Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 22 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 05:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
MrWolfДата: Пн, 12 Июл 2010, 00:41 | Сообщение # 421
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
КПК прикольный! smile
 
СообщениеКПК прикольный! smile

Автор - MrWolf
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 00:41
TeRVДата: Пн, 12 Июл 2010, 05:47 | Сообщение # 422
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Классный кпк! smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКлассный кпк! smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 05:47
TheReaperДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:51 | Сообщение # 423
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
КПК офигенны! Особенно надпись понравилась"Go to the future" biggrin

Добавлено (12.07.2010, 11:51)
---------------------------------------------
Прям как в Fallout 3. happy



 
СообщениеКПК офигенны! Особенно надпись понравилась"Go to the future" biggrin

Добавлено (12.07.2010, 11:51)
---------------------------------------------
Прям как в Fallout 3. happy


Автор - TheReaper
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:51
Black_RifferДата: Пн, 12 Июл 2010, 11:59 | Сообщение # 424
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.
Quote (TheReaper)
Прям как в Fallout 3.

smile
 
СообщениеВсем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.
Quote (TheReaper)
Прям как в Fallout 3.

smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 11:59
СкептикДата: Пн, 12 Июл 2010, 12:14 | Сообщение # 425
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.

Возможно потому что нужно было указать тип хада как button.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Всем спасибо. Хотел сделать управление курсором, но команда hudselectionmade не пашет.

Возможно потому что нужно было указать тип хада как button.


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:14
Black_RifferДата: Пн, 12 Июл 2010, 12:32 | Сообщение # 426
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Скептик, указывал. В обычном скрипте не работает, а setuplevel.fpi работает. Могу тебе даже старую версию скрипта показать happy
 
СообщениеСкептик, указывал. В обычном скрипте не работает, а setuplevel.fpi работает. Могу тебе даже старую версию скрипта показать happy

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 12:32
СкептикДата: Пн, 12 Июл 2010, 15:19 | Сообщение # 427
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я верю. С кнопками не работал, поєтому и предположил.
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ верю. С кнопками не работал, поєтому и предположил.
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 15:19
ARSДата: Пн, 12 Июл 2010, 15:56 | Сообщение # 428
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
В фениксе есть действие showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм), я пока ещё не работал с ними, но думаю тебе поможет.
 
СообщениеВ фениксе есть действие showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм), я пока ещё не работал с ними, но думаю тебе поможет.

Автор - ARS
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 15:56
Black_RifferДата: Пн, 12 Июл 2010, 22:04 | Сообщение # 429
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Скептик)
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?

Можно, но мне нужен разный скрипт для каждого уровня, хотя с помощью глобальной переменной....
Quote (ARS)
showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм)

Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа
 
Сообщение
Quote (Скептик)
А если скрипт КПК попробовать внедрить в сетаплевел?

Можно, но мне нужен разный скрипт для каждого уровня, хотя с помощью глобальной переменной....
Quote (ARS)
showmouse=x и условие mouseclick=x(1=лкм, 2=пкм)

Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 22:04
TheReaperДата: Вт, 13 Июл 2010, 10:55 | Сообщение # 430
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа

Оставь так, мне кажется, что так даже удобнее. dry



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Это команды АИР мода, через них не получится, там нет зависимости от нажатого худа

Оставь так, мне кажется, что так даже удобнее. dry

Автор - TheReaper
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 10:55
Black_RifferДата: Сб, 17 Июл 2010, 15:11 | Сообщение # 431
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Отдых закончен, начата активная работа над проектом.
 
СообщениеОтдых закончен, начата активная работа над проектом.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 15:11
АлексДата: Сб, 17 Июл 2010, 16:59 | Сообщение # 432
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
КПК очень прикольный smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеКПК очень прикольный smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:59
Black_RifferДата: Пт, 23 Июл 2010, 12:05 | Сообщение # 433
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (123alekc456)
КПК очень прикольный

Приятно это слышать smile

Добавлено (23.07.2010, 12:05)
---------------------------------------------
В игре скорее всего будут настройки (сложность, графика, и т.д)

 
Сообщение
Quote (123alekc456)
КПК очень прикольный

Приятно это слышать smile

Добавлено (23.07.2010, 12:05)
---------------------------------------------
В игре скорее всего будут настройки (сложность, графика, и т.д)


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:05
АлексДата: Пт, 23 Июл 2010, 12:13 | Сообщение # 434
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
а как ты это сделаешь?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеа как ты это сделаешь?

Автор - Алекс
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:13
Black_RifferДата: Пт, 23 Июл 2010, 12:21 | Сообщение # 435
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
А нискажу tongue (я пока не уверен, что сделаю, а если сделаю увидите в игре) smile
 
СообщениеА нискажу tongue (я пока не уверен, что сделаю, а если сделаю увидите в игре) smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 12:21
СкептикДата: Пт, 23 Июл 2010, 14:51 | Сообщение # 436
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Оболочкой для смены параметров инишника. Как в Злокорповской Long Way.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОболочкой для смены параметров инишника. Как в Злокорповской Long Way.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 14:51
Black_RifferДата: Вт, 10 Авг 2010, 22:53 | Сообщение # 437
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Немного изменил описание.
 
СообщениеНемного изменил описание.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 22:53
ХарЯДата: Ср, 11 Авг 2010, 11:23 | Сообщение # 438
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote
Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице!

это есть гуд)) ждемс smile
 
Сообщение
Quote
Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице!

это есть гуд)) ждемс smile

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 11:23
TheReaperДата: Ср, 11 Авг 2010, 23:21 | Сообщение # 439
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
R0MICH, передохнуть, что-ли решил, что-то ни слуху, ни духу о разработке? Или ты, что-то таишь? biggrin


 
СообщениеR0MICH, передохнуть, что-ли решил, что-то ни слуху, ни духу о разработке? Или ты, что-то таишь? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 23:21
ХарЯДата: Чт, 12 Авг 2010, 09:02 | Сообщение # 440
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
TheReaper, он изменил описание. ты что? biggrin
а реально ром как там BORG?
 
СообщениеTheReaper, он изменил описание. ты что? biggrin
а реально ром как там BORG?

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 09:02
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024