Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* - Страница 4 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета*
ЛевшаДата: Вс, 06 Май 2012, 19:57 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Май 2012 в 19:57
DjeeZДата: Пт, 29 Июн 2012, 03:24 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
А что всё терра и терра? Несколько пожертвовав выразительностью контуров, вполне можно слепить терру из нескольких мешей истратив 20-25 к трисов. А -
Quote (Левша)
на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями
- Сама по себе на целую локацию тянет! Раз открытая, - значит внутри отделана.
Растения, ангар - тоже никто из задания не вычеркивал.
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится (из 2002 года).
 
СообщениеА что всё терра и терра? Несколько пожертвовав выразительностью контуров, вполне можно слепить терру из нескольких мешей истратив 20-25 к трисов. А -
Quote (Левша)
на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями
- Сама по себе на целую локацию тянет! Раз открытая, - значит внутри отделана.
Растения, ангар - тоже никто из задания не вычеркивал.
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится (из 2002 года).

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 03:24
6aPMeHДата: Пт, 29 Июн 2012, 07:54 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
DjeeZ,
Quote
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится (из 2002 года).

Ну что поделать если Левша живет чуть ли не пpошлым веком. biggrin
 
СообщениеDjeeZ,
Quote
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится (из 2002 года).

Ну что поделать если Левша живет чуть ли не пpошлым веком. biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 07:54
commandobyДата: Пт, 29 Июн 2012, 08:34 | Сообщение # 63
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Ну что поделать если Левша живет чуть ли не пpошлым веком.

А что плохого в экономии и оптимизации?


Блог.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Ну что поделать если Левша живет чуть ли не пpошлым веком.

А что плохого в экономии и оптимизации?

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 08:34
6aPMeHДата: Пт, 29 Июн 2012, 13:28 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
commandoby, я считаю это чеpез чуp так экономить. И надо навыков больше что бы сделать конфетку из огpаниченых pесуpсов.
 
Сообщениеcommandoby, я считаю это чеpез чуp так экономить. И надо навыков больше что бы сделать конфетку из огpаниченых pесуpсов.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 13:28
ЛевшаДата: Пт, 29 Июн 2012, 17:48 | Сообщение # 65
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится

Плохому танцору всегда яйца мешают. smile
База - слава богу - это сплошь *квадратная* геометрия состоящая из 2-трисовых стенок, утрируем товарищи... cool
И хватит спорить о выполнимости условий, ей богу там лимит в 2 раза больше чем нужно, как раз для начинающего дизайнера, с учетом всех его ошибок по оптимизации.
Еслиб я сам не делал, может быть и не был бы так уверен. В конце концов реализма никто не просил, можно было и в мультяшном стиле все сделать.

Quote (point23)
А если есть модель терры, без сторонних прог , только юню используя, возможен ли импорт карты высот без размножения трисов?
Может скрипт какой....

Есть разные пути. Терру из Юни можно перегнать в обычную геометрию либо:
1. Картой высот, 2. Либо используя скрипт TerrainToObject (или как то так называеться, есть на виках)
В 1. случае Карту высот с террайна экспортируем всроенным инструментом Юнити (ExportHeigthMap), импортируем карту высот в макс и применяем к плоскости (plane) через модификатор Displase.
Плоскости задаем нужное кол-во сегментов и размер. Затем сглаживаем геометрию (есть разные модификаторы, наилучший результат для террайна дает Relax, но можно и простым Smooth-ом).
В 2. случае конвертируем террайн из юнити через скрипт TerrainToObject в .obj файл, загоняем его в программу - оптимизатор VizUp, сокращаем кол-во трисов до нужного, сохраняем и импортируем в макс.
У кого макс версии от 2010 и выше там уже есть встроенный модификатор ProOptimizer, это аналог VizUp.
Дальше дело техники, сделать развертку (это уже кому как удобно, я лично разбиваю на обьекты) и затекстурить.
Я ведь не даром дал сроку - 1 месяц, надо было поискать инфу, поэксперементировать и сделать. smile головой поработать. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Вопрос же не в том, что нельзя уложиться в лимит, - почему же нет? Запросто. Дело в том, что - отстойная локация получится

Плохому танцору всегда яйца мешают. smile
База - слава богу - это сплошь *квадратная* геометрия состоящая из 2-трисовых стенок, утрируем товарищи... cool
И хватит спорить о выполнимости условий, ей богу там лимит в 2 раза больше чем нужно, как раз для начинающего дизайнера, с учетом всех его ошибок по оптимизации.
Еслиб я сам не делал, может быть и не был бы так уверен. В конце концов реализма никто не просил, можно было и в мультяшном стиле все сделать.

Quote (point23)
А если есть модель терры, без сторонних прог , только юню используя, возможен ли импорт карты высот без размножения трисов?
Может скрипт какой....

Есть разные пути. Терру из Юни можно перегнать в обычную геометрию либо:
1. Картой высот, 2. Либо используя скрипт TerrainToObject (или как то так называеться, есть на виках)
В 1. случае Карту высот с террайна экспортируем всроенным инструментом Юнити (ExportHeigthMap), импортируем карту высот в макс и применяем к плоскости (plane) через модификатор Displase.
Плоскости задаем нужное кол-во сегментов и размер. Затем сглаживаем геометрию (есть разные модификаторы, наилучший результат для террайна дает Relax, но можно и простым Smooth-ом).
В 2. случае конвертируем террайн из юнити через скрипт TerrainToObject в .obj файл, загоняем его в программу - оптимизатор VizUp, сокращаем кол-во трисов до нужного, сохраняем и импортируем в макс.
У кого макс версии от 2010 и выше там уже есть встроенный модификатор ProOptimizer, это аналог VizUp.
Дальше дело техники, сделать развертку (это уже кому как удобно, я лично разбиваю на обьекты) и затекстурить.
Я ведь не даром дал сроку - 1 месяц, надо было поискать инфу, поэксперементировать и сделать. smile головой поработать. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 17:48
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024