10
STaLKeR Дата: Вс, 29 Ноя 2009, 19:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Кидай вес свой files , а лудше скомплеируй свою карту в .ехе
Сообщение Кидай вес свой files , а лудше скомплеируй свою карту в .ехе Автор - STaLKeR Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 19:32
Leha Дата: Вс, 29 Ноя 2009, 19:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
ой, забыл - модел пак 2 и 16. А в ехе не могу. Нужна лечилка креатора. А скрипт для мигающих лампочек - единственный выставленый мной в колециии скриптов. Вроде все. Я туда отдельно выставленые объекты не ставил
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение ой, забыл - модел пак 2 и 16. А в ехе не могу. Нужна лечилка креатора. А скрипт для мигающих лампочек - единственный выставленый мной в колециии скриптов. Вроде все. Я туда отдельно выставленые объекты не ставил Автор - Leha Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 19:37
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 19:07 | Сообщение # 6
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (Amazya )
покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry
Ну ты понял, о чем я
Сообщение Quote (Amazya )
покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... dry
Ну ты понял, о чем яАвтор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 19:07
point23 Дата: Вт, 07 Июн 2011, 20:52 | Сообщение # 7
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (yan )
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю...
В принципе, очень легко!
Сообщение Quote (yan )
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю...
В принципе, очень легко! Автор - point23 Дата добавления - 07 Июн 2011 в 20:52
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:06 | Сообщение # 8
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Или так
Сообщение Или так Автор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:06
point23 Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:21 | Сообщение # 9
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
С такими поликами креатору смерть, а в Гоголе можно их регулировать...
Сообщение С такими поликами креатору смерть, а в Гоголе можно их регулировать... Автор - point23 Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:21
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 10
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
point23 , ЛС
Сообщение point23 , ЛСАвтор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:25
Amazya Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
point23 , это не моделить как бы... yan , ты хоть сжимай размер картинок, думаешь таким как я (то есть с трафиком) приятно тратить 2 метра на эту фигню?
Сообщение point23 , это не моделить как бы... yan , ты хоть сжимай размер картинок, думаешь таким как я (то есть с трафиком) приятно тратить 2 метра на эту фигню?Автор - Amazya Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:30
point23 Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:38 | Сообщение # 12
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Amazya )
это не моделить как бы...
Ачто
Сообщение Quote (Amazya )
это не моделить как бы...
Ачто Автор - point23 Дата добавления - 07 Июн 2011 в 21:38
Form Дата: Вт, 07 Июн 2011, 22:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
yan , На креаторе, у террайна, не будут правильно работать коллизии, будут застревания ГГ, а персы в нём застревают только так. Лично мной опробовано и заброшено подальше.
Сообщение yan , На креаторе, у террайна, не будут правильно работать коллизии, будут застревания ГГ, а персы в нём застревают только так. Лично мной опробовано и заброшено подальше. Автор - Form Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:12
Frigh_J1ne Дата: Вт, 07 Июн 2011, 22:16 | Сообщение # 14
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Dvigster , вот именно.Поставил террайн гору и персов из 53 мп.И все застряли внутри.
Сообщение Dvigster , вот именно.Поставил террайн гору и персов из 53 мп.И все застряли внутри.Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:16
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 22:17 | Сообщение # 15
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Dvigster , Не че не застревает, те кто играл говорят все норм работает.
Сообщение Dvigster , Не че не застревает, те кто играл говорят все норм работает. Автор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:17
Form Дата: Вт, 07 Июн 2011, 22:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
yan , Кхм...
Сообщение yan , Кхм...Автор - Form Дата добавления - 07 Июн 2011 в 22:49
472zet Дата: Ср, 08 Июн 2011, 10:38 | Сообщение # 17
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
По логике если статический террайн, то не застрянут. yan , скажи название программы, а то скрин не открывает
Сообщение По логике если статический террайн, то не застрянут. yan , скажи название программы, а то скрин не открывает Автор - 472zet Дата добавления - 08 Июн 2011 в 10:38
Form Дата: Ср, 08 Июн 2011, 11:28 | Сообщение # 18
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
472zet , Это TED. Персы застрянут в любом случае. Здесь логика не причём. Хоть ты террайн сегментом сделай. Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.
Сообщение отредактировал Dvigster - Ср, 08 Июн 2011, 11:30
Сообщение 472zet , Это TED. Персы застрянут в любом случае. Здесь логика не причём. Хоть ты террайн сегментом сделай. Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.Автор - Form Дата добавления - 08 Июн 2011 в 11:28
DelianE Дата: Ср, 08 Июн 2011, 11:58 | Сообщение # 19
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.
Там тирайны делаются с помощью встроенного редактора "Terrain creators'' В Unreal Engine "Terrain editor''. А креатор это креатор, хотя! Я видал там и нормальные почвы террайна. .
Сообщение Quote (Dvigster )
Я имел ввиду нормальный террайн как в сталкере "зов Припяти" или "Чистое небо", а не тупое окружение из горок.
Там тирайны делаются с помощью встроенного редактора "Terrain creators'' В Unreal Engine "Terrain editor''. А креатор это креатор, хотя! Я видал там и нормальные почвы террайна. .Автор - DelianE Дата добавления - 08 Июн 2011 в 11:58
Form Дата: Ср, 08 Июн 2011, 12:08 | Сообщение # 20
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
DelianE , Ну да, есть и отдельные, нормальные куски террайна как к примеру: обрыв и овраг сделанный Левшой.
Сообщение DelianE , Ну да, есть и отдельные, нормальные куски террайна как к примеру: обрыв и овраг сделанный Левшой. Автор - Form Дата добавления - 08 Июн 2011 в 12:08