Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 23 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
ARSДата: Вс, 15 Авг 2010, 20:08 | Сообщение # 441
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (ARS)
археологические раскопки

Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе?
могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс! happy
 
Сообщение
Quote (ARS)
археологические раскопки

Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе?
могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс! happy

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:08
Black_RifferДата: Вс, 15 Авг 2010, 20:12 | Сообщение # 442
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (ХарЯ)
TheReaper, он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?

Потихоньку, рудактирую старые уровни, делаю PDA для остальных.
Quote (ARS)
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс!

В принципе, можно их туды впихнуть, пиши в лс, что у тебя есть wink
 
Сообщение
Quote (ХарЯ)
TheReaper, он изменил описание. ты что? а реально ром как там BORG?

Потихоньку, рудактирую старые уровни, делаю PDA для остальных.
Quote (ARS)
Как бы тонкий намёк...это всё ещё в силе? могу с WW2 оружиями помочь.И я далеко не про контент с фпс-файлс!

В принципе, можно их туды впихнуть, пиши в лс, что у тебя есть wink

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:12
ARSДата: Вс, 15 Авг 2010, 20:17 | Сообщение # 443
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом
 
Сообщениене есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:17
TheReaperДата: Вс, 15 Авг 2010, 23:28 | Сообщение # 444
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом

После релиза чего я понял, а вот конверта откуда-не понял?





Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 15 Авг 2010, 23:29
 
Сообщение
Quote (ARS)
не есть, а будет, сразу после релиза займусь конвертом

После релиза чего я понял, а вот конверта откуда-не понял?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 23:28
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 20:59 | Сообщение # 445
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Креатор загнал меня в тупик... Я понял что условие prlwithinzone не принимает никаких значений, а мне надо, чтобы худ показывался в триггер зоне, но не показывался вне ее. Может есть альтернативы?
 
СообщениеКреатор загнал меня в тупик... Я понял что условие prlwithinzone не принимает никаких значений, а мне надо, чтобы худ показывался в триггер зоне, но не показывался вне ее. Может есть альтернативы?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 20:59
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 21:28 | Сообщение # 446
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
хм.а как же тогда скрипт для хартзоны написан?
 
Сообщениехм.а как же тогда скрипт для хартзоны написан?

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:28
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 21:29 | Сообщение # 447
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, plrwithinzone не может принимать значение = 0.
 
СообщениеARS, plrwithinzone не может принимать значение = 0.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:29
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 21:32 | Сообщение # 448
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
может энтити невидимые поставить и поставить зависимость от близости с ними?Помнишь стандартный скрипт зомби?Далеко ушёл - зомби встал.Хотя это нудновато, мне кажется
 
Сообщениеможет энтити невидимые поставить и поставить зависимость от близости с ними?Помнишь стандартный скрипт зомби?Далеко ушёл - зомби встал.Хотя это нудновато, мне кажется

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:32
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 21:52 | Сообщение # 449
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, пробовал, фигня получается

Добавлено (21.08.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Капец, а в FPI pad написано, что значение может быть = 0

 
СообщениеARS, пробовал, фигня получается

Добавлено (21.08.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Капец, а в FPI pad написано, что значение может быть = 0


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:52
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 21:58 | Сообщение # 450
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
может тогда вокруг нее триггерзоны расставить, котрые фейдили хад с указанным именем?
 
Сообщениеможет тогда вокруг нее триггерзоны расставить, котрые фейдили хад с указанным именем?

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 21:58
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 22:05 | Сообщение # 451
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, я щас с ума сойду crazy Он уже и простой скрипт показа хада не хочет принимать.......

Добавлено (21.08.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Мне трудно описать чувства, которые я сейчас испытываю, но это смечь дикого восторга и удивления. Скрипт заработал. yahoo

 
СообщениеARS, я щас с ума сойду crazy Он уже и простой скрипт показа хада не хочет принимать.......

Добавлено (21.08.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Мне трудно описать чувства, которые я сейчас испытываю, но это смечь дикого восторга и удивления. Скрипт заработал. yahoo


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:05
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 22:05 | Сообщение # 452
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Креатор, это придурошно лёгкий конструктор "игр" для людей ничего не смыслящих в игрострое, где тгц случайно проболтались, что у них есть скриптовый язык.
 
СообщениеКреатор, это придурошно лёгкий конструктор "игр" для людей ничего не смыслящих в игрострое, где тгц случайно проболтались, что у них есть скриптовый язык.

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:05
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 22:07 | Сообщение # 453
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Я понял в чем была проблема, креатор не любит команду hudfadeout
 
СообщениеЯ понял в чем была проблема, креатор не любит команду hudfadeout

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:07
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 22:10 | Сообщение # 454
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
почему?Тогда команду смены текстуры на альфу поставь
 
Сообщениепочему?Тогда команду смены текстуры на альфу поставь

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:10
Black_RifferДата: Сб, 21 Авг 2010, 22:17 | Сообщение # 455
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, я сделал все тригер зоной. Заместо команды hudfadeout поставил hudunshow и все заработало smile
 
СообщениеARS, я сделал все тригер зоной. Заместо команды hudfadeout поставил hudunshow и все заработало smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 22:17
КошкаманДата: Сб, 21 Авг 2010, 23:24 | Сообщение # 456
Нет аватара
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне не понравилась первая часть(в основном, из-за тормозов) но я буду играть в продолжение, и надеюсь, что оно мне понравиться. Одним словом, Жду!

Сообщение отредактировал Кошкаман - Сб, 21 Авг 2010, 23:24
 
Сообщениемне не понравилась первая часть(в основном, из-за тормозов) но я буду играть в продолжение, и надеюсь, что оно мне понравиться. Одним словом, Жду!

Автор - Кошкаман
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:24
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 23:34 | Сообщение # 457
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Кошкаман, из папки с игрой mod.ini удали и офигенно будет идти!
 
СообщениеКошкаман, из папки с игрой mod.ini удали и офигенно будет идти!

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:34
КошкаманДата: Сб, 21 Авг 2010, 23:40 | Сообщение # 458
Нет аватара
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже игру удалил. я её прошёл
 
Сообщениея уже игру удалил. я её прошёл

Автор - Кошкаман
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 23:40
Black_RifferДата: Пн, 23 Авг 2010, 14:46 | Сообщение # 459
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS, он имел ввиду, тормоза такие как застревание в полу.

Добавлено (23.08.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Возможно сегодня будет ЗБТ второго измененного уровня.

 
СообщениеARS, он имел ввиду, тормоза такие как застревание в полу.

Добавлено (23.08.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Возможно сегодня будет ЗБТ второго измененного уровня.


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 14:46
КошкаманДата: Чт, 26 Авг 2010, 14:15 | Сообщение # 460
Нет аватара
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
застревание в полу это не тормоза, а баги. Их там тоже было не мало
 
Сообщениезастревание в полу это не тормоза, а баги. Их там тоже было не мало

Автор - Кошкаман
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 14:15
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024