Хищники Селены - Страница 7 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Хищники Селены
point23Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?


Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
 
СообщениеНазвание: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?

Автор - point23
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
СкептикДата: Пт, 16 Апр 2010, 19:21 | Сообщение # 121
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Более понятные ссылки:
http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_35
http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_37


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБолее понятные ссылки:
http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_35
http://www.dll-files.com/pop.php?dll=d3dx9_37

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 19:21
point23Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:45 | Сообщение # 122
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
-warr11r-,
спасибо но это проблему не решило, тем не менее я скачал пакет обновлений для DX9-2009? установил, запустил, все заработало почти, в редакторе некоторые надписи иероглифами прописаны! <_< А так я почти всё восстановил.
 
Сообщение-warr11r-,
спасибо но это проблему не решило, тем не менее я скачал пакет обновлений для DX9-2009? установил, запустил, все заработало почти, в редакторе некоторые надписи иероглифами прописаны! <_< А так я почти всё восстановил.

Автор - point23
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:45
TeRVДата: Пт, 16 Апр 2010, 21:50 | Сообщение # 123
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (point23)
надписи иероглифами прописаны!

редактор полностью переустанови, мне помогало, только папку файл сохрани smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (point23)
надписи иероглифами прописаны!

редактор полностью переустанови, мне помогало, только папку файл сохрани smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:50
point23Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:59 | Сообщение # 124
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
TeRV,
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!
лишь бы работал! crazy
 
СообщениеTeRV,
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!
лишь бы работал! crazy

Автор - point23
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:59
TeRVДата: Пт, 16 Апр 2010, 22:02 | Сообщение # 125
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (point23)
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!

Ну как знаешь smile Но по мойму удобней работать когда надписи все же есть smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (point23)
хрен с ними я редактор и на ощупь знаю!

Ну как знаешь smile Но по мойму удобней работать когда надписи все же есть smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 22:02
point23Дата: Сб, 17 Апр 2010, 00:21 | Сообщение # 126
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
работает тфу-тфу-тфу!
 
Сообщениеработает тфу-тфу-тфу!

Автор - point23
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 00:21
RomanosovДата: Сб, 17 Апр 2010, 07:34 | Сообщение # 127
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Классно, только там лампа плоская нарисованная... cool
 
СообщениеКлассно, только там лампа плоская нарисованная... cool

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 07:34
TeRVДата: Сб, 17 Апр 2010, 07:44 | Сообщение # 128
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (point23)
работает тфу-тфу-тфу!

Ура! point23 вернулся и начал делать игру вновь! happy


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (point23)
работает тфу-тфу-тфу!

Ура! point23 вернулся и начал делать игру вновь! happy

Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 07:44
point23Дата: Вс, 18 Апр 2010, 13:38 | Сообщение # 129
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
только там лампа плоская нарисованная...

лампа, самая объёмная из объемных! просто на с крине так выглядит, а в игре нормально

Добавлено (18.04.2010, 13:38)
---------------------------------------------
я тут посидел моленько, и "приёмную" сделал почти.

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
только там лампа плоская нарисованная...

лампа, самая объёмная из объемных! просто на с крине так выглядит, а в игре нормально

Добавлено (18.04.2010, 13:38)
---------------------------------------------
я тут посидел моленько, и "приёмную" сделал почти.


Автор - point23
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:38
RomanosovДата: Вс, 18 Апр 2010, 13:47 | Сообщение # 130
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Супер, я всё-больше и больше жду проект! cool
А зачем диск креатора? Пасхалка типа? smile
 
СообщениеСупер, я всё-больше и больше жду проект! cool
А зачем диск креатора? Пасхалка типа? smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:47
point23Дата: Вс, 18 Апр 2010, 13:51 | Сообщение # 131
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
А зачем диск креатора? Пасхалка типа?

Да типо того! biggrin
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
А зачем диск креатора? Пасхалка типа?

Да типо того! biggrin

Автор - point23
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 13:51
point23Дата: Пт, 30 Апр 2010, 23:24 | Сообщение # 132
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
новый скрин!
По моему надо, что то добавить, что?
Это переход в запечатанную зону, на мосту может прибрать?

 
Сообщениеновый скрин!
По моему надо, что то добавить, что?
Это переход в запечатанную зону, на мосту может прибрать?


Автор - point23
Дата добавления - 30 Апр 2010 в 23:24
ARSДата: Пт, 30 Апр 2010, 23:27 | Сообщение # 133
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ды не, по-моему не надо, этож только переход smile
 
СообщениеДы не, по-моему не надо, этож только переход smile

Автор - ARS
Дата добавления - 30 Апр 2010 в 23:27
МаэстроДата: Пн, 03 Май 2010, 07:31 | Сообщение # 134
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Вроде бы все норм, но думаю тень с мониторов надо бы убрать.
 
СообщениеВроде бы все норм, но думаю тень с мониторов надо бы убрать.

Автор - Маэстро
Дата добавления - 03 Май 2010 в 07:31
TheReaperДата: Пн, 03 Май 2010, 12:47 | Сообщение # 135
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Всё круто, просто офигенно(слов нет), surprised
но я думаю не надо столько скринов, все особенности игры расскраываешь. cool



 
СообщениеВсё круто, просто офигенно(слов нет), surprised
но я думаю не надо столько скринов, все особенности игры расскраываешь. cool

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Май 2010 в 12:47
KolosusДата: Сб, 29 Май 2010, 21:04 | Сообщение # 136
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
О второй стоящий проект.... Скрины понравились, описание не очень но терпимо... Удачи =)


 
СообщениеО второй стоящий проект.... Скрины понравились, описание не очень но терпимо... Удачи =)

Автор - Kolosus
Дата добавления - 29 Май 2010 в 21:04
TheReaperДата: Чт, 10 Июн 2010, 15:43 | Сообщение # 137
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Kolosus)
О второй стоящий проект

А первый какой?

Добавлено (10.06.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Fix of exit 2, что-ли?



 
Сообщение
Quote (Kolosus)
О второй стоящий проект

А первый какой?

Добавлено (10.06.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Fix of exit 2, что-ли?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 10 Июн 2010 в 15:43
CTRELOKДата: Чт, 10 Июн 2010, 15:59 | Сообщение # 138
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
А первый какой?

Warr11r уже ему этот вопрос задавайл.

1-й стоящий это The Dream

 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
А первый какой?

Warr11r уже ему этот вопрос задавайл.

1-й стоящий это The Dream


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 10 Июн 2010 в 15:59
TheReaperДата: Чт, 08 Июл 2010, 21:31 | Сообщение # 139
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
1-й стоящий это The Dream

Ни первый, ни второй ещё не вышли. Когда планируешь выход? dry



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
1-й стоящий это The Dream

Ни первый, ни второй ещё не вышли. Когда планируешь выход? dry

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Июл 2010 в 21:31
point23Дата: Пт, 09 Июл 2010, 18:57 | Сообщение # 140
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Когда планируешь выход?

Почти месяц назад всё таки договорился с одним моделером по поводу нужных мне персонажей ( без них не как ) обещал сделать почти бесплатно, всего 18 штук, 7 противник, остальные по сюжету необходимо.
Давал ему скомпиленные два уровня побродить для наглядности, ему понравилась обстановка, но персов каких я ему поставил, он назвал тупыми деколями.

Если не подведёт, то надеюсь выложу первый уровень с его творениями.

ПС. Осталось скрипты выучить! wacko

 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Когда планируешь выход?

Почти месяц назад всё таки договорился с одним моделером по поводу нужных мне персонажей ( без них не как ) обещал сделать почти бесплатно, всего 18 штук, 7 противник, остальные по сюжету необходимо.
Давал ему скомпиленные два уровня побродить для наглядности, ему понравилась обстановка, но персов каких я ему поставил, он назвал тупыми деколями.

Если не подведёт, то надеюсь выложу первый уровень с его творениями.

ПС. Осталось скрипты выучить! wacko


Автор - point23
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 18:57
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024