Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так: Это значит, что переменная money становится равна 30. Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и дроби). К примеру,
- здоровье становится полным (100 очков). Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и т.д. Строковые переменные
Строковые переменные содержат в себе любые символы и записываются через апострофы:
Может использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д. Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные. Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов. Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная переменная со своим значением переносится туда же и используется в новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
Пользуйтесь переменными и не пропадете!