Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 40 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 14:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
FormДата: Вс, 17 Июн 2012, 22:05 | Сообщение # 781
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Извини, если я достал своими тупыми советами.
 
СообщениеИзвини, если я достал своими тупыми советами.

Автор - Form
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 22:05
Black_RifferДата: Вс, 17 Июн 2012, 22:32 | Сообщение # 782
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, да не, все нормально) Мне самому эта деколь дыма не нравится, но это лучшее из того, что есть.
 
СообщениеGillman, да не, все нормально) Мне самому эта деколь дыма не нравится, но это лучшее из того, что есть.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 22:32
Black_RifferДата: Вс, 05 Авг 2012, 14:59 | Сообщение # 783
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Мучаюсь с _I текстурами, никак они не хотят светиться в темноте, вроде все делаю правильно... Или шейдер не рабочий... Может кто что подскажет?
 
СообщениеМучаюсь с _I текстурами, никак они не хотят светиться в темноте, вроде все делаю правильно... Или шейдер не рабочий... Может кто что подскажет?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 14:59
ТарасДата: Пн, 06 Авг 2012, 00:48 | Сообщение # 784
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Black_Riffer, скажу правду, я тоже мучился с этими шейдерами и текстурами, но я решил этот вопрос, _I текстура должна быть черная, или черная с текстурою что должна светится, вот открой текстуру с 52 пака, и ты всё поймешь, шейдер кстати лучше проверить в DarkShader, или в ФПСК, работает он или нет)))

 
СообщениеBlack_Riffer, скажу правду, я тоже мучился с этими шейдерами и текстурами, но я решил этот вопрос, _I текстура должна быть черная, или черная с текстурою что должна светится, вот открой текстуру с 52 пака, и ты всё поймешь, шейдер кстати лучше проверить в DarkShader, или в ФПСК, работает он или нет)))

Автор - Тарас
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 00:48
Black_RifferДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 785
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Тарас, видимо, прийдется качать 52-ой пак, так как даже стандартные _I текстуры не работают ...
 
СообщениеТарас, видимо, прийдется качать 52-ой пак, так как даже стандартные _I текстуры не работают ...

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:02
ТарасДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:23 | Сообщение # 786
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Black_Riffer, а версия креатора какая?

 
СообщениеBlack_Riffer, а версия креатора какая?

Автор - Тарас
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:23
Black_RifferДата: Вт, 07 Авг 2012, 19:33 | Сообщение # 787
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Тарас, самая новая. Видимо, что-то они намудрили. На оружии иллюминейшн не работает, а на остальных объектах - да.
 
СообщениеТарас, самая новая. Видимо, что-то они намудрили. На оружии иллюминейшн не работает, а на остальных объектах - да.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 19:33
ТарасДата: Ср, 08 Авг 2012, 00:00 | Сообщение # 788
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Black_Riffer, на оружие и не будет работать, видно они не додумались вписать команду использования иллюминейш текстуры для оружия, но по идеи она должна бить, или должен быть особенный шейдер для оружия! Блин, интересный же вопрос, надо будет поискать ответ на этот вопрос smile

 
СообщениеBlack_Riffer, на оружие и не будет работать, видно они не додумались вписать команду использования иллюминейш текстуры для оружия, но по идеи она должна бить, или должен быть особенный шейдер для оружия! Блин, интересный же вопрос, надо будет поискать ответ на этот вопрос smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 00:00
Black_RifferДата: Сб, 10 Ноя 2012, 18:51 | Сообщение # 789
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Наткнулся сегодня на иконку креатора, зашел. Доделал то, что хотел в игре. Думаю вот собрать smile Поздновато конечно, но лучше поздно, чем никогда.
 
СообщениеНаткнулся сегодня на иконку креатора, зашел. Доделал то, что хотел в игре. Думаю вот собрать smile Поздновато конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 18:51
FormДата: Сб, 10 Ноя 2012, 19:45 | Сообщение # 790
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Black_Riffer, Залей её на торрент геймс.нэт, своеобразный пиар, много людей скачает. smile

Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 10 Ноя 2012, 20:02
 
СообщениеBlack_Riffer, Залей её на торрент геймс.нэт, своеобразный пиар, много людей скачает. smile

Автор - Form
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 19:45
Black_RifferДата: Вс, 03 Фев 2013, 19:04 | Сообщение # 791
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Допиливание игры продолжается. Понял, что нужно свет кардинально менять. Буду новые фичи осваивать. И да, пару саундтреков своих напишу)
 
СообщениеДопиливание игры продолжается. Понял, что нужно свет кардинально менять. Буду новые фичи осваивать. И да, пару саундтреков своих напишу)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:04
vladwolfmanДата: Вс, 03 Фев 2013, 20:24 | Сообщение # 792
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Black_Riffer, ого, проект вернулся? biggrin

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеBlack_Riffer, ого, проект вернулся? biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:24
Black_RifferДата: Вс, 03 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 793
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
vladwolfman, он и не уходил)
 
Сообщениеvladwolfman, он и не уходил)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:56
TheReaperДата: Вс, 03 Фев 2013, 23:23 | Сообщение # 794
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
он и не уходил

Я то знаю, что всё благодаря выходу из заморозки Overkill и поднятию конфы в скайпе. biggrin
P.S.: я же говорил: "Чтобы поднять сайт надо делать игры!"



 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
он и не уходил

Я то знаю, что всё благодаря выходу из заморозки Overkill и поднятию конфы в скайпе. biggrin
P.S.: я же говорил: "Чтобы поднять сайт надо делать игры!"

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 23:23
vladwolfmanДата: Пн, 04 Фев 2013, 23:26 | Сообщение # 795
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
TheReaper, вы так меня заставите взяться за застывшый проект biggrin

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеTheReaper, вы так меня заставите взяться за застывшый проект biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 04 Фев 2013 в 23:26
Black_RifferДата: Пн, 11 Фев 2013, 19:10 | Сообщение # 796
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
записал такое вот мясцо, может даже где-нибудь в игру вставлю
 
Сообщение записал такое вот мясцо, может даже где-нибудь в игру вставлю

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 11 Фев 2013 в 19:10
TheReaperДата: Пн, 11 Фев 2013, 22:58 | Сообщение # 797
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Black_Riffer, ничего так, мне нравится.


 
СообщениеBlack_Riffer, ничего так, мне нравится.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Фев 2013 в 22:58
Black_RifferДата: Вс, 24 Фев 2013, 17:09 | Сообщение # 798
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Поиграл недавно в первый эпизод... Эм.. Приятно осознавать, что с этим проектом я намного дальше шагнул)
 
СообщениеПоиграл недавно в первый эпизод... Эм.. Приятно осознавать, что с этим проектом я намного дальше шагнул)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 17:09
FormДата: Пт, 07 Июн 2013, 12:56 | Сообщение # 799
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Типо фан-арта, от меня, к игре.
(В коммерцию употреблять запрещено biggrin )


Сообщение отредактировал Gillman - Пт, 07 Июн 2013, 13:02
 
СообщениеТипо фан-арта, от меня, к игре.
(В коммерцию употреблять запрещено biggrin )

Автор - Form
Дата добавления - 07 Июн 2013 в 12:56
TheReaperДата: Вт, 11 Июн 2013, 23:52 | Сообщение # 800
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Gillman, фан-арт выглядит лучше, чем вся игра.
Отлично. biggrin



 
Сообщение Gillman, фан-арт выглядит лучше, чем вся игра.
Отлично. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 23:52
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024