CoZ's Relief+Bump+Specular Shader. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » FPSCreator ENGLISH COMMUNITY » CoZ's Relief+Bump+Specular Shader. (Download here!)
CoZ's Relief+Bump+Specular Shader.
krystcla5Дата: Вс, 14 Фев 2010, 20:40 | Сообщение # 1
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
Instructions
Place the shader in your effectbank, then apply to the chatacter in FPSC. Thats it. This shader looks best on Model pack 22 characrters, but it should work on all characters and media providing they have _D. _D2. _N and _S Maps.

Here are 2 shots. The first showing how the light blends accross the character, and the seccond shot just showing how the slimey look Only appears under certain angles of light, so no more rubber looking characters

Download attached

Enjoy all!

CoZ

EDIT: HOTFIX!: Due to a mistake by me, the downloadable shader attached to this post doesnt have a .fx extension. You will need to add the .fx extension to the file name yourself

Screen:
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=145214&b=21

Прикрепления: s_shader_pack.exe (1.80 Mb)
 
СообщениеInstructions
Place the shader in your effectbank, then apply to the chatacter in FPSC. Thats it. This shader looks best on Model pack 22 characrters, but it should work on all characters and media providing they have _D. _D2. _N and _S Maps.

Here are 2 shots. The first showing how the light blends accross the character, and the seccond shot just showing how the slimey look Only appears under certain angles of light, so no more rubber looking characters

Download attached

Enjoy all!

CoZ

EDIT: HOTFIX!: Due to a mistake by me, the downloadable shader attached to this post doesnt have a .fx extension. You will need to add the .fx extension to the file name yourself

Screen:
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=145214&b=21


Автор - krystcla5
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 20:40
RomanosovДата: Пт, 12 Мар 2010, 16:12 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (krystcla5)
Instructions
Place the shader in your effectbank, then apply to the chatacter in FPSC. Thats it. This shader looks best on Model pack 22 characrters, but it should work on all characters and media providing they have _D. _D2. _N and _S Maps.

Перевод:

Инструкция.
Помести шейдер в папку effectbank, затем примени персонажу в ФПСК. Вот. Лучше всего этот шейдер смотрится на персонажах 22-го пака, но должен работать на всех персонажах и медиа которые снабжены картами _D, _D2, _N и _S.

 
Сообщение
Quote (krystcla5)
Instructions
Place the shader in your effectbank, then apply to the chatacter in FPSC. Thats it. This shader looks best on Model pack 22 characrters, but it should work on all characters and media providing they have _D. _D2. _N and _S Maps.

Перевод:

Инструкция.
Помести шейдер в папку effectbank, затем примени персонажу в ФПСК. Вот. Лучше всего этот шейдер смотрится на персонажах 22-го пака, но должен работать на всех персонажах и медиа которые снабжены картами _D, _D2, _N и _S.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:12
СкептикДата: Пт, 12 Мар 2010, 20:44 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Shaders used in this game.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеShaders used in this game.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 20:44
CTRELOKДата: Вс, 14 Мар 2010, 10:58 | Сообщение # 4
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
так как его применьть персу
 
Сообщениетак как его применьть персу

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 10:58
RomanosovДата: Вс, 14 Мар 2010, 11:55 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Правую кнопку жмешь на персе, а там эффект и выберешь...
 
СообщениеПравую кнопку жмешь на персе, а там эффект и выберешь...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 11:55
CTRELOKДата: Вс, 14 Мар 2010, 14:14 | Сообщение # 6
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Правую кнопку жмешь на персе, а там эффект и выберешь...

так же можно и с предметами?
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Правую кнопку жмешь на персе, а там эффект и выберешь...

так же можно и с предметами?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 14:14
RomanosovДата: Вс, 14 Мар 2010, 14:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну разумеется.
 
СообщениеНу разумеется.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 14:17
CTRELOKДата: Вт, 16 Мар 2010, 16:29 | Сообщение # 8
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Че то эти шейдеры некоректно пашут
 
СообщениеЧе то эти шейдеры некоректно пашут

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 16 Мар 2010 в 16:29
RomanosovДата: Вт, 16 Мар 2010, 16:38 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Может не включил???
 
СообщениеМожет не включил???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 16 Мар 2010 в 16:38
ARSДата: Чт, 08 Апр 2010, 17:31 | Сообщение # 10
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
лучшее средство скрыть недостатки движка - намазать всё шейдерным вазелином, в основном так делают в новых бюджетных шутерах, а вообще мне нравится шейдер, у себя в игре так пожалуй так сделаю(есстественнр не везде!)!

Сообщение отредактировал ars123 - Чт, 08 Апр 2010, 17:33
 
Сообщениелучшее средство скрыть недостатки движка - намазать всё шейдерным вазелином, в основном так делают в новых бюджетных шутерах, а вообще мне нравится шейдер, у себя в игре так пожалуй так сделаю(есстественнр не везде!)!

Автор - ARS
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 17:31
СкептикДата: Чт, 08 Апр 2010, 18:25 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (ars123)
лучшее средство скрыть недостатки движка - намазать всё шейдерным вазелином

That's right. Make more shaders for better games.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (ars123)
лучшее средство скрыть недостатки движка - намазать всё шейдерным вазелином

That's right. Make more shaders for better games.


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 18:25
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » FPSCreator ENGLISH COMMUNITY » CoZ's Relief+Bump+Specular Shader. (Download here!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024