Советы по созданию текстовых квестов - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 20:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Советы по созданию текстовых квестов (делаем квесты на GM)
Советы по созданию текстовых квестов
maxicorpДата: Чт, 25 Фев 2010, 13:44 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Что такое текстовый квест?

Текстовый квест - это игра состаящая из локаций, диалоговых окон, любой графики между локациями, любых файлов мультимедиа(например видео, музыка, звуки). Чтобы создавать квесты на GM я выбрал самый простой и оптимальный способ выведения текста и кнопок это show_message(для сообщений) и show_message_ext(для локаций). Ещё можно добавлять видео(show_video) и картинки(show_image).

show_message_ext

Без этой функции нельзя сделать локацию. Локация - это диалоговое окно с несколькими кнопками(максимум 3мя), в окне локации должно быть её описание и варианты действий. например: otvet=show_message_ext('Я подошёл к человеку и он предлжил мне поесть.','Я не голоден','Нет, спасибо','Да, я с удовольствием поем') Вроде всё понятно, но зачем переменная "otvet"? С этим всё тоже просто. Функция show_message_ext возвращает номер нажатой кнопки и 0 если будет нажата клавиша(в этом случае пропишите повторение функции). после функции мы пропишем: if otvet = 1{show_message('досвидания') } if otvet = 2{show_message('Да не за что')} if otvet = 3{show_message('Прошу за стол!')} здесь всё понятно.

Оформление локаций и сообщений

Я нехотел бы, чтобы в моей игре были окна стандартного GM. Чтобы ваше изображение было вместо стандартного окна надо сначала поместить изображение окна в BackGrounds потом в коде прописать: message_background(твой_бэк) и чтобы кнопки были тоже твоими, надо поместить спрайт кнопки в sprites и прописать message_button(спрайт_кнопки)

Автор: ZDoomer300
 
СообщениеЧто такое текстовый квест?

Текстовый квест - это игра состаящая из локаций, диалоговых окон, любой графики между локациями, любых файлов мультимедиа(например видео, музыка, звуки). Чтобы создавать квесты на GM я выбрал самый простой и оптимальный способ выведения текста и кнопок это show_message(для сообщений) и show_message_ext(для локаций). Ещё можно добавлять видео(show_video) и картинки(show_image).

show_message_ext

Без этой функции нельзя сделать локацию. Локация - это диалоговое окно с несколькими кнопками(максимум 3мя), в окне локации должно быть её описание и варианты действий. например: otvet=show_message_ext('Я подошёл к человеку и он предлжил мне поесть.','Я не голоден','Нет, спасибо','Да, я с удовольствием поем') Вроде всё понятно, но зачем переменная "otvet"? С этим всё тоже просто. Функция show_message_ext возвращает номер нажатой кнопки и 0 если будет нажата клавиша(в этом случае пропишите повторение функции). после функции мы пропишем: if otvet = 1{show_message('досвидания') } if otvet = 2{show_message('Да не за что')} if otvet = 3{show_message('Прошу за стол!')} здесь всё понятно.

Оформление локаций и сообщений

Я нехотел бы, чтобы в моей игре были окна стандартного GM. Чтобы ваше изображение было вместо стандартного окна надо сначала поместить изображение окна в BackGrounds потом в коде прописать: message_background(твой_бэк) и чтобы кнопки были тоже твоими, надо поместить спрайт кнопки в sprites и прописать message_button(спрайт_кнопки)

Автор: ZDoomer300

Автор - maxicorp
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 13:44
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Советы по созданию текстовых квестов (делаем квесты на GM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024