Здесь выкладываем примеры игр в формате gmk,gmd,gm6 и т.д. для того что-бы новички в Game Maker могли по примеру профи сделать свою игру... выкладываем и скачиваем без флудов, но можете спросить какой-нибуть пример, обязательно скриншот от примера, вот для начала я как фанат GTA дам пример GTA London
Пример игры Марио: Вообщем сюжет таков что работник бегает по улице и уничтожает мутантов, вообщем каждый из вас в детстве наверное играл в нево, поэтому вот вам пример может что-то даже на нём сделаете
Пример вида сверху как в Grand Theft Auto 1-2 (ну и 3 при нажатии "С" ) Пример весит ООООЧЕНЬ мало поэтому я не стал ево архивировать скрин не нужен потому-что там кроме чела ничё нет...
Те кто хочет создать игру с видом сверху кагда с пол игры начинаешь ездить на машине то этот пример вообще отличный, мне пример понравился советую всем GM-шникам
Пример Человека-паука который может летать по городу на паутине, бегать, и кто му же хорошо отворачиваться от пуль (если конечно хорошо постараться) в примере есть ещё бомбы, тоесть кагда компонент на них наткнётся то разлетится фаонтаном по всей улице
Добавлено (29.01.2010, 21:42) --------------------------------------------- Пример инвентаря как в Диабло
Возможности инвентаря - Размещение предметов по сетке (замена предмета под мышкой - на предмет взятый) - Прочность предметов - Численные предметов - Возможность разделять исчисляемые предметы (Shift) - Горячие клавиши (Ctrl + 1-9 установить клавишу) - Использование предметов - Экипировка предметов - Создание слотов экипировки - Высокий ФПС (Максимально оптимизировал процесс)
Краткий список функций
- inv_create (Ar1,…,Ar10) – Создание инвентаря Ar1 – Ширина Ar2 – Высота Ar3 – Положение по X Ar4 – Положение по Y Ar5 – Размер ячеек Ar6 – Клавиша разделения предметов Ar7 – Зона инвентаря X1 Ar8 – Зона инвентаря Y1 Ar9 – Зона инвентаря X2 Ar10 – Зона инвентаря Y2 - inv_load (Ar1,Ar2) – Загрузка предмета Ar1 – Имя файла предмета Ar2 - Состояние предмета - inv_add_eb (Ar1,…,Ar5) Ar1 – Положение ячейки по Х Ar2 – Положение ячейки по Y Ar3 – Ширина Ar4 – Высота Ar5 – Тип предметов - inv_refresh ()/epq_refresh () - Обновление экрана Инвентаря/Экипировки - inv_draw () – Отображение
Пример СМЕНЫ ОРУЖИЯ, я бы сказал выхода патронов из оружия например как ДРОБОВИК, ПИСТОЛЕТ, АВТОМАТ ... кстати тот же самый пример GTA тока тут ходить не может
СКАЧАТЬ еще не доведенный до ума проект но почти готовый чтоб разобраться в нем придется не мало потрудится, от Итальянских фуррь-прогеров которые входят в команду TLT-GMcreating
пример показывает, как игрок может двигать ящики, и запихивать их в ямы (чтобы можно было пройти через яму) но конечно тут не ямы а белые квадраты ну это уже вы сами должны думать, а вообще пример маленький но нужный! напомнило мне мой первый телефон