Penthouse - Страница 6 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 03:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
Penthouse
ren4igДата: Сб, 11 Июн 2011, 11:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Penthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины




Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 17 Апр 2012, 20:37
 
СообщениеPenthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 11:41
SkRIneДата: Сб, 18 Фев 2012, 21:14 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну придумать не трудно, щас попробую что нибудь накидать...

1миссия..(видео чтото на подобе мувика в начале)
жаркий солнечный день и друзья собираются пойти на речку,по пути он знакомиться с новым другом компании(артём) с которым познакомились его друзья,шли в доль дороги, он с ним разговорился взял номер и не заметил как у водителя ехавшего на встречу остановилоь сердце и он сбивает алекса (гг) , в глазах темно, а в голове голоса родных и друзей гдето далеко и не понятно..он просыпаеться в больнице, и видит что в палате он лежит один и не придаёт этому значение..он встаёт и направляеться в туалет но замечает что дверь в палату закрыта, он стучал и звал но никто ему не отвечает, он видет выше двери небольшое окошко и вылазиет в него, на этаже пусто, он спускаеться в низ, никого ему становиться жутко, он кричит,эй кто нибудь, есть кто тут, в ответ тишина,он подумал что это какаято шутка и ногой задел какойто объект, это был пистолет, он посмотрел по сторонам и поднял его, вышел на улицу но там тоже никого,возле соседнего дома увидел полицейского и пашел к нему, подходя ближе обратил внимание на кровь у него на форме и начал подходить аккуратней, понимая что чтото нито он крадёться к нему и спрашивает сер вы слышите меня, полицейский медленно повернулся, его лицо было ужастным и вдруг он резко бросилсся на алекса,тот в недоумении, пистолетом в руках и чувсивом страха решаеться стрельнуть, попал в голову и убил, он вспоминает что взял номер у артёма но телефон забыл в больнице, он возвращаеться, звонит артёму тот не берёт, дозвонился раза с третьёго спрашивает в чем дело тот ему отвечает все в подробностях...в это время в соседней палате загораеться проводка,звучит пожарная тревога на всю больницу и алекс слышит странные звуки из коридора ( пришли зомби на звук) артём в трубку кричит- иди к выходу я за тобой щас подъеду будь осторожен...и сбрасывает...вот тут начинаеться сама игра - аллекс с пистолетом в какойто больнице идёт к выходу через толпу зомби...
Quote (ren4ig)
Можешь в личку скинуть
туда не помещаеться=(

Добавлено (18.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Это так пример, если понравиться поправлю и подредактирую и допишу...


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
СообщениеНу придумать не трудно, щас попробую что нибудь накидать...

1миссия..(видео чтото на подобе мувика в начале)
жаркий солнечный день и друзья собираются пойти на речку,по пути он знакомиться с новым другом компании(артём) с которым познакомились его друзья,шли в доль дороги, он с ним разговорился взял номер и не заметил как у водителя ехавшего на встречу остановилоь сердце и он сбивает алекса (гг) , в глазах темно, а в голове голоса родных и друзей гдето далеко и не понятно..он просыпаеться в больнице, и видит что в палате он лежит один и не придаёт этому значение..он встаёт и направляеться в туалет но замечает что дверь в палату закрыта, он стучал и звал но никто ему не отвечает, он видет выше двери небольшое окошко и вылазиет в него, на этаже пусто, он спускаеться в низ, никого ему становиться жутко, он кричит,эй кто нибудь, есть кто тут, в ответ тишина,он подумал что это какаято шутка и ногой задел какойто объект, это был пистолет, он посмотрел по сторонам и поднял его, вышел на улицу но там тоже никого,возле соседнего дома увидел полицейского и пашел к нему, подходя ближе обратил внимание на кровь у него на форме и начал подходить аккуратней, понимая что чтото нито он крадёться к нему и спрашивает сер вы слышите меня, полицейский медленно повернулся, его лицо было ужастным и вдруг он резко бросилсся на алекса,тот в недоумении, пистолетом в руках и чувсивом страха решаеться стрельнуть, попал в голову и убил, он вспоминает что взял номер у артёма но телефон забыл в больнице, он возвращаеться, звонит артёму тот не берёт, дозвонился раза с третьёго спрашивает в чем дело тот ему отвечает все в подробностях...в это время в соседней палате загораеться проводка,звучит пожарная тревога на всю больницу и алекс слышит странные звуки из коридора ( пришли зомби на звук) артём в трубку кричит- иди к выходу я за тобой щас подъеду будь осторожен...и сбрасывает...вот тут начинаеться сама игра - аллекс с пистолетом в какойто больнице идёт к выходу через толпу зомби...
Quote (ren4ig)
Можешь в личку скинуть
туда не помещаеться=(

Добавлено (18.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Это так пример, если понравиться поправлю и подредактирую и допишу...


Автор - SkRIne
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 21:14
ren4igДата: Сб, 18 Фев 2012, 21:34 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
SkRIne, это ты придумал сюжеь для новой игры biggrin неплохо кстати

 
СообщениеSkRIne, это ты придумал сюжеь для новой игры biggrin неплохо кстати

Автор - ren4ig
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 21:34
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:34 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ren4ig, ну а как я придумаю сюжет для этой? я токо одно видео же видел...ты мне хоть напиши про неё

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениеren4ig, ну а как я придумаю сюжет для этой? я токо одно видео же видел...ты мне хоть напиши про неё

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:34
ren4igДата: Вс, 19 Фев 2012, 13:52 | Сообщение # 104
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
SkRIne,давай я тебе сценарий игры кину в личку,а ты дополнишь

 
СообщениеSkRIne,давай я тебе сценарий игры кину в личку,а ты дополнишь

Автор - ren4ig
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 13:52
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 14:56 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ладно, получил щас допишу

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениеладно, получил щас допишу

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 14:56
ren4igДата: Пн, 05 Мар 2012, 17:21 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Возможно с ssaa перейду на lens_flare,а возможно будут оба эффекта

Ниже скрин с lens_flare



 
СообщениеВозможно с ssaa перейду на lens_flare,а возможно будут оба эффекта

Ниже скрин с lens_flare


Автор - ren4ig
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 17:21
FormДата: Пн, 05 Мар 2012, 17:35 | Сообщение # 107
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Шейдер как в батле 3. С офф. форума?
Комната освещена классно!
Но м-ка как игрушечная, сдвинь её поближе к экрану что-ли. Работа как видно продвигается?
Кстати играю в синдикат, игра просто офигенна, только вот не знаешь как там блум отключить нормально?
 
Сообщениеren4ig, Шейдер как в батле 3. С офф. форума?
Комната освещена классно!
Но м-ка как игрушечная, сдвинь её поближе к экрану что-ли. Работа как видно продвигается?
Кстати играю в синдикат, игра просто офигенна, только вот не знаешь как там блум отключить нормально?

Автор - Form
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 17:35
ren4igДата: Пн, 05 Мар 2012, 17:38 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Gillman)
С офф. форума?

Да
Quote (Gillman)
Комната освещена классно!

Спасибо,но только заметил что с потолком проблемы
Quote (Gillman)
Но м-ка как игрушечная, сдвинь её поближе к экрану что-ли

На еденицу сдвину,но не более,мне не нравится когда оружие в упор
Quote (Gillman)
Работа как видно продвигается?

Ну,не стою на месте,каждый день уровни дополняю
Quote (Gillman)
Кстати играю в синдикат, игра просто офигенна, только вот не знаешь как там блум отключить нормально?

Не знаю,но прошел уже,на блум не обращал внимания


 
Сообщение
Quote (Gillman)
С офф. форума?

Да
Quote (Gillman)
Комната освещена классно!

Спасибо,но только заметил что с потолком проблемы
Quote (Gillman)
Но м-ка как игрушечная, сдвинь её поближе к экрану что-ли

На еденицу сдвину,но не более,мне не нравится когда оружие в упор
Quote (Gillman)
Работа как видно продвигается?

Ну,не стою на месте,каждый день уровни дополняю
Quote (Gillman)
Кстати играю в синдикат, игра просто офигенна, только вот не знаешь как там блум отключить нормально?

Не знаю,но прошел уже,на блум не обращал внимания

Автор - ren4ig
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 17:38
FormДата: Пн, 05 Мар 2012, 19:04 | Сообщение # 109
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
не обращал внимания

Придётся следовать этому методу. biggrin
Буду следить за проектом. Видео кстати не намечается?
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
не обращал внимания

Придётся следовать этому методу. biggrin
Буду следить за проектом. Видео кстати не намечается?

Автор - Form
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 19:04
ren4igДата: Пн, 05 Мар 2012, 19:05 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Видео кстати не намечается?

Пока нет,но планируется вообще трейлер,еще ролики к игре надо сделать на 3ds max


 
Сообщение
Quote (Gillman)
Видео кстати не намечается?

Пока нет,но планируется вообще трейлер,еще ролики к игре надо сделать на 3ds max

Автор - ren4ig
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 19:05
MaURooney10Дата: Пн, 05 Мар 2012, 19:11 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
люди а дайте мне ссыль на шейдера с оф форума, а то больно скрин воодушевил
 
Сообщениелюди а дайте мне ссыль на шейдера с оф форума, а то больно скрин воодушевил

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 19:11
ren4igДата: Вт, 06 Мар 2012, 18:03 | Сообщение # 112
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
По "заказу" теперь у меня 2шейдера в одном,ssaa и lens_flare,потом скину скрины

 
СообщениеПо "заказу" теперь у меня 2шейдера в одном,ssaa и lens_flare,потом скину скрины

Автор - ren4ig
Дата добавления - 06 Мар 2012 в 18:03
TheReaperДата: Вт, 06 Мар 2012, 22:19 | Сообщение # 113
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
Ниже скрин с lens_flare

Батлфилд 3?
Вот это ГАРФООООООООООООООН!!!!11



 
Сообщение
Quote (ren4ig)
Ниже скрин с lens_flare

Батлфилд 3?
Вот это ГАРФООООООООООООООН!!!!11

Автор - TheReaper
Дата добавления - 06 Мар 2012 в 22:19
ren4igДата: Вс, 11 Мар 2012, 22:50 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Батлфилд 3? Вот это ГАРФООООООООООООООН!!!!11

Спасибо что оценил.если помогут разобраться с проблемой,то будет еще лучше

Добавлено (11.03.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Короче посоны,нужна ваша помощь,точнее совет,ниже я выложил сцену для тестирования 2-х пост-эффектов,один грузится с самого начала,походите поглядите,что да как,а второй находится в триггере под роботом.Эта сцена к игре не имеет отношения,я тестирую графику так сказать,от вас жду совет,какой пост-эффект лучше.

Download




Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 13 Мар 2012, 19:32
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Батлфилд 3? Вот это ГАРФООООООООООООООН!!!!11

Спасибо что оценил.если помогут разобраться с проблемой,то будет еще лучше

Добавлено (11.03.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Короче посоны,нужна ваша помощь,точнее совет,ниже я выложил сцену для тестирования 2-х пост-эффектов,один грузится с самого начала,походите поглядите,что да как,а второй находится в триггере под роботом.Эта сцена к игре не имеет отношения,я тестирую графику так сказать,от вас жду совет,какой пост-эффект лучше.

Download

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 22:50
FormДата: Вт, 13 Мар 2012, 20:01 | Сообщение # 115
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Скачал, потестил, по моему оба шейдера там "ни к селу, ни к городу". Лучше просто антиалиасинг или адаптивный блум.
Вообще конечно тот что под роботом, лучше выглядит, но думаю стоит его перерисовать, сделать что-то вроде того как в батле (мазков, пылинок).
 
Сообщениеren4ig, Скачал, потестил, по моему оба шейдера там "ни к селу, ни к городу". Лучше просто антиалиасинг или адаптивный блум.
Вообще конечно тот что под роботом, лучше выглядит, но думаю стоит его перерисовать, сделать что-то вроде того как в батле (мазков, пылинок).

Автор - Form
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 20:01
ren4igДата: Вт, 13 Мар 2012, 20:36 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Gillman, спасибо хоть тебе,есть еще на форуме люди biggrin
Сам тоже ко второму склоняюсь


 
СообщениеGillman, спасибо хоть тебе,есть еще на форуме люди biggrin
Сам тоже ко второму склоняюсь

Автор - ren4ig
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 20:36
FormДата: Вт, 13 Мар 2012, 21:27 | Сообщение # 117
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Обьяснишь как работает этот шейдер? Я себе его скинул, но не вкурил чего-то видимо, у меня он не работает, я так понял нужен ещё шейдер мульти, ну, а как там и чего с ним делать? biggrin

Добавлено (13.03.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Если вопросами тупыми достал, извини. smile

 
Сообщениеren4ig, Обьяснишь как работает этот шейдер? Я себе его скинул, но не вкурил чего-то видимо, у меня он не работает, я так понял нужен ещё шейдер мульти, ну, а как там и чего с ним делать? biggrin

Добавлено (13.03.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Если вопросами тупыми достал, извини. smile


Автор - Form
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 21:27
ren4igДата: Пн, 26 Мар 2012, 10:57 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline


Quote (Gillman)
Обьяснишь как работает этот шейдер?

Какой именно?Просто для меня сделали шейдер 2 в одном,совместили ssaa и lens_flare,там где ты скачал сначала ssaa+motion blur+lens_flare(lens_flare плохо работает) а второй шейдер ssaa+lens_flare

Для lens_flare нужна текстура multi, она с шейдером идет,кстати шейдер надо переименовать в multi

Добавлено (26.03.2012, 10:57)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 13 Мар 2012, 22:26
 
Сообщение

Quote (Gillman)
Обьяснишь как работает этот шейдер?

Какой именно?Просто для меня сделали шейдер 2 в одном,совместили ssaa и lens_flare,там где ты скачал сначала ssaa+motion blur+lens_flare(lens_flare плохо работает) а второй шейдер ssaa+lens_flare

Для lens_flare нужна текстура multi, она с шейдером идет,кстати шейдер надо переименовать в multi

Добавлено (26.03.2012, 10:57)
---------------------------------------------


Автор - ren4ig
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 10:57
FormДата: Пн, 26 Мар 2012, 15:18 | Сообщение # 119
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Враги вялые, хад повреждения стандартный, а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.
 
Сообщениеren4ig, Враги вялые, хад повреждения стандартный, а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.

Автор - Form
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 15:18
PRINCEДата: Пн, 26 Мар 2012, 16:18 | Сообщение # 120
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Все както какбудтобы не отрендерино
хотя этоже крятор
 
СообщениеВсе както какбудтобы не отрендерино
хотя этоже крятор

Автор - PRINCE
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 16:18
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024