~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #2~
На предыдущем урок мы рассмотрели как в ГМ создать диалоговых окон! Но у вас дизайн игры красивая и приятная!
А дизайн диалога серый и не красивый... Но можно их изменить! Для этого тоже существует несколько команд.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мы сказали, в ГМ есть команды для изменении дизайна диалога. Они: message_background(back), message_alpha(alpha), message_button(spr), message_text_font(name,size,color,style), message_button_font(name,size,color,style), message_input_font(name,size,color,style), message_mouse_color(col), message_input_color(col), show_menu(str,def), message_caption(show,str), message_position(x,y), message_size(w,h). Давайте рассмотреть этих команд...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
message_background(ИМЯ ФОНА) - Устанавливает фон для всплывающего диалога.
Например:
message_background(fon)
message_alpha(ПРОЗРАЧНОСТЬ) - Устанавливает прозрачность для всплывающего диалога.
Например:
message_alpha(0.7)
message_button(СПРАЙТ) - Устанавливает спрайт для кнопки в всплывающем диалоге. СПРАЙТ - должен быть спрайт, состоящий из трёх кадров:
1. Первой вид кнопки(когда кнопка НЕ нажата)
2. Второй вид(Когда наведешь в кнопку курсор)
3. Третьи вид(Когда кнопка уже нажата...)
Например:
message_button(spr_knopka)
message_text_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Устанавливает шрифт для текста во всплывающем диалоге.(Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) СТИЛЬ - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
Например:
message_text_font(Arial,12,c_white,0)
message_button_font(ИМЯ ШРИФТА,РАЗМЕР,ЦВЕТ,СТИЛЬ) - Это тоже как команда message_text_font, но устанавливает шрифт для текста кнопки.
Например:
message_button_font(Arial,12,c_white,0)
message_mouse_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет шрифта для кнопок во всплывающем диалоге, когда мышь оказывается над ними.
Например:
message_mouse_color(c_white)
message_input_color(ЦВЕТ) - Устанавливает цвет фона для поля ввода, во всплывающем диалоге.
Например:
message_input_color(c_red)
message_caption(ПОКАЗ,ЗАГОЛОВОК) - Устанавливает заголовок для всплывающего диалога. ПОКАЗ - указывает, нужно ли отображать границу: ДА - 1, НЕТ - 0... И ЗАГОЛОВОК - указывает заголовок всплывающего диалога...
Например:
message_caption(1,ВОПРОС)
message_position(x,y) - Устанавливает позицию всплывающего окна на экране. Используйте -1, -1 позволяет центрировать окно.
message_size(w,h) - Устанавливает размер управляющего диалога на экране.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю этот урок(туториал) вам помог!
Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)
Добавлено (01.07.2010, 20:39)
---------------------------------------------
Оставляйте комментов:)))))