Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_Riffer Дата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam
Сообщение Движок: DХ9 Тип проекта: не комерческий Разработчики : DarkLabTeam Жанр: Survial Horror Дата начала разработки: 2.05.2010 Дата выхода: неизвестно Оффициальный сайт: http://roz.do.am/ Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ... Особенности: - Разнообразное вооружение - Разные монстры - Толпы зомби - Союзники! - Атмосфера первого эпизода.. - Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! СКРИНШОТЫ: Демонстрация PDA тут Свое оружие: Заставка команды DarkLabTeam Автор - Black_Riffer Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
MrWolf Дата: Пн, 12 Июл 2010, 00:41 | Сообщение # 421
[color=#fff600]
Сообщений: 211
Награды:
4
Репутация:
131
Статус: Offline
КПК прикольный!
Сообщение КПК прикольный! Автор - MrWolf Дата добавления - 12 Июл 2010 в 00:41
TeRV Дата: Пн, 12 Июл 2010, 05:47 | Сообщение # 422
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Классный кпк!
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Классный кпк! Автор - TeRV Дата добавления - 12 Июл 2010 в 05:47
TheReaper Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:51 | Сообщение # 423
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
КПК офигенны! Особенно надпись понравилась"Go to the future" Добавлено (12.07.2010, 11:51) --------------------------------------------- Прям как в Fallout 3.
Сообщение КПК офигенны! Особенно надпись понравилась"Go to the future" Добавлено (12.07.2010, 11:51) --------------------------------------------- Прям как в Fallout 3.
Автор - TheReaper Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:51
Black_Riffer Дата: Пн, 12 Июл 2010, 11:59 | Сообщение # 424
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет. Quote (TheReaper )
Прям как в Fallout 3.
Сообщение Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет. Quote (TheReaper )
Прям как в Fallout 3.
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:59
Скептик Дата: Пн, 12 Июл 2010, 12:14 | Сообщение # 425
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.
Возможно потому что нужно было указать тип хада как button.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (R0MICH )
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.
Возможно потому что нужно было указать тип хада как button.
Автор - Скептик Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:14
Black_Riffer Дата: Пн, 12 Июл 2010, 12:32 | Сообщение # 426
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Скептик , указывал. В обычном скрипте не работает, а setuplevel.fpi работает. Могу тебе даже старую версию скрипта показать
Сообщение Скептик , указывал. В обычном скрипте не работает, а setuplevel.fpi работает. Могу тебе даже старую версию скрипта показать Автор - Black_Riffer Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:32
Скептик Дата: Пн, 12 Июл 2010, 15:19 | Сообщение # 427
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я верю. С кнопками не работал, поєтому и предположил. А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я верю. С кнопками не работал, поєтому и предположил. А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел? Автор - Скептик Дата добавления - 12 Июл 2010 в 15:19
ARS Дата: Пн, 12 Июл 2010, 15:56 | Сообщение # 428
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
В фениксе есть действие showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм), я пока ещё не работал с ними, но думаю тебе поможет.
Сообщение В фениксе есть действие showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм), я пока ещё не работал с ними, но думаю тебе поможет. Автор - ARS Дата добавления - 12 Июл 2010 в 15:56
Black_Riffer Дата: Пн, 12 Июл 2010, 22:04 | Сообщение # 429
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (Скептик )
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?
Можно, но мне нужен разный скрипт для каждого уровня, хотя с помощью глобальной переменной....Quote (ARS )
showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм)
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа
Сообщение Quote (Скептик )
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?
Можно, но мне нужен разный скрипт для каждого уровня, хотя с помощью глобальной переменной....Quote (ARS )
showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм)
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худаАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 12 Июл 2010 в 22:04
TheReaper Дата: Вт, 13 Июл 2010, 10:55 | Сообщение # 430
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа
Оставь так, мне кажется, что так даже удобнее.
Сообщение Quote (R0MICH )
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа
Оставь так, мне кажется, что так даже удобнее. Автор - TheReaper Дата добавления - 13 Июл 2010 в 10:55
Black_Riffer Дата: Сб, 17 Июл 2010, 15:11 | Сообщение # 431
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Отдых закончен, начата активная работа над проектом.
Сообщение Отдых закончен, начата активная работа над проектом. Автор - Black_Riffer Дата добавления - 17 Июл 2010 в 15:11
Алекс Дата: Сб, 17 Июл 2010, 16:59 | Сообщение # 432
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
КПК очень прикольный
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение КПК очень прикольный Автор - Алекс Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:59
Black_Riffer Дата: Пт, 23 Июл 2010, 12:05 | Сообщение # 433
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (123alekc456 )
КПК очень прикольный
Приятно это слышать Добавлено (23.07.2010, 12:05) --------------------------------------------- В игре скорее всего будут настройки (сложность, графика, и т.д)
Сообщение Quote (123alekc456 )
КПК очень прикольный
Приятно это слышать Добавлено (23.07.2010, 12:05) --------------------------------------------- В игре скорее всего будут настройки (сложность, графика, и т.д)
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:05
Алекс Дата: Пт, 23 Июл 2010, 12:13 | Сообщение # 434
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
а как ты это сделаешь?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение а как ты это сделаешь? Автор - Алекс Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:13
Black_Riffer Дата: Пт, 23 Июл 2010, 12:21 | Сообщение # 435
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
А нискажу (я пока не уверен, что сделаю, а если сделаю увидите в игре)
Сообщение А нискажу (я пока не уверен, что сделаю, а если сделаю увидите в игре) Автор - Black_Riffer Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:21
Скептик Дата: Пт, 23 Июл 2010, 14:51 | Сообщение # 436
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Оболочкой для смены параметров инишника. Как в Злокорповской Long Way.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Оболочкой для смены параметров инишника. Как в Злокорповской Long Way. Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июл 2010 в 14:51
Black_Riffer Дата: Вт, 10 Авг 2010, 22:53 | Сообщение # 437
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Немного изменил описание.
Сообщение Немного изменил описание. Автор - Black_Riffer Дата добавления - 10 Авг 2010 в 22:53
ХарЯ Дата: Ср, 11 Авг 2010, 11:23 | Сообщение # 438
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
Quote
Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице!
это есть гуд)) ждемс
Сообщение Quote
Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице!
это есть гуд)) ждемс Автор - ХарЯ Дата добавления - 11 Авг 2010 в 11:23
TheReaper Дата: Ср, 11 Авг 2010, 23:21 | Сообщение # 439
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
R0MICH , передохнуть, что-ли решил, что-то ни слуху, ни духу о разработке? Или ты, что-то таишь?
Сообщение R0MICH , передохнуть, что-ли решил, что-то ни слуху, ни духу о разработке? Или ты, что-то таишь? Автор - TheReaper Дата добавления - 11 Авг 2010 в 23:21
ХарЯ Дата: Чт, 12 Авг 2010, 09:02 | Сообщение # 440
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
TheReaper , он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?
Сообщение TheReaper , он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?Автор - ХарЯ Дата добавления - 12 Авг 2010 в 09:02