Вопрос: Что такие переменные? Ответ: Переменные - это ячейки со своими именами. Им записать любое значение. Например: money=100
Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как? Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)
Вопрос: В рисовании текста или выводе сообщения я хочу перейти на новую строку. Как? Ответ:Что бы перейти на другую строку, используйте знак #
Вопрос: Я скачал руссификатор в формате *.RUS, как его установить? Ответ: Руссификатора вставьте в папку ГМ(C://ProgramFiles/Game Maker/)
Вопрос: Как выставить время до перехода в следующую комнату? Ответ: Надо сделать таймер, задать ему 3 минуты. И в нужный момент его активировать. По исполнению таймера сделать переход.
Вопрос: Как сделать смену спрайта в коде? Ответ: sprite_index=ваш спрайт
Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень? Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}
Вопрос: Как сделать чтобы при нажатии определенной кнопки обьект поворачивался на заданное количество градусов? Ответ: У объект'а в step'e пишете: image_angle=direction. У объект'а в нажатий "клавиши(которую вы хочете)" пишете: direction+=градус
Вопрос: Как заставить двигаться до определённого объекта по прямой. Ответ: Пишете: move_towards_point(ОБЪЕКТ.x,ОБЪЕКТ.y,СКОРОСТЬ);
Вопрос: Какая переменная отвечает за глубину? Ответ: Переменная 'depth'
Вопрос: Что такое Solid? Ответ: Solid - это означает твёрдость объекта
Вопрос: Какие лучше всего надо ставить библиотеки для работы в 3D в Game Maker 8 Pro, и как их устанавливать? Ответ: Есть: Ultimate 3D, Xtreme 3D. Они подключаются определенной командой!
Вопрос: Какие надо ставить библиотеки для работы с онлайном в Game Maker 8 Pro? Ответ: Есть: 39dll
P.S Пока мало, но список будет дополнятся!
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 05 Дек 2010, 12:43
Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как? Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)
Разве черный цвет смешивается имаге_блендом с другими цветами? Вот белый принимает тот цвет, с которым смешивается, например.
Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень? Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}
Он выдаёт FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object o_ball:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: if if instance_number(o_block)=0 {room_goto_next(Level2)}
Добавлено (05.12.2010, 12:49) --------------------------------------------- Уряяя я сам догадался!
Добавлено (05.12.2010, 12:51) --------------------------------------------- Вопрос:КАк сделать,чтобы после того как шарик столкнётся с блоком есть вероятность в процентах,что выпадет бонус??И как сделать бонус? Например бонус бля ускарения шарика,али ешё чегонить!
Если еще актуально: в Create шара speed_bonus=false в столкновение с блоком у шара r=random(100) if r<=ПРОЦЕНТ speed_bonus=true alarm[0]=1200 (например. В данном случае 120 - это 4 секунды) в Аларм 0 шара speed_bonus=false в степ шара if speed_bonus=true speed=ВЫСОКАЯ_СКОРОСТЬ else speed=НИЗКАЯ_СКОРОСТЬ
Сообщение отредактировал Scorpio - Вт, 11 Янв 2011, 20:09
Здравствуйте!Как комнату сделать больше в GameMaker?например я управляю игроком ,и чтобы с ним комната вместе двигалась?Тоесть игрок не проходил запределы комнаты где он исчезает.
90998, тут все очень просто. Сейчас объясню подробно. Подразумевается, что у тебя уже имеется объект игрока. Для примера я создал комнату 640x240, сделал вид 320x240 и порт на экране указал 320x240. Далее установил слежение за объектом, в данном случае это объект o_player: Значения можешь выставлять свои, главное - включай вид в комнате и использование видов, также ставь слежение за объектом, если необходимо, но не обязательно. Также, если у тебя герой уходит за пределы комнаты, то есть 2 известных мне способа: 1. Простой - появление игрока с противоположной стороны комнаты. Для этого создаем действие Outside Room (За пределами комнаты) и пишем следующее:
Код
move_wrap(1,1,1);
Герой будет появляться со всех сторон комнаты в этом случае. Также можно менять значения, чтобы добиться желаемого результата. 2. По тяжелее - создание невидимой преграды, которая действует только на героя. Этот способ обычно используется в играх видом сверху (TDS), герой не может уйти за пределы уровня, но противники могут выходить из-за пределов. Для этого заходим в объект героя, создаем/редактируем действие Step, пишем туда этот код:
Код
if x<0 x=0 if x>room_width x=room_width if y<0 y=0 if y>room_height y=room_height
Этот код я взял со своей старой игры Zoooombies!!!, этот способ я давно не использовал, но должен работать.
Если все равно не работает, тогда проверю лично, т.к. сейчас не могу.