ПРИМЕРЫ ИГР ДЛЯ Game Maker в формате gmk,gmd,gm6 и т.д. - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 00:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » GAME MAKER » КОНТЕНТ » ПРИМЕРЫ ИГР ДЛЯ Game Maker в формате gmk,gmd,gm6 и т.д.
ПРИМЕРЫ ИГР ДЛЯ Game Maker в формате gmk,gmd,gm6 и т.д.
Си_ДжейДата: Ср, 27 Янв 2010, 19:50 | Сообщение # 1
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Здесь выкладываем примеры игр в формате gmk,gmd,gm6 и т.д.
для того что-бы новички в Game Maker могли по примеру профи
сделать свою игру... выкладываем и скачиваем без флудов,
но можете спросить какой-нибуть пример, обязательно скриншот
от примера, вот для начала я как фанат GTA дам пример GTA London

СКАЧАТЬ

Прикрепления: 6347989.png (49.1 Kb)


 
СообщениеЗдесь выкладываем примеры игр в формате gmk,gmd,gm6 и т.д.
для того что-бы новички в Game Maker могли по примеру профи
сделать свою игру... выкладываем и скачиваем без флудов,
но можете спросить какой-нибуть пример, обязательно скриншот
от примера, вот для начала я как фанат GTA дам пример GTA London

СКАЧАТЬ


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 19:50
Си_ДжейДата: Ср, 27 Янв 2010, 21:17 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример игры Марио:
Вообщем сюжет таков что работник бегает
по улице и уничтожает мутантов, вообщем каждый
из вас в детстве наверное играл в нево, поэтому
вот вам пример может что-то даже на нём сделаете

http://www.game-maker.ru/infusio...._id=253

Пример создания HODBAR с жизнями:

http://game-maker.ru/infusio...._id=218

(скрин не нужен)

Прикрепления: 7292945.png (15.1 Kb)




Сообщение отредактировал Си_Джей - Ср, 27 Янв 2010, 21:17
 
СообщениеПример игры Марио:
Вообщем сюжет таков что работник бегает
по улице и уничтожает мутантов, вообщем каждый
из вас в детстве наверное играл в нево, поэтому
вот вам пример может что-то даже на нём сделаете

http://www.game-maker.ru/infusio...._id=253

Пример создания HODBAR с жизнями:

http://game-maker.ru/infusio...._id=218

(скрин не нужен)


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 27 Янв 2010 в 21:17
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 21:21 | Сообщение # 3
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример вида сверху как в Grand Theft Auto 1-2 (ну и 3 при нажатии "С" smile )
Пример весит ООООЧЕНЬ мало поэтому я не стал ево архивировать
скрин не нужен потому-что там кроме чела ничё нет...

(внимание нужен GM версии не меньше 6-ой) wink

Прикрепления: GTA_move.gm6 (5.9 Kb)


 
СообщениеПример вида сверху как в Grand Theft Auto 1-2 (ну и 3 при нажатии "С" smile )
Пример весит ООООЧЕНЬ мало поэтому я не стал ево архивировать
скрин не нужен потому-что там кроме чела ничё нет...

(внимание нужен GM версии не меньше 6-ой) wink


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 21:21
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 21:28 | Сообщение # 4
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Отличный пример врага, умеет стрелять и к тому-же назад уходить кагда в него палиш smile
Прикрепления: __.gmk (18.0 Kb)


 
СообщениеОтличный пример врага, умеет стрелять и к тому-же назад уходить кагда в него палиш smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 21:28
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 21:32 | Сообщение # 5
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Те кто хочет создать игру с видом сверху кагда с пол игры начинаешь ездить на машине
то этот пример вообще отличный, мне пример понравился советую всем GM-шникам smile
Прикрепления: MASHINKAPRIMERC.gm6 (414.0 Kb)


 
СообщениеТе кто хочет создать игру с видом сверху кагда с пол игры начинаешь ездить на машине
то этот пример вообще отличный, мне пример понравился советую всем GM-шникам smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 21:32
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 21:42 | Сообщение # 6
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример Человека-паука который может летать по городу на паутине,
бегать, и кто му же хорошо отворачиваться от пуль (если конечно хорошо постараться)
в примере есть ещё бомбы, тоесть кагда компонент на них наткнётся то разлетится фаонтаном
по всей улице crazy

Добавлено (29.01.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Пример инвентаря как в Диабло smile

Возможности инвентаря
- Размещение предметов по сетке (замена предмета под мышкой - на предмет взятый)
- Прочность предметов
- Численные предметов
- Возможность разделять исчисляемые предметы (Shift)
- Горячие клавиши (Ctrl + 1-9 установить клавишу)
- Использование предметов
- Экипировка предметов
- Создание слотов экипировки
- Высокий ФПС (Максимально оптимизировал процесс)

Краткий список функций

- inv_create (Ar1,…,Ar10) – Создание инвентаря
Ar1 – Ширина
Ar2 – Высота
Ar3 – Положение по X
Ar4 – Положение по Y
Ar5 – Размер ячеек
Ar6 – Клавиша разделения предметов
Ar7 – Зона инвентаря X1
Ar8 – Зона инвентаря Y1
Ar9 – Зона инвентаря X2
Ar10 – Зона инвентаря Y2
- inv_load (Ar1,Ar2) – Загрузка предмета
Ar1 – Имя файла предмета
Ar2 - Состояние предмета
- inv_add_eb (Ar1,…,Ar5)
Ar1 – Положение ячейки по Х
Ar2 – Положение ячейки по Y
Ar3 – Ширина
Ar4 – Высота
Ar5 – Тип предметов
- inv_refresh ()/epq_refresh () - Обновление экрана Инвентаря/Экипировки
- inv_draw () – Отображение

http://gmexe.ucoz.ru/load/0-0-0-75-20

Прикрепления: Spider-man.rar (81.2 Kb)


 
СообщениеПример Человека-паука который может летать по городу на паутине,
бегать, и кто му же хорошо отворачиваться от пуль (если конечно хорошо постараться)
в примере есть ещё бомбы, тоесть кагда компонент на них наткнётся то разлетится фаонтаном
по всей улице crazy

Добавлено (29.01.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Пример инвентаря как в Диабло smile

Возможности инвентаря
- Размещение предметов по сетке (замена предмета под мышкой - на предмет взятый)
- Прочность предметов
- Численные предметов
- Возможность разделять исчисляемые предметы (Shift)
- Горячие клавиши (Ctrl + 1-9 установить клавишу)
- Использование предметов
- Экипировка предметов
- Создание слотов экипировки
- Высокий ФПС (Максимально оптимизировал процесс)

Краткий список функций

- inv_create (Ar1,…,Ar10) – Создание инвентаря
Ar1 – Ширина
Ar2 – Высота
Ar3 – Положение по X
Ar4 – Положение по Y
Ar5 – Размер ячеек
Ar6 – Клавиша разделения предметов
Ar7 – Зона инвентаря X1
Ar8 – Зона инвентаря Y1
Ar9 – Зона инвентаря X2
Ar10 – Зона инвентаря Y2
- inv_load (Ar1,Ar2) – Загрузка предмета
Ar1 – Имя файла предмета
Ar2 - Состояние предмета
- inv_add_eb (Ar1,…,Ar5)
Ar1 – Положение ячейки по Х
Ar2 – Положение ячейки по Y
Ar3 – Ширина
Ar4 – Высота
Ar5 – Тип предметов
- inv_refresh ()/epq_refresh () - Обновление экрана Инвентаря/Экипировки
- inv_draw () – Отображение

http://gmexe.ucoz.ru/load/0-0-0-75-20


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 21:42
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 22:04 | Сообщение # 7
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример СМЕНЫ ОРУЖИЯ, я бы сказал выхода патронов из оружия
например как ДРОБОВИК, ПИСТОЛЕТ, АВТОМАТ ... vinsent
кстати тот же самый пример GTA тока тут ходить не может smile
Прикрепления: 6_Selectgun.rar (3.2 Kb)


 
СообщениеПример СМЕНЫ ОРУЖИЯ, я бы сказал выхода патронов из оружия
например как ДРОБОВИК, ПИСТОЛЕТ, АВТОМАТ ... vinsent
кстати тот же самый пример GTA тока тут ходить не может smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 22:04
Си_ДжейДата: Пт, 29 Янв 2010, 22:10 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Создание солдато-подобной камеры
на движке Game Maker
Пример будет очень хорошо смотреться
в разных разновидностях 2D шутеров
Прикрепления: 3_View.rar (2.3 Kb)


 
СообщениеСоздание солдато-подобной камеры
на движке Game Maker
Пример будет очень хорошо смотреться
в разных разновидностях 2D шутеров

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Янв 2010 в 22:10
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 16:21 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример игры Sonic, лучше этого
примера я не видел никакова, соник
набирает обороты biggrin
Прикрепления: Sonic.rar (891.8 Kb)


 
СообщениеПример игры Sonic, лучше этого
примера я не видел никакова, соник
набирает обороты biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 16:21
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 16:33 | Сообщение # 10
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Отличный пример ВЕРТОЛЁТА
Если делать игру платформер с вертушкой
то пример мне лично понравился smile
Прикрепления: 98_hellchopter_.gmk (75.9 Kb)


 
СообщениеОтличный пример ВЕРТОЛЁТА
Если делать игру платформер с вертушкой
то пример мне лично понравился smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 16:33
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 16:46 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
СКАЧАТЬ еще не доведенный до ума проект но почти готовый чтоб разобраться в нем придется не мало потрудится, от Итальянских фуррь-прогеров которые входят в команду TLT-GMcreating

(а вы ожидали что то крутое типа комфорта? smile )

Прикрепления: 3683565.bmp (785.8 Kb)




Сообщение отредактировал Си_Джей - Сб, 06 Фев 2010, 16:48
 
СообщениеСКАЧАТЬ еще не доведенный до ума проект но почти готовый чтоб разобраться в нем придется не мало потрудится, от Итальянских фуррь-прогеров которые входят в команду TLT-GMcreating

(а вы ожидали что то крутое типа комфорта? smile )


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 16:46
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 16:56 | Сообщение # 12
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
пример показывает, как игрок может двигать ящики, и запихивать их в ямы (чтобы можно было пройти через яму)
но конечно тут не ямы а белые квадраты ну это уже вы сами должны думать, а вообще пример маленький
но нужный! напомнило мне мой первый телефон smile
Прикрепления: 88_example.gmk (3.9 Kb)


 
Сообщениепример показывает, как игрок может двигать ящики, и запихивать их в ямы (чтобы можно было пройти через яму)
но конечно тут не ямы а белые квадраты ну это уже вы сами должны думать, а вообще пример маленький
но нужный! напомнило мне мой первый телефон smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 16:56
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 17:04 | Сообщение # 13
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пример ходьбы для тех кто в Game Maker полный NOOB! smile
Прикрепления: NOOB.gmk (33.8 Kb)


 
СообщениеПример ходьбы для тех кто в Game Maker полный NOOB! smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 17:04
Си_ДжейДата: Сб, 06 Фев 2010, 17:12 | Сообщение # 14
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Первый пример 3D гонялки на машине "ЛАДА" smile
Прикрепления: 81_lada1500mode.gmk (308.9 Kb)


 
СообщениеПервый пример 3D гонялки на машине "ЛАДА" smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 17:12
MrWolfДата: Чт, 03 Июн 2010, 20:42 | Сообщение # 15
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример графического редактора!
Прикрепления: paint_example.gm6 (5.8 Kb)
 
СообщениеПример графического редактора!

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 20:42
MrWolfДата: Чт, 03 Июн 2010, 20:42 | Сообщение # 16
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример файтинг игры!
Прикрепления: fightgame.gmk (77.1 Kb)
 
СообщениеПример файтинг игры!

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 20:42
MrWolfДата: Чт, 03 Июн 2010, 20:44 | Сообщение # 17
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример сохранений игр по слотам
Прикрепления: slot.rar (10.1 Kb)
 
СообщениеПример сохранений игр по слотам

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 20:44
MrWolfДата: Чт, 03 Июн 2010, 20:50 | Сообщение # 18
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример игры про Наруто
Прикрепления: Naruto.gmk (1.10 Mb)
 
СообщениеПример игры про Наруто

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 20:50
MrWolfДата: Чт, 03 Июн 2010, 20:53 | Сообщение # 19
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример платформенного шутера
Прикрепления: Platform_shoote.gm6 (17.7 Kb)


Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Чт, 03 Июн 2010, 20:53
 
СообщениеПример платформенного шутера

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 20:53
MrWolfДата: Пт, 04 Июн 2010, 18:43 | Сообщение # 20
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Пример простого арканоида
Прикрепления: Primer_arkanoid.rar (11.7 Kb)
 
СообщениеПример простого арканоида

Автор - MrWolf
Дата добавления - 04 Июн 2010 в 18:43
Форум Игроделов » GAME MAKER » КОНТЕНТ » ПРИМЕРЫ ИГР ДЛЯ Game Maker в формате gmk,gmd,gm6 и т.д.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024