The SAVE RESTART EP 2 - Страница 5 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
The SAVE RESTART EP 2
472zetДата: Вс, 10 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY

Сообщение отредактировал 472zet - Пн, 09 Май 2011, 09:31
 
СообщениеНазвание проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY


Автор - 472zet
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 14:49
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:41 | Сообщение # 81
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Кстати, сколько Креатор поликов держит в кадре?

Не считал, но вроде не больше 1500
Quote (Hanzo)
Товарищ, вы говорите это так, как будто делаете мне одолжение.

Я делаю не одолжение, а обещание. Второй уровень пройдет под гостиницей и городом.
Перед каждым уровнем будет загрузка как в метро 2033. То есть ГГ будет объяснять где он и что должен сделать.
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Кстати, сколько Креатор поликов держит в кадре?

Не считал, но вроде не больше 1500
Quote (Hanzo)
Товарищ, вы говорите это так, как будто делаете мне одолжение.

Я делаю не одолжение, а обещание. Второй уровень пройдет под гостиницей и городом.
Перед каждым уровнем будет загрузка как в метро 2033. То есть ГГ будет объяснять где он и что должен сделать.

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:41
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Не считал, но вроде не больше 1500

да у вас руки с автоматом минимум 5000 поликов, а то и больше biggrin
Ну вы, блин, даете.....
 
Сообщение
Quote (472zet)
Не считал, но вроде не больше 1500

да у вас руки с автоматом минимум 5000 поликов, а то и больше biggrin
Ну вы, блин, даете.....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:49
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 83
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
472zet,
Quote
1500

biggrin biggrin
Чо в креатор одну модель только засунуть можно biggrin
 
Сообщение472zet,
Quote
1500

biggrin biggrin
Чо в креатор одну модель только засунуть можно biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:49
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:55 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
в креатор одну модель только засунуть можно

В реале? wacko
А как же на нем тогда проекты делают? cry
 
Сообщение
Quote (yan)
в креатор одну модель только засунуть можно

В реале? wacko
А как же на нем тогда проекты делают? cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:55
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:03 | Сообщение # 85
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Hanzo, ну я не знаю точно, просто слышал. Может больше

Добавлено (22.04.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Не буду утверждать, лучше у профессионалов спросить

Кстати, новый скрин:

 
СообщениеHanzo, ну я не знаю точно, просто слышал. Может больше

Добавлено (22.04.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Не буду утверждать, лучше у профессионалов спросить

Кстати, новый скрин:


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:03
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:09 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Кстати, новый скрин:

Что за помещение?
 
Сообщение
Quote (472zet)
Кстати, новый скрин:

Что за помещение?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:09
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:12 | Сообщение # 87
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Это была шутка biggrin
 
СообщениеHanzo,
Это была шутка biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:12
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:13 | Сообщение # 88
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Hanzo, Это тайное убежище тех, кто сбежал из гостиницы от американцев. Они устроили тут убежище, но американцы их и здесь нашли. Потом вышеупомянутый взрыв, авария на лаборатории, и все люди попали под биохимическое облучение. Некоторые умерли, некоторые превратились в мутантов, способных еще держать оружие в руках, а некоторые деградировали так, что могут только драться кулаками.
Потолок буду изменять. Сама канализация здесь не показана. Жители попали в канализацию через подвал гостиницы. Вот как-то так.
 
СообщениеHanzo, Это тайное убежище тех, кто сбежал из гостиницы от американцев. Они устроили тут убежище, но американцы их и здесь нашли. Потом вышеупомянутый взрыв, авария на лаборатории, и все люди попали под биохимическое облучение. Некоторые умерли, некоторые превратились в мутантов, способных еще держать оружие в руках, а некоторые деградировали так, что могут только драться кулаками.
Потолок буду изменять. Сама канализация здесь не показана. Жители попали в канализацию через подвал гостиницы. Вот как-то так.

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:13
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:14 | Сообщение # 89
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Точно Не знаю скока поликов в кадре он тянет.
Может 50000 может меньше или больше biggrin
 
СообщениеHanzo,
Точно Не знаю скока поликов в кадре он тянет.
Может 50000 может меньше или больше biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:14
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:28 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
можно эту комнату соскринить хотя бы в 3 ракурсах? а то ничего не понятно.... там жил видимо 1 человек, его-то мы и видим cry и спал он наверное на столе... и растение непонятно как появилось наверное на ножках притопало. лампы просто прилеплены к стенам. Так как это несущие стены проводку внутри не прячут - чтобы не нарушить целостности. Проводку кладут поверх стен. 1 лампу можно разбить, 2 - кинуть на пол, 3 - наклонить по оси. 4 - пусть мигает, или искры летят. Это непохоже на подвал. В подвале прячут все начиная от подстанций и заканчивая линиями водоснабжения...

Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 22 Апр 2011, 14:31
 
Сообщениеможно эту комнату соскринить хотя бы в 3 ракурсах? а то ничего не понятно.... там жил видимо 1 человек, его-то мы и видим cry и спал он наверное на столе... и растение непонятно как появилось наверное на ножках притопало. лампы просто прилеплены к стенам. Так как это несущие стены проводку внутри не прячут - чтобы не нарушить целостности. Проводку кладут поверх стен. 1 лампу можно разбить, 2 - кинуть на пол, 3 - наклонить по оси. 4 - пусть мигает, или искры летят. Это непохоже на подвал. В подвале прячут все начиная от подстанций и заканчивая линиями водоснабжения...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:28
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:32 | Сообщение # 91
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
можно эту комнату соскринить хотя бы в 3 ракурсах?

ОК, заскриню щас
Quote (Hanzo)
ам жил видимо 1 человек, его-то мы и видим и спал он наверное на столе...

Там жило 5 выживших и спали они в соседней комнате.
Quote (Hanzo)
и растение непонятно как появилось наверное на ножках притопало.

Это растение-мутант. Бетон, металл пробивает и растет дальше.
Quote (Hanzo)
лампы просто прилеплены к стенам.

Об этом я и не подумал. Ну постараюсь исправить.

Исправлю и новые скрины выложу

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
можно эту комнату соскринить хотя бы в 3 ракурсах?

ОК, заскриню щас
Quote (Hanzo)
ам жил видимо 1 человек, его-то мы и видим и спал он наверное на столе...

Там жило 5 выживших и спали они в соседней комнате.
Quote (Hanzo)
и растение непонятно как появилось наверное на ножках притопало.

Это растение-мутант. Бетон, металл пробивает и растет дальше.
Quote (Hanzo)
лампы просто прилеплены к стенам.

Об этом я и не подумал. Ну постараюсь исправить.

Исправлю и новые скрины выложу


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:32
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:38 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Это растение-мутант. Бетон, металл пробивает и растет дальше.

этого не видно - бетон не пробит
Несущие конструкции делают из железо-бетона. А у вас стены из кирпича. А вот здесь можно и над стенами поиздеваться spiteful сколы и торчащие арматуры приветствуются


Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 22 Апр 2011, 14:39
 
Сообщение
Quote (472zet)
Это растение-мутант. Бетон, металл пробивает и растет дальше.

этого не видно - бетон не пробит
Несущие конструкции делают из железо-бетона. А у вас стены из кирпича. А вот здесь можно и над стенами поиздеваться spiteful сколы и торчащие арматуры приветствуются

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:38
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:44 | Сообщение # 93
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline

Извини, что не 3, но и так все видно

Сообщение отредактировал 472zet - Пт, 22 Апр 2011, 14:45
 
Сообщение

Извини, что не 3, но и так все видно


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:44
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 15:02 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
шо это за герлянды на стенах? happy
кто так проводку ложит? если у вас одна лампа замкнет остальные перегорят тоже. И лампы разверните на 90 градусов для большего охвата территории и соответственно лучшего освещения. Я же и говорю что у дизайнера нет логического подхода к построению локации. У вас здесь 9 ламп. А можно поставить 4-5. Если ФПСК не дружит с тенями запеките лайтмаппинг. Стулья стоят в ряд - хаоса здесь не наблюдается. Хороший дизайн строится на мелочах....
 
Сообщениешо это за герлянды на стенах? happy
кто так проводку ложит? если у вас одна лампа замкнет остальные перегорят тоже. И лампы разверните на 90 градусов для большего охвата территории и соответственно лучшего освещения. Я же и говорю что у дизайнера нет логического подхода к построению локации. У вас здесь 9 ламп. А можно поставить 4-5. Если ФПСК не дружит с тенями запеките лайтмаппинг. Стулья стоят в ряд - хаоса здесь не наблюдается. Хороший дизайн строится на мелочах....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 15:02
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 15:09 | Сообщение # 95
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
шо это за герлянды на стенах?
кто так проводку ложит? если у вас одна лампа замкнет остальные перегорят тоже. И лампы разверните на 90 градусов для большего охвата территории и соответственно лучшего освещения. Я же и говорю что у дизайнера нет логического подхода к построению локации. У вас здесь 9 ламп. А можно поставить 4-5. Если ФПСК не дружит с тенями запеките лайтмаппинг. Стулья стоят в ряд - хаоса здесь не наблюдается. Хороший дизайн строится на мелочах....

Вы так критикуете, будто бы мы делаем коммерческую игру). Ну исправить никогда не поздно (после релиза - не считается).
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
шо это за герлянды на стенах?
кто так проводку ложит? если у вас одна лампа замкнет остальные перегорят тоже. И лампы разверните на 90 градусов для большего охвата территории и соответственно лучшего освещения. Я же и говорю что у дизайнера нет логического подхода к построению локации. У вас здесь 9 ламп. А можно поставить 4-5. Если ФПСК не дружит с тенями запеките лайтмаппинг. Стулья стоят в ряд - хаоса здесь не наблюдается. Хороший дизайн строится на мелочах....

Вы так критикуете, будто бы мы делаем коммерческую игру). Ну исправить никогда не поздно (после релиза - не считается).

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 15:09
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 15:15 | Сообщение # 96
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
472zet,
Quote
Вы так критикуете, будто бы мы делаем коммерческую игру

Критика уместна, я в своих играх обращаю внимание почти на все мелочи.
 
Сообщение472zet,
Quote
Вы так критикуете, будто бы мы делаем коммерческую игру

Критика уместна, я в своих играх обращаю внимание почти на все мелочи.

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 15:15
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 15:16 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Вы хотите сделать достойный продукт? Или игру "под пиво"?
 
СообщениеВы хотите сделать достойный продукт? Или игру "под пиво"?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 15:16
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 16:19 | Сообщение # 98
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Новости по игре:
Теперь у врагов нельзя будет брать патроны, будут лишь особые мини склады оружия. А так же аптечек
 
СообщениеНовости по игре:
Теперь у врагов нельзя будет брать патроны, будут лишь особые мини склады оружия. А так же аптечек

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 16:19
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 16:37 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Теперь у врагов нельзя будет брать патроны

а что у врагов можно было брать патроны? surprised Во я прощелкал. cry
 
Сообщение
Quote (472zet)
Теперь у врагов нельзя будет брать патроны

а что у врагов можно было брать патроны? surprised Во я прощелкал. cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 16:37
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 17:22 | Сообщение # 100
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
а что у врагов можно было брать патроны? Во я прощелкал.

А ты в демо не играл???
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
а что у врагов можно было брать патроны? Во я прощелкал.

А ты в демо не играл???

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 17:22
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024