ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 2 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 19:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 2 (ВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ГОТОВА=))
ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 2
MrWolfДата: Чт, 01 Июл 2010, 20:39 | Сообщение # 1
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #2~

На предыдущем урок мы рассмотрели как в ГМ создать диалоговых окон! Но у вас дизайн игры красивая и приятная!
А дизайн диалога серый и не красивый... Но можно их изменить! Для этого тоже существует несколько команд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как мы сказали, в ГМ есть команды для изменении дизайна диалога. Они: message_background(back), message_alpha(alpha), message_button(spr), message_text_font(name,size,color,style), message_button_font(name,size,color,style), message_input_font(name,size,color,style), message_mouse_color(col), message_input_color(col), show_menu(str,def), message_caption(show,str), message_position(x,y), message_size(w,h). Давайте рассмотреть этих команд...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

message_background(ИМЯ ФОНА) - Устанавливает фон для всплывающего диалога.
Например:
message_background(fon)

message_alpha(ПРОЗРАЧНОСТЬ) - Устанавливает прозрачность для всплывающего диалога.
Например:
message_alpha(0.7)

message_button(СПРАЙТ) - Устанавливает спрайт для кнопки в всплывающем диалоге. СПРАЙТ - должен быть спрайт, состоящий из трёх кадров:
1. Первой вид кнопки(когда кнопка НЕ нажата)
2. Второй вид(Когда наведешь в кнопку курсор)
3. Третьи вид(Когда кнопка уже нажата...)
Например:
message_button(spr_knopka)

message_text_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Устанавливает шрифт для текста во всплывающем диалоге.(Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) СТИЛЬ - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
Например:
message_text_font(Arial,12,c_white,0)

message_button_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Это тоже как команда message_text_font, но устанавливает шрифт для текста кнопки.
Например:
message_button_font(Arial,12,c_white,0)

message_mouse_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем диалоге, когда мышь оказывается над ними.
Например:
message_mouse_color(c_white)

message_input_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем диалоге.
Например:
message_input_color(c_red)

message_caption(ПОКАЗ,ЗАГОЛОВОК) - Устанавливает заголовок для всплывающего диалога. ПОКАЗ - указывает, нужно ли отображать границу: ДА - 1, НЕТ - 0... И ЗАГОЛОВОК - указывает заголовок всплывающего диалога...
Например:
message_caption(1,ВОПРОС)

message_position(x,y) - Устанавливает позицию всплывающего окна на экране. Используйте -1, -1 позволяет центрировать окно.

message_size(w,h) - Устанавливает размер управляющего диалога на экране.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю этот урок(туториал) вам помог!

Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)

Добавлено (01.07.2010, 20:39)
---------------------------------------------
Оставляйте комментов:)))))

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 03 Июл 2010, 12:38
 
Сообщение
~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #2~

На предыдущем урок мы рассмотрели как в ГМ создать диалоговых окон! Но у вас дизайн игры красивая и приятная!
А дизайн диалога серый и не красивый... Но можно их изменить! Для этого тоже существует несколько команд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как мы сказали, в ГМ есть команды для изменении дизайна диалога. Они: message_background(back), message_alpha(alpha), message_button(spr), message_text_font(name,size,color,style), message_button_font(name,size,color,style), message_input_font(name,size,color,style), message_mouse_color(col), message_input_color(col), show_menu(str,def), message_caption(show,str), message_position(x,y), message_size(w,h). Давайте рассмотреть этих команд...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

message_background(ИМЯ ФОНА) - Устанавливает фон для всплывающего диалога.
Например:
message_background(fon)

message_alpha(ПРОЗРАЧНОСТЬ) - Устанавливает прозрачность для всплывающего диалога.
Например:
message_alpha(0.7)

message_button(СПРАЙТ) - Устанавливает спрайт для кнопки в всплывающем диалоге. СПРАЙТ - должен быть спрайт, состоящий из трёх кадров:
1. Первой вид кнопки(когда кнопка НЕ нажата)
2. Второй вид(Когда наведешь в кнопку курсор)
3. Третьи вид(Когда кнопка уже нажата...)
Например:
message_button(spr_knopka)

message_text_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Устанавливает шрифт для текста во всплывающем диалоге.(Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) СТИЛЬ - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
Например:
message_text_font(Arial,12,c_white,0)

message_button_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Это тоже как команда message_text_font, но устанавливает шрифт для текста кнопки.
Например:
message_button_font(Arial,12,c_white,0)

message_mouse_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем диалоге, когда мышь оказывается над ними.
Например:
message_mouse_color(c_white)

message_input_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем диалоге.
Например:
message_input_color(c_red)

message_caption(ПОКАЗ,ЗАГОЛОВОК) - Устанавливает заголовок для всплывающего диалога. ПОКАЗ - указывает, нужно ли отображать границу: ДА - 1, НЕТ - 0... И ЗАГОЛОВОК - указывает заголовок всплывающего диалога...
Например:
message_caption(1,ВОПРОС)

message_position(x,y) - Устанавливает позицию всплывающего окна на экране. Используйте -1, -1 позволяет центрировать окно.

message_size(w,h) - Устанавливает размер управляющего диалога на экране.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю этот урок(туториал) вам помог!

Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)

Добавлено (01.07.2010, 20:39)
---------------------------------------------
Оставляйте комментов:)))))


Автор - MrWolf
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 20:39
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 2 (ВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ГОТОВА=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024