Создание таймера - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 22:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание таймера (Возможно я изобрел велосипед но...)
Создание таймера
TeRVДата: Пн, 05 Ноя 2012, 14:12 | Сообщение # 1
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Возможно мой способ вообще не верный в корне, но иного я не знаю)) Если есть возможность реализовать это проще, то напишите в этой теме smile

Итак приступим.
Создайте новый объект, я его назвал obj_timer
В этом объекте создайте событие Create и создайте в нём следующие переменные:
Code
secunda=0;
minuta=0;
chas=0 ;
timer00=true


Далее создайте событие Alarm0 и напишите там следующее:
Code
timer00=true;


Следующим шагом будет написание собственно самого таймера, в событии Step пишем:
Code
if (secunda>59) {
secunda=0;
minuta+=1;
}

if (timer00=true) {
timer00=false;
alarm[0]=30;
secunda+=1;
}

if (minuta>59) {
minuta=0;
chas+=1;
}


всё таймер готов.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал TeRV - Пн, 05 Ноя 2012, 14:27
 
СообщениеВозможно мой способ вообще не верный в корне, но иного я не знаю)) Если есть возможность реализовать это проще, то напишите в этой теме smile

Итак приступим.
Создайте новый объект, я его назвал obj_timer
В этом объекте создайте событие Create и создайте в нём следующие переменные:
Code
secunda=0;
minuta=0;
chas=0 ;
timer00=true


Далее создайте событие Alarm0 и напишите там следующее:
Code
timer00=true;


Следующим шагом будет написание собственно самого таймера, в событии Step пишем:
Code
if (secunda>59) {
secunda=0;
minuta+=1;
}

if (timer00=true) {
timer00=false;
alarm[0]=30;
secunda+=1;
}

if (minuta>59) {
minuta=0;
chas+=1;
}


всё таймер готов.

Автор - TeRV
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 14:12
CrashOneДата: Пн, 05 Ноя 2012, 18:42 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TeRV, все верно и просто smile
Проще способа я не видел, но также нужно учесть отображение этого времени.
В Draw вставляем это:
Code

//draw_text(x,y,string);
draw_text(16,16,string(chas)+": "+string(minuta)+": "+string(secunda));

В результате мы увидим игровое время.
 
СообщениеTeRV, все верно и просто smile
Проще способа я не видел, но также нужно учесть отображение этого времени.
В Draw вставляем это:
Code

//draw_text(x,y,string);
draw_text(16,16,string(chas)+": "+string(minuta)+": "+string(secunda));

В результате мы увидим игровое время.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 18:42
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание таймера (Возможно я изобрел велосипед но...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024