Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 39 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
НиколайДата: Вт, 03 Янв 2012, 20:06 | Сообщение # 761
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Blackdentist, Денис, ну а вдруг это оказалось бы реальностью?Проверить то надо было=) Black_Riffer, хехех.Да,даже там много не заработаешь)

 
СообщениеBlackdentist, Денис, ну а вдруг это оказалось бы реальностью?Проверить то надо было=) Black_Riffer, хехех.Да,даже там много не заработаешь)

Автор - Николай
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 20:06
BlackdentistДата: Вт, 03 Янв 2012, 22:09 | Сообщение # 762
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Колямба, Да я уверен был только по двум вариантам.
1. На Депозит не клал хотя можно нормально заработать
2. Не использовался DLC контент в игре от версии in.line(это бы тоже взорвало бюджет)
 
СообщениеКолямба, Да я уверен был только по двум вариантам.
1. На Депозит не клал хотя можно нормально заработать
2. Не использовался DLC контент в игре от версии in.line(это бы тоже взорвало бюджет)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 22:09
GamboniДата: Ср, 04 Янв 2012, 18:08 | Сообщение # 763
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал вчера поиграть.
В первом эпизоде вылетает.
Во втором не работает одна из камер в конце уровне, то ли телерепортер, то ли еще что. После того, как через вентиляцию пролезешь в общем.
В третьем так же вылетела игра.

Зомби во второй части, те, что на улице, остаются на месте, хоть и срабатывает анимация ходьбы.
Автосейв, если попытаться его загрузить после вылета игры, зацикливается и постоянно перезагружается.
 
СообщениеПопробовал вчера поиграть.
В первом эпизоде вылетает.
Во втором не работает одна из камер в конце уровне, то ли телерепортер, то ли еще что. После того, как через вентиляцию пролезешь в общем.
В третьем так же вылетела игра.

Зомби во второй части, те, что на улице, остаются на месте, хоть и срабатывает анимация ходьбы.
Автосейв, если попытаться его загрузить после вылета игры, зацикливается и постоянно перезагружается.

Автор - Gamboni
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 18:08
Black_RifferДата: Ср, 04 Янв 2012, 18:25 | Сообщение # 764
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gamboni, еще одно доказательство того, что у половины игра работает, а у половины - нет.
 
СообщениеGamboni, еще одно доказательство того, что у половины игра работает, а у половины - нет.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 18:25
GamboniДата: Ср, 04 Янв 2012, 19:18 | Сообщение # 765
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вылеты ладно, может можно вылечить тем методом, что был написан раннее.
Что может быть с камерой во втором эпизоде?
И почему зомби на месте стоят?
 
СообщениеНу вылеты ладно, может можно вылечить тем методом, что был написан раннее.
Что может быть с камерой во втором эпизоде?
И почему зомби на месте стоят?

Автор - Gamboni
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 19:18
Black_RifferДата: Пт, 09 Мар 2012, 12:23 | Сообщение # 766
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gamboni, дело в том, что это креатор. Тут все возможно. Иногда скрипты не работают (зомбе), иногда даже скайбокс слетает. Во втором уровне у тебя вин зона не работает. Уж тут я не знаю, что делать. Надеюсь, скоро выйдет новый патч ...

Добавлено (05.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------
ОБТ прошло. Сейчас готовим новую версию с (возможно) новыми уровнями, исправлениями и т.д.

Добавлено (18.01.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Клепаю мультиплеер. С In.Line решили проблему загрузки уровней, теперь смогут сыграть в тот самый "уровень на время" все smile Кстати, нужно ваше мнение, какие карты в мультиплеер добавить?

Добавлено (09.03.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Бился я бился над мультиплеером и доработкой багов - результат нулевой. Уровни грузиться не хотят, игра жестко тупит. В общем, еще одна недоделанная креаторщина...

 
СообщениеGamboni, дело в том, что это креатор. Тут все возможно. Иногда скрипты не работают (зомбе), иногда даже скайбокс слетает. Во втором уровне у тебя вин зона не работает. Уж тут я не знаю, что делать. Надеюсь, скоро выйдет новый патч ...

Добавлено (05.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------
ОБТ прошло. Сейчас готовим новую версию с (возможно) новыми уровнями, исправлениями и т.д.

Добавлено (18.01.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Клепаю мультиплеер. С In.Line решили проблему загрузки уровней, теперь смогут сыграть в тот самый "уровень на время" все smile Кстати, нужно ваше мнение, какие карты в мультиплеер добавить?

Добавлено (09.03.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Бился я бился над мультиплеером и доработкой багов - результат нулевой. Уровни грузиться не хотят, игра жестко тупит. В общем, еще одна недоделанная креаторщина...


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 12:23
FormДата: Пт, 09 Мар 2012, 12:45 | Сообщение # 767
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Black_Riffer, Хрен с ним с мультиплеером, лучше продолжение запили. Или аддон. Будет очень интересно сыграть и оценить твою работу.
Не, ну правда! smile
 
СообщениеBlack_Riffer, Хрен с ним с мультиплеером, лучше продолжение запили. Или аддон. Будет очень интересно сыграть и оценить твою работу.
Не, ну правда! smile

Автор - Form
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 12:45
Black_RifferДата: Пт, 09 Мар 2012, 12:55 | Сообщение # 768
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, а толку? Если у половины людей некоторые уровни отсюда не запустились. К идее "RoZ" я больше не буду каcаться. Сейчас подумываю над новым проектом, но не на FPSC.
 
СообщениеGillman, а толку? Если у половины людей некоторые уровни отсюда не запустились. К идее "RoZ" я больше не буду каcаться. Сейчас подумываю над новым проектом, но не на FPSC.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 12:55
TheReaperДата: Пт, 09 Мар 2012, 13:01 | Сообщение # 769
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Black_Riffer, зачем ты перенёс готовый проект в демо?
Quote (Black_Riffer)
над новым проектом, но не на FPSC.

Это верно. smile



 
СообщениеBlack_Riffer, зачем ты перенёс готовый проект в демо?
Quote (Black_Riffer)
над новым проектом, но не на FPSC.

Это верно. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Мар 2012 в 13:01
Black_RifferДата: Сб, 16 Июн 2012, 22:15 | Сообщение # 770
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Добавлено (16.06.2012, 22:15)
---------------------------------------------

 
Сообщение

Добавлено (16.06.2012, 22:15)
---------------------------------------------


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 22:15
yanДата: Сб, 16 Июн 2012, 22:22 | Сообщение # 771
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Black_Riffer,
Крутотенечка smile
 
СообщениеBlack_Riffer,
Крутотенечка smile

Автор - yan
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 22:22
Black_RifferДата: Сб, 16 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 772
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
yan, спасибо. Думаю, если новый патч не подкачает, скоро перерелизю игру smile
 
Сообщениеyan, спасибо. Думаю, если новый патч не подкачает, скоро перерелизю игру smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 22:24
FormДата: Сб, 16 Июн 2012, 23:56 | Сообщение # 773
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Зомби летают над поверхностью без анимаций (может другой скрипт исп.?). Маззлфлэш стоит криво(подвинуть бы его правее). Хад робота недостаточно прозрачный, я щитай ничего не разглядел. Дым на заднем плане вообще кривой, можно же заменить на красивый партикл, а не делать деколью. Робот светится в темноте неестественно(лучше на свет его поставить, и для пущей красоты назначить шейдер спекуляр.) Ну и звук у шестистволки, не оч. стандартный креаторовский, лучше какой нить мощный режущий звук минигана, и в конце сделать звук сыплющихся гильз.
А так вообще клёво!

Добавлено (16.06.2012, 23:45)
---------------------------------------------
А! Ещё круто, если поставить роботу в ганспеке, тип урона отбрасывающий на землю, а зомби рэгдолл, вот это я понимаю будет мясо! biggrin

Добавлено (16.06.2012, 23:56)
---------------------------------------------
А у робота нет мазлфлэшей? Или это из за того, что миниганов 2?

 
СообщениеЗомби летают над поверхностью без анимаций (может другой скрипт исп.?). Маззлфлэш стоит криво(подвинуть бы его правее). Хад робота недостаточно прозрачный, я щитай ничего не разглядел. Дым на заднем плане вообще кривой, можно же заменить на красивый партикл, а не делать деколью. Робот светится в темноте неестественно(лучше на свет его поставить, и для пущей красоты назначить шейдер спекуляр.) Ну и звук у шестистволки, не оч. стандартный креаторовский, лучше какой нить мощный режущий звук минигана, и в конце сделать звук сыплющихся гильз.
А так вообще клёво!

Добавлено (16.06.2012, 23:45)
---------------------------------------------
А! Ещё круто, если поставить роботу в ганспеке, тип урона отбрасывающий на землю, а зомби рэгдолл, вот это я понимаю будет мясо! biggrin

Добавлено (16.06.2012, 23:56)
---------------------------------------------
А у робота нет мазлфлэшей? Или это из за того, что миниганов 2?


Автор - Form
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 23:56
Black_RifferДата: Вс, 17 Июн 2012, 10:54 | Сообщение # 774
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, маззфлеши сделать можно, но мне лень)
Quote (Gillman)
Зомби летают над поверхностью без анимаций

Хорошо, что они хоть вообще работают, это же фыпыска
Quote (Gillman)
Робот светится в темноте неестественно

Шейдер поменяю, или лампу там поставлю
Quote (Gillman)
звук у шестистволки

Поменяем
Quote (Gillman)
Хад робота недостаточно прозрачный, я щитай ничего не разглядел

В игре хорошо получается, возможно это качество видео
Quote (Gillman)
можно же заменить на красивый партикл

Я немного отстал от жизни и не понимать как им пользоваться smile
 
СообщениеGillman, маззфлеши сделать можно, но мне лень)
Quote (Gillman)
Зомби летают над поверхностью без анимаций

Хорошо, что они хоть вообще работают, это же фыпыска
Quote (Gillman)
Робот светится в темноте неестественно

Шейдер поменяю, или лампу там поставлю
Quote (Gillman)
звук у шестистволки

Поменяем
Quote (Gillman)
Хад робота недостаточно прозрачный, я щитай ничего не разглядел

В игре хорошо получается, возможно это качество видео
Quote (Gillman)
можно же заменить на красивый партикл

Я немного отстал от жизни и не понимать как им пользоваться smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 10:54
FormДата: Вс, 17 Июн 2012, 11:56 | Сообщение # 775
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
Я немного отстал от жизни и не понимать как им пользоваться

Стандартной деколе, в майн ставишь скрипт decalparticle, потом регулируешь значения, щёлкнув по деколе пкм.
Получается довольно красиво.
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
Я немного отстал от жизни и не понимать как им пользоваться

Стандартной деколе, в майн ставишь скрипт decalparticle, потом регулируешь значения, щёлкнув по деколе пкм.
Получается довольно красиво.

Автор - Form
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 11:56
Black_RifferДата: Вс, 17 Июн 2012, 16:32 | Сообщение # 776
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, карту-пример можешь показать? А то меня кол-во сих значений приводит в уныние
 
СообщениеGillman, карту-пример можешь показать? А то меня кол-во сих значений приводит в уныние

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 16:32
FormДата: Вс, 17 Июн 2012, 17:43 | Сообщение # 777
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Ну вот, у Сэмми есть пример.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/18-3787-1

Добавлено (17.06.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Сюда тоже загляни, если хочешь. Клёвые зомби, и разные.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/96-3630-1

 
СообщениеНу вот, у Сэмми есть пример.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/18-3787-1

Добавлено (17.06.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Сюда тоже загляни, если хочешь. Клёвые зомби, и разные.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/96-3630-1


Автор - Form
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 17:43
Black_RifferДата: Вс, 17 Июн 2012, 18:46 | Сообщение # 778
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, партиклами еще хуже получается, большой дым не сделать. А вот зомбе возьму, разбавлю уровни в лабараториях)
 
СообщениеGillman, партиклами еще хуже получается, большой дым не сделать. А вот зомбе возьму, разбавлю уровни в лабараториях)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:46
FormДата: Вс, 17 Июн 2012, 19:27 | Сообщение # 779
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
большой дым не сделать

Вообще как хочешь, регулировать можно значением scale, сделать можно хоть до небес.
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
большой дым не сделать

Вообще как хочешь, регулировать можно значением scale, сделать можно хоть до небес.

Автор - Form
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 19:27
Black_RifferДата: Вс, 17 Июн 2012, 21:29 | Сообщение # 780
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, он убогий получается и дерганый какой-то.
 
СообщениеGillman, он убогий получается и дерганый какой-то.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 21:29
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Resident Of Zombies - Fall Of BORG (Вторая часть игры)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024