InMovemant - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 14:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
InMovemant
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 08 Сен 2011, 19:20
 
Сообщение
In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:17
ДенисДата: Пт, 29 Июл 2011, 00:45 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Это изменённый ФПСК, вариация так сказать.

Почему в таком случае название хотя бы частично не совпадает?
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Это изменённый ФПСК, вариация так сказать.

Почему в таком случае название хотя бы частично не совпадает?

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 00:45
CHIBBISДата: Пт, 29 Июл 2011, 01:06 | Сообщение # 42
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Так в шапке же креатор написан, или я не в теме? Проясните cry

Добавлено (29.07.2011, 01:06)
---------------------------------------------
А, все, увидел wink



 
СообщениеТак в шапке же креатор написан, или я не в теме? Проясните cry

Добавлено (29.07.2011, 01:06)
---------------------------------------------
А, все, увидел wink


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 01:06
SHtabeLДата: Пт, 29 Июл 2011, 08:45 | Сообщение # 43
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Noire, Без понятия, я к тех. части отношения не имею - Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеNoire, Без понятия, я к тех. части отношения не имею - Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 08:45
CHIBBISДата: Пт, 29 Июл 2011, 13:33 | Сообщение # 44
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Денис, если основа креатор - прост припиши после названия [FPSC MOD] wink


 
СообщениеДенис, если основа креатор - прост припиши после названия [FPSC MOD] wink

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 13:33
ДенисДата: Пт, 29 Июл 2011, 16:27 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Пусть автор сначала объявиться и разъяснит нам,простым смертным,ситуацию
 
СообщениеПусть автор сначала объявиться и разъяснит нам,простым смертным,ситуацию

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 16:27
ZaktanДата: Сб, 13 Авг 2011, 14:04 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании

А я не один=)
Quote (Noire)
Пусть автор сначала объявиться и разъяснит нам,простым смертным,ситуацию

In Movemant:Новая жизнь является сетевой игрорй с режимами:
Вторая жизнь- Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Кооперативная игра
Deathmatch
Командный deathmatch
Контроль территории
и ещё другие если придумаем

сам по себе двиг чуть меньше чем на 1/3 креатор.


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании

А я не один=)
Quote (Noire)
Пусть автор сначала объявиться и разъяснит нам,простым смертным,ситуацию

In Movemant:Новая жизнь является сетевой игрорй с режимами:
Вторая жизнь- Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Кооперативная игра
Deathmatch
Командный deathmatch
Контроль территории
и ещё другие если придумаем

сам по себе двиг чуть меньше чем на 1/3 креатор.

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 14:04
Щавель63Дата: Сб, 13 Авг 2011, 14:54 | Сообщение # 47
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, короче от креатора одна обработка графики и "физика" осталось?

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, короче от креатора одна обработка графики и "физика" осталось?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 14:54
ZaktanДата: Вт, 16 Авг 2011, 16:52 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Evel_Lord_Zaktan, короче от креатора одна обработка графики и "физика" осталось?

графика и физика улучшенны. изменены некоторые(практически все) параметры приёма-передачи пакетов, синхронизации и прочей [хотел написать неприличное слово]

Добавлено (16.08.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Рисунок в шапке - работа voodoo


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Evel_Lord_Zaktan, короче от креатора одна обработка графики и "физика" осталось?

графика и физика улучшенны. изменены некоторые(практически все) параметры приёма-передачи пакетов, синхронизации и прочей [хотел написать неприличное слово]

Добавлено (16.08.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Рисунок в шапке - работа voodoo


Автор - Zaktan
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 16:52
ramzes1998Дата: Ср, 17 Авг 2011, 12:56 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
как ты деньги сделал

Сообщение отредактировал ramzes1998 - Ср, 17 Авг 2011, 12:56
 
Сообщениекак ты деньги сделал

Автор - ramzes1998
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 12:56
Black_RifferДата: Ср, 17 Авг 2011, 13:26 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ramzes1998, 16 патч + ГМ,под это дело есть полно готовых скриптов.
 
Сообщениеramzes1998, 16 патч + ГМ,под это дело есть полно готовых скриптов.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 13:26
ZaktanДата: Ср, 17 Авг 2011, 14:14 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
ramzes1998, откуда ты знаешь?
Если про сетевую, то добавил переменные в программный код


Technology for Home Robotics
 
Сообщениеramzes1998, откуда ты знаешь?
Если про сетевую, то добавил переменные в программный код

Автор - Zaktan
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 14:14
BasyaДата: Чт, 08 Сен 2011, 14:31 | Сообщение # 52
Нет аватара
 





Решили на креаторе ммо замутить biggrin
Взяли бы что-нибудь получше.
Креатор, он и останется креатором, даже если ты напишешь много скриптов.
Даже если возьмешь ГМ, даже если перепишешь пол кода.

И меня не переубедишь biggrin
 
СообщениеРешили на креаторе ммо замутить biggrin
Взяли бы что-нибудь получше.
Креатор, он и останется креатором, даже если ты напишешь много скриптов.
Даже если возьмешь ГМ, даже если перепишешь пол кода.

И меня не переубедишь biggrin

Автор - Basya
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 14:31
ZaktanДата: Чт, 08 Сен 2011, 15:35 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
И меня не переубедишь

я тебя просто проигнорирую


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
И меня не переубедишь

я тебя просто проигнорирую

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 15:35
BasyaДата: Чт, 08 Сен 2011, 16:16 | Сообщение # 54
Нет аватара
 





Quote (Evel_Lord_Zaktan)
я тебя просто проигнорирую

мне просто интересно
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
я тебя просто проигнорирую

мне просто интересно

Автор - Basya
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 16:16
ZaktanДата: Чт, 08 Сен 2011, 16:21 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Basya, что именно?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеBasya, что именно?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 16:21
BasyaДата: Чт, 08 Сен 2011, 16:33 | Сообщение # 56
Нет аватара
 





Что из этого получится. Пока что от стандартного креатора вашу игру отличает надпись Money.
Проект не вызывает сомнений на выход в свет. Если все, что ты описал - правда, то с удовольствием сыграю.
Удачи!
 
СообщениеЧто из этого получится. Пока что от стандартного креатора вашу игру отличает надпись Money.
Проект не вызывает сомнений на выход в свет. Если все, что ты описал - правда, то с удовольствием сыграю.
Удачи!

Автор - Basya
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 16:33
ИмянуилФамильевДата: Ср, 22 Фев 2012, 19:13 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
если сетевая игра, то модели лоуполи должны быть. это я так, для себя, мысли вслух.
когда этими делами занимался, оказалось, что намного труднее сделать низкополигональную модель так, чтобы она угловатой и задубелой не выглядела, чем хайполи вариант.
Но в конце-концов оптимальные варианты нашел.
 
Сообщениеесли сетевая игра, то модели лоуполи должны быть. это я так, для себя, мысли вслух.
когда этими делами занимался, оказалось, что намного труднее сделать низкополигональную модель так, чтобы она угловатой и задубелой не выглядела, чем хайполи вариант.
Но в конце-концов оптимальные варианты нашел.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Фев 2012 в 19:13
SchtolzДата: Пт, 02 Мар 2012, 13:48 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я пытался что-то сделать на FPSC, была у меня локация почти один в один как на шестом скрине...
 
СообщениеКогда я пытался что-то сделать на FPSC, была у меня локация почти один в один как на шестом скрине...

Автор - Schtolz
Дата добавления - 02 Мар 2012 в 13:48
ZaktanДата: Пт, 02 Мар 2012, 14:45 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Schtolz, это аэропорт был, сейчас много изменилось, но лень писать

Technology for Home Robotics
 
СообщениеSchtolz, это аэропорт был, сейчас много изменилось, но лень писать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Мар 2012 в 14:45
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024